Arico

Пермь (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Пермь17 years

Arico
16 August 2007


Просто эксперты думают как установить причинно-следственную связь ДТП с проворачиванием двигла после ремонта последствий этого ДТП

Arico
16 August 2007


Уважаемые форумчане, кто-нибудь в курсе, бортовой комп ФФ2 ведет журнал ошибок? Интересует такой момент, может ли оф. дилер считать ошибки и сообщить например, что такого-то числа при таком-то пробеге сработал сигнал о падении давления масла в двигателе? Именно давления масла и прочие ошибки связаные с этим. Или это из области фантастики?
Заранее благодарю

Arico
8 August 2007


30 июня подал в СОГАЗ заявление о дополнительной страховой выплате, с приложением заключения от дилера.
24 июля получил от СОГАЗа письмо об отказе от выплаты.
Цитирую "..предоставленные Вами документы, к сожалению, не содержат сведения необходимые для установления связи страхового случая (ДТП) с наступлением события (неисправность двигателя)..". Вообщем страховая включила дурачка.
Юрист сказал, что необходимо подавать в суд, при этом, в ходе процесса потребуется независимая экспертиза.
Вчера обзвонил несколько экспертиз, никто не готов вынести заключение с установлением причинно-следственной связи с предыдущей аварией. Буду искать дальше

Arico
8 August 2007


M
mdima:

Arico
насколько знаю самая нормальная независимая экспертиза - это на рабоче-крестьянской, попробуй позвонить 216-90-51, не знаю занимаются они этим или нет?

Звонил, говорят только можем оценить ущерб, а устанавливать причинно-следственные связи не берутся

Arico
8 August 2007


avatar
kamena:

A
Arico:

В основной ветке, в разделе эксплуатация разместил тему
Хотел узнать, сталкивался ли кто-ниубдь из наших с такой двоякой ситуацей, с такими поломками и "неремонтопригодными" двигателями?
Заранее спасибо за любую инфу

Лично я считаю, что нужно со страховой бороться, так как движок умер из-за последствий аварии. Вам нужно обратиться к руководству УАИ-Форд, пусть грамотную бумажку напишут, что, как и почему, им ведь это тоже нужно.

Согласен с Вами.
30 июня в страховую (СОГАЗ) подал заявление о дополнительной страховой выплате, с приложением заключения от Автотехцентра "Форд" (а можно ли ему верить?). 24 июля получил от СОГАЗа письмо об отказе от выплаты.
Цитирую "..предоставленные Вами документы, к сожалению, не содержат сведения необходимые для установления связи страхового случая (ДТП) с наступлением события (неисправность двигателя)..". Вообщем страховая включила дурачка.
Юрист сказал, что необходимо подавать в суд, при этом, в ходе процесса потребуется независимая экспертиза.
Вчера обзвонил несколько экспертиз, никто не готов вынести заключение с установлением причинно-следственной связи с предыдущей аварией.

В связи с этим, уважаемые форумчане, к Вам несколько вопросов:
1. Знакомы ли кому-нибудь независимые экспертные бюро, которые готовы вынести полноценное заключение с установкой причинно-следственных связей (а не просто вычислить ущерб)?
2. Суд - процесс достаточно длительный, занимается ли кто-нибудь в Перми ремонтом фордовских "неремонтопригодных" двигателей. Возможно проще будет восстановить двигатель своими силами без всякого суда.

Заранее благодарю

Arico
10 July 2007


avatar
Роман МинВодский:

Эти обстотятельства доказать практически невозможно, поэтому говорить о том, что случай гарантийный не следует, потому что были нарушения правил эксплуатации, однако в случае возникновения судебного процесса к участию в деле должны быть привлечены и страховая компания и диллер. Это стратегически верный ход так каждый из них при помощи своих профессиональных юристов будет доказывать что иск к нему не удовлетворяемый, а деньги следует взыскать с другого. Кого привлекать ответчиком, а кого третьим лицом решать вам.
В любом случае по делу будет назначена экспертиза, проведение которой лучше поручить независимой экспертной лабаратории.

Практически уверен, что без суда не обойдется.

