Knopar

Москва (RU)

Posts in forums:

Knopar
5 April 2006


На 15-и тыщах передние колодки стерлись на 100%. Итог - запоротые тормозные диски.
Задние колодки менял на 25-и тыс. - износ 85%.
Наверное я резко торможу?

Если ВАЗ загнать в дикий лес, выключить двигатель и магнитолу, закрыть двери
и окна, то можно услышать как он гниет.

2dennis: а что, правда колпаки помогают? а я вот всю зиму без колпаков проездил

Knopar
17 February 2006


цитата:
Knopar
По каталогу Passat B5 с 2.3 V5 кушает 14,9 литров на 100км.
Тут ваш приятель чегото попутал.


У меня тоже в паспорте написало 11 с чем-то. А жрет 15.
Приятель ездит на нем уже несколько лет, уж наверное знает сколкьо он есть

Knopar
16 February 2006


Господа, считаю что ничего нормального нет.
У приятеля Passat B5 двиган 2.3 автомат.
В городе не больше 11 литров.
Ну что за глупость, что на наших маленьких машинках 15?
У меня тоже сейчас около 15 Крайне не доволен.

Knopar
7 December 2005


goga443
Скажите пожалуйта, а что бы протестировать климат на наличие этой ошибки нужно ехать на станцию или это можно как-то самому сделать?

Knopar
6 December 2005


Господа, вознмкла проблема.
Климат иногда преклинивает и он начинает гнать холодный воздух.
Т.е. стоит 28 гладусов (дальше только HI), в салоне не жарко, а идет прохладный воздух. Машина прогрета.
Потом вроде поиграюсь с настройками, поставлю HI, потом обратно. вроде горячий пошел.
Может что-то с электроникой, датчик обратной связи температуры салона?

Knopar
8 November 2005


Кстати, извините что немного не в тему.
Колодки комфорт у дилела стоят 98 баксов + 40 за установку.
На передних колесах уже поменал на комфорт, так уж получилось, а на задних (уже износ 75%, пора менять) пока не стал, 98 еще не охота платить.
Скажите, стоил ли сэкономить и поставить какие-нибудь другие колодки назад, или может не у дилера комфорт стоят дешевле?

Knopar
6 November 2005


Павел, дело в том, что я все равно ехал сегодня в сервис (кузовной ремонт по страховой) и заодно прошел диагностку ходовой. А ездил я с этим скрипом несколько дней, потому что его появление совпало с переходом на зимнюю резину и я одно время думал что это скрипят новые шипы, до тех пор пока скрип не усилился. Сейчас посмотрел старые тормозные диски - износ одного из них очень сильный. Я думаю что эксплуатация такого
диска с новыми колодками привела бы к очень быстрому их износу. Как оказалось, комплект колодок стоит столько же сколько и два диска (на девятке колодки были дешевле дисков раза в 4). Мой вопрос остается в силе, имею ли я право на замену дисков по гарантии и если да, то как лучше добиться оплаты этих работ Фордом?

Knopar
6 November 2005


Господа, подскажите пожалуйста. Может я чего-то в этой жизни не понимаю, или слишком требователен но... Все с начала.
Проходил первое ТО на 8200 (так получилось) в Мейджер 47, ни кто ничего про тормозные колодки не сказал.
На 15 тыс. появился ужасный скрип-треск при торможении. Приехал в Мейджер 18, после диагностики сказали что износ передних тормозных колодок 100% и запороты тормозные диски. Замена 250 баксов.
Я им говорю, что платить за колодки я готов, но почему я должен платить за диски? Ничего про проверку водителем тормозных колодок в инструкции не сказано, никаких датчиков нет, из этого делаю вывод что эта функция возложена на ТО. То что мне ничего не сказали при первом ТО (а если сделать не сложные математические рассчеты, то на первом ТО у меня износ должен был быть более 50% и мне ничего об этом не сказали, а еще удивились почему я так рано сделал ТО и что на след. я могу приехать через 20 тыс (т.е. на 28 тыс пробега)). В общем менять диски по гарантии отказались.
Я позвонил на горячую линию Форд Моторс Компани, мне сказали что бы я писал рекламацию и просил в ней оплату стоимости дисков Фордом.
В итоге заплатил за ремонт и решил писать рекламацию, что бы часть денег вернули.
Как думаете, мои требования правомерны? И как действовать дальше?

Knopar
10 October 2005


Когда я приехал в СК заявление писать, мне прямо там и сказали - узнавайте у сеого дилера когда вас смогут принять. И нужно было прямо дилера указать в заявлении.
Потом стал узнавать - вроде есть дилеры где меньше ждать.
Можно ли в страховой дилера поменять, которого я указал в заявлении? Да и вообще, так ни кто и не посоветовал ничего с "Востоком" и вообще с кузовным ремонтом.

