avatar
avatar

Эндрю

Андрей, 48 years, Москва (RU), Ford Focus II


Topics author:
 
Ford Focus 219 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти19 years

avatar
Эндрю
1 May 2008


delson


Взаимный привет!
И Вам удачи!

avatar
Эндрю
21 April 2008


Rudy_20

цитата:
ББФФ вчера часов в начале восьмого вечера на Семеновской БМВ третьей серии, черной нетонированной с клубными рамками и номером *199**199
Хто ты???


Привет! Сорри за запоздалый ответ! Енто я по удачному стечению обстоятельств сменил машинку, но остаюсь верен клубу.
Удачи на дорогах!

P.S. БМВ не трешка, а пятерка

avatar
Эндрю
5 April 2008


ББФФ

Одноклубнику от BMW 199*199 сегодня на рынке Кунцево))) приятно, что ты отреагировал на мои приветствия)))

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Кто, что менял по гарантии ? Эксплуатация Focus 2
avatar
Эндрю
30 January 2007


Пробег 40 тыс.

1. Пружина сцепления.
2. Замок водительской двери. В нем все работало, но комп не видел открытую водительсткую дверь. Соответственно не сигнализировал об открытой водительской двери и о забытых включенных фарах.

avatar
Эндрю
13 September 2006


МГУ экономфак
Бакалавриат+Магистратура 1993-2000 гг.

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Эндрю
13 June 2006


мирумир

Модель Паркмастер с индикатором 14 (Parkmaster 4BJ-14). Индикатор крепится на крыше в задней части салона.

Покупал в Южном порту по суперхалявной цене в 2500 руб. В интернете пытался найти. Дешевле 2700 в инете не было. И самое интересное, что искал в нете индикатор в светлосером корпусе, а не черном. Нашел только за 3300 руб. у официалов. А потом случайно увидев в светлом корпусе в Южном порту по этой цене и сразу приобрел.

Устанавливал все сам.
Правда в коммутировании блока и подключении к фонарю заднего хода мне любезно помог наш колеега по форуму Балашиха за что ему ещё раз огромное спасибо!!

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Эндрю
13 June 2006


Датчики аккуратно зашкуриваются нулёвой шкуркой и покрываются готовой краской из балона, приблизительно подходящей по цвету. При желании можно порыть лаком. Сначала пытался покрасить с помощью фирменного набора для подкраски сколов, но получилось хуже. Зачистил по-новому и покрасил из балона. Получилось лучше.

Общий вид машины:
posted image

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Эндрю
13 June 2006


Про установку парктроника сказано уже очень много и добавить практически нечего, но я позволю себе поделиться примером установки датчиков на моём автомобиле. Решил покрасить задний молдинг и врезать датчики в него, предварительно тоже покрасив. Получилось вот так. Датчики практически не бросаются в глаза и очень гормонично выглядят.
posted image

Покраска суппортов и барабанов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Эндрю
12 May 2006

2

ЗАЧИТСЯ ТАК

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ О ПОКРАСКЕ СУППОРТОВ

Есть 2 основных способа покраски суппортов: эконом и, скажем, премиум вариант.

Вариант №1 "Эконом": Используется любая термостойкая краска из балонов (как пример Motip или ТАКАЯ) с предварительной очисткой супортов с помощью балонов с очистителями, щётками, шкурками, мылом и т.д. Все по кругу оклеивается малярным скотчем, полиэтиленом, бумагой и из распылителя наносится несколько слоёв краски с интервалом в 30-45 минут и все.

Вариант №2 "Премиум": Используется самая лучшая краска для суппортов от всемирноизвестного производителя - FoliaTec. Нам данная фирма так же известна тем, что производит пленки для тонирования стекол. Чем же так замечательна данная краска и чем она отличается от того же Motip??? А тем, что это это не просто краска, а краска-лак повышеной твердости и термостойкости. Так как это лак, то естественно и то, что суппорта после покраски блестят и отливаются глянцевой поверхностью как на тех же Brembo (которые используют именно такую краску для покраски своей продукции), в отличие от обычной матовой краски из балона, повторяющей все неровности Ваших суппортов, так как краска из балона ложится тонким слоем, даже если их 10 и не скрывает все неровности и пупырышки металла из которого изготовлен суппорт, а также не даёт того лакового блеска, который дает FoliaTec. Это не только моё мнение, но и мнение достаточно авторитетных тюнинговых конторох, в одной из которых можно данную краску приобрести. Я брал именно у них, в Тюнинг-Клубе, так как ниже цены по Москве не нашел. Так же они мне предложили свои услуги по покраске, но я отказался, так как для ФФ2 у них покраска стоила бы 107 евро (хотя впоследствии я понял, что это вполне разумные деньги за эту работу). Так же со слов ребят из Тюнинг-Клуба после окраски суппортов краской-лаком FoliaTec "улучшается" вентиляция суппортов, они лучше(быстрей) остывают и просто чуть ли не постоянно находятся в идеально чистом состоянии, а если и грязнятся, то моются просто замечательно.