Разрешать свою ситуацию я стал через страховую, т.к. сервис утверждает что есть причинно-следственная связь с прошлой аварией (как Вы верно заметили нарушены условия эксплуатиации), и подтвердил это письмом.
Страховая сообщила, что скорее всего будет отказ и посоветовала после письменного отказа подавать на них в суд :-)

Arico
4 July 2007


B
bess:

Это гарантийный случай . Дилер обязан дать гарантию на работу.И то что не проверили двигатель- это их вина. Страховая в данном случае свои обязательства выполнила.А если дилер не квалифицированный , то пусть за это и отвечают. Ни к каким Маздовцам не обращайтесь! Иначе потеряете всякую гарантию.

После ремонта, когда забирал машину, разговор с дилером (устный):
-Гарантия на автомобиль и двигатель в том числе сохраняется?
-Да, естественно сохраняется, т.к. ремонт вы производили у нас, официального дилера
-С двигателем все в порядке?
-Да, с ним все впорядке, шумов нет, давление и все показатели в норме.

Когда появились звуки, была проведена диагностика, на что дилер сказал что случай не гарантийный, т.к. дефект произошел из-за масляного голодания (есть пункт в гарантийном договоре) и данный дефект был скрытым.

Вот так с легкой руки я лишился гарантии.
Юристы сказали что единственный способ взыскивать со страховой, т.к. это являются последствия старой аварии.
Естественно, я сейчас не собираюсь обращаться к маздовцам, а буду добиваться положительно решения страховой. В противном придется ремонтировать самому, использую з/ч мазды, поэтому и задал этот вопрос на форуме

Arico
4 July 2007


avatar
Nord-West:

A
Arico:

Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель.

А что значит "забренчал"? Опишите характер звука и прочие симптомы...
У меня аналогичный случай был под Новый год, только сбило маслофильтр, двигатель без нагрузки проработал вхолостую мунут 10, но не вскрывали... Просто масло/фильтр поменяли... Вот теперь стремаюсь...
Проехал с тех пор тоже около 3 тыс. км.

Под нагрузкой, при оборотах выше 2500 поялвяется лязгающий звук, как будто металическая трещетка. Чем больше оборотов, тем высокочастотней звук. Еще раз повторюсь, звук появился спустя около 3 тысяч после ремонта. Компрессия, уровень были в норме.

Arico
4 July 2007


ass0000 и yurik77 спасибо за ссылки, а то заколебался уже искать их

Arico
4 July 2007


За наводку спасибо, поищю
Защиту не ставил, была только пластиковая заводская

Arico
4 July 2007


История длинная
Месяца четыре назад на залетел в яму и пробил картер, масло вытекло. Данное ДТП было зафиксировано ГИББДшниками и оформлено как страховой случай. Калькуляцию на ремонт в страховую была направлена официальным дилером Форд, в котором собственно и починили машинку. Страховая заплатила за ремонт без вопросов.
Спустя два месяца и около 2-3 тыс. км после ремонта забренчал двигатель. В том же сервисе официального дилера была произведена предварительная диагностика, установившая что проблема из-за прошлой аварии - утечки масла, увеличены зазоры радиальные зазоры и провернут вкладыш.
И выяснилось, что когда был произведен ремонт после ДТП, был просто тупо поменян поддон картера и залито новое масло без всякой дополнительной диагностики двигателя. Как все это произошло - неизветсно, либо я все таки поздно заглушил двигатель, либо в сервисе дилера покатались (при приемке хотели загнать своим ходом, несмотря на то что я три раза сказал, что двигатедь без масла).
Сейчас идет процесс взыскания денег со страховой, пока на уровне переписки

Arico
4 July 2007


Диагностика официального дилера двигателя (ФФ2, 2 литра) установила, что радиальный зазор в постелях распредвалов превышает допустимые значения (стандартные значения 0,055 – 0,060 мм), реальные значения доходят до 0,076мм. После снятия картера двигателя и крышки шатуна первого цилиндра обнаружили провернутый вкладыш. Т.к. двигатель не ремонтопригоден, требуется замена двигателя в сборе. Неужели современные движки Форда неремонтопригодны???
Кто-нибудь обладает информацией? И возможно ли достать необходимые запчасти для ремонта (вкладышы, распред- и коленвал и т.д.)?
Заранее благодарю



    up