Knopar
7 October 2005


Вот и меня настигла авария, въехали моему фордику в попу Ну вроде не смертельно, замена бампера, фонаря, багажник перекрасить... У меня КАСКО. Но вопрос не в этом. Где ремонтироваться? Звонил в Мейджер 47, там очередь на кузовной ремонт на пол года... На 18-м поменьше, но тоже не кисло.
Есть не далеко от моей работы такой дилер "Восток" называется, на первый взгляд впечатление не очень от него, зато обещали очередь не больше недели. Не понятно, почему в одном месте по пол года очереди, а в другом почти нет? Неужели так качество раличается или просто раскрученность берет свое? Что вообще посоветуете? К кому обращаться? Не приятно с разбитой попой ездить.

Knopar
27 September 2005


В общем ездил я в Major. Оставил свою машинку на выходные, они подключили ее к компу и ездили на ней. Сказали что все показатели идеальные. Дали мне бумажку на которой написано что проверялось.
Сказали, что по трассе около 10 литров на 100, в городе 12, а если тапку давиьт в пол 16. НО это без пробок.
Но я-то езжу в пробках безумных постоянно. У меня 20 км до работы получается проехать за час.
Наверное поэтому и получается такой расход.
В общем не знаю я что делать дальше, наверное смириться.
2Antoxa: Расскажи как чего прояснится, можешь даже на мыло knopar собака яндекс.ру. Может вместе чтонть придумаем.

Knopar
19 September 2005


Да, нашел. СПАСИБО. Действителньо желтенький щуп справа от двигателя.
Странно, что про него ничего нет в мануале.

Knopar
19 September 2005


цитата:
забей на major
там действительно галимо стало с сервисом
уж очень от много они открещиваются

А куда обратиться лучше?

Knopar
19 September 2005


цитата:
Knopar а откуда вы, уважаемый?

Из Москвы, сорри что сразу не написал.

Knopar
19 September 2005


цитата:
Да уж, расходец не хил!
Если он получен именно при реальном делении пробега на залитый бенз (а не является показаниями копма, который может врать), то вариантов нет: искать другого вменяемого дилера и наседать, наседать, наседать! Инженер по гарантии может начать вешать лапшу и пытаться что-нибудь втереть левое, поэтому важно не поддаться на всё это и, если понадобится, обращаться к руководству.
Удачи!

А как вообще доказывать дилеру какой у меня расход кроме как покататсья со мной его представителю? И куда жаловатсья на самих дилеров, есть контактный телефон какого-нибудь представительстова Форда, которое может сделать свое заключение?

Knopar
19 September 2005


10 тыс. км. пробега. Смотрю как-то на комп, а средний расход у меня за 16 литров зашкалил. До этого не превышал никогда 13.5, в какие бы пробки я не попадал. Скажу сразу, что езжу не только по пробкам, но и по довольно свободной трассе (в выходные). Стиль вождения не менял. Экспериментировал много, выключал кондей на нескольоко дней, заправлялся на другой заправке. Не помогает, средний расход явно увеличился. Причем если ехать 90 км по свободной трассе, то все нормально, по компу 7.5 литров, однако стоит постоять в пробочке как расход резко подскакивает. Такое ощущение, что накрылся лямбда-зонд (перерасход идет не линейно).
Поехал в major, посоветовали поменять свечи. Поменяли. Ничего не изменилось, поехал еще раз - подключили к компу. Ошибка датчика расхода топлива. Лямбда-зонд ошибку не выдает, хотя мы знаем, что он уже может начать глючить но ошибку еще на выдавать. А прибора который проверит лямбда-зонд по выхлопу, как они мне сказали у них нет. Странно. Поменяли датчик уровня топлива. Других ошибок вроде нет. Сказали что возможно глючит комп + на улице тепло, климат отжирает.
Покататься со мной и посмотреть на расход они отказались. А как я им еще докажу что у меня перасход? В общем забил на какое-то время.
Прошел месяц. Настали холода (т.е. климат точно не отжирает), бензин подорожал, а расход, помоему только увеличился. Уж я и езжу, стараюсь тапку в пол не давить, а все равно, полного бака последний раз хватило на 320 км. Т.е. почти 17 литров на сотню. Ну куда это годится?
Что посоветуете делать? Я вот думаю может быть обратиться к другому, более вменяемому дилеру по гарантии?
И еще, раньше я видел у major на сайте форум был, а вернее вопросы-ответы. А сейчас что-то не нашел.

Knopar
12 September 2005


цитата:
А потом открываешь капот, справа от двигателя имеется щуп (слева - щуп для движка, справа - для коробки), не перепутаешь.

А почему про этот щуп ни где в мануале не написано. В мануале так же ничего не написано про то, что надо проверять уровень масла в АКПП. Странно вообще все это.
Или у тебя америкос и на рус. фокусах нет этого щупа?

Knopar
12 September 2005


В мануале ни слова о том как проверить уровень маска в АКПП (FF, 2.0). А где-то на форуме читал, что рекомендуется каждую неделю проверять уровень маска в АКПП. КАк это сделать, скажите пожалуйста ?



    up