Теперь о минусах, которых не может не быть:
1. Красить надо кисточкой, что намного сложнее, муторнее, дольше. (Меня это сначала смутило, так как от кисточки могут оставаться разводы и наплывы, но в процессе окраски стало ясно, что лак растекаясь ложится ровным слоем)
2. Если хотите сделать действительно качественно, то надо целиком снимать суппорта, отсоединять их от тормозных шлангов и впоследствии заново прокачивать тормоза. Так же необходимо снимать скобы суппортов. Вызывает некий дискомфорт сам факт вмешательства в тормозную систему, но по большому счету ничего страшного в этом нет.

Итак, снимаем пружинки с суппортов, после чего снимаем сами суппорта, отстёгиваем от них тормозные колодки, потом откручиваем тормозные шланги. После этого снимаем скобы. Далее плотно закрываем отвестия в которые вкручиваются тормозные шланги чтобы не попала вода и та же краска и моем все эти железяки с применением химии, отчищающей грязь (хорошо подходит жидкость для отмывания литых дисков). Очистителем, который входит в комплект я так и не воспользовался, так как суппорта отмывал с применением специальных моющих средств, а балон с очистителем скорее всего нужен в случае окраски суппортов без полного демонтажа. После помывки железяки очень тщательно обрабатываются с помощью торцовых щёток различных размеров и форм. После данной обработки суппорта блестят как новенькие и в принципе готовы к окрашиванию. Обрабатываем железки любым обезжиривателем и можно наносить краску.

Все делаем по инструкции, котороя вложена в коплект для окрашивания. ВНИМАНИЕ!!! Тем кто будет окрашивать данной краской. Данный комплект расчитан не только на Фокусы, но скорее и на какие-нить жуткие машины с огромными тормозными суппортами, поэтому количества краски в комплекте хватает РОВНО на окраску ДВУХ Фокусов. Поэтому купите мерной стаканчик для краски и смешайте ровно половину из каждой из баночек. Я сделал именно так и в результате у меня осталось ровно половина комплекта, которой будет достаточно на окраску ещё одной машины.

После того как намешали краску берём кисточку шириной 20-30 мм. и начинаем аккуратно без подтёков и капель достаточно тонким слоем красить эти железки. Пока один раз пройдёте 4 суппорта и 4 скобы как раз тот элемент, с которого вы начали уже успеет достаточно подсохнуть, чтобы принимать второй слой краски. Я положил 4 слоя на каждый элемент и это заняло 3,5 часа непрерывного махания кисточкой После этого часов 12 они должны сохнуть. Мои сохли 15 часов. Далее все собираем и прокачиваем тормоза.

Смотрится просто замечательно. Абсолютно без предвзятости скажу, что кардинально отличается внешний вид супортов покрашенных из балона и FoliaTec(ом).

В принципе можно красить не снимая суппорта. Для этого и предусмотрен балон с очистителем в комплекте, но того качества, когда прокрашен каждый милиметр и краска лежит на чистейшей поверхности суппорта идеально ровно по всей площади можно добиться только целиком разобрав тормоза.

Спойлер на седан Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Эндрю
12 May 2006


Runner

Да, красить надо с умом. Накладки имеют рельеф, который надо убирать специальными наполнителями и грунтами и выводить ровную поверхность. Если просто загрунтовать и покрасить по поверхности, а потом покрыть лаком, то этот рельеф останется и буден виден под слоем лака. Тогда, во-первых, накладки не будут гармонировать с общим видом лакокрасочным покрытием, так как рельеф все равно даже с расстояния будет заметен и будет выдаваться, а во-вторых могут отличаться по цвету от цвета машины, так как этот рельеф будет создавать оптические искажения цвета, накладки будут выглядеть темнее общего цвета автомобиля с разных углов обзора.

Так же полностью согласен с коллегой MacKimi что если хороший маляр покрасит Вам эти элементы, то у Вас раньше облупится свес капота и бампер, чем эти накладки, так как ЛКП ФФ2 оставляет желать лучшего. У меня такая же ситуация как и у MacKimi - на бампере и капоте уже несколько скольчиков, а крашеным накладкам хоть бы хны.

Gevorg

Для приклеивания спойлеров такого типа, которые мы тут обсуждаем ещё ничего лучшего не изобрели чем двусторонняя клейкая лента фирмы 3М. Сволочуга дорогущая, но она того стоит. Я не так давно покупал моток длиной 3,5 метра и шириной 20 мм. за 400 рублей и это даже не очень дорого. Покупал в Новогиреево в известном огромном магазине запчастей около вешняковского моста.

avatar
Эндрю
24 March 2006


мирумир

цитата:
Как ты определил какого года резина?пРодавец сказал?


Нет Коллега!

Раскрою Вам секрет. Все производители резины на боковине ставят дату производства покрышки.
Дата выглядит в виде 4х цифр: XXYY, где XX - неделя производства, а YY год производства.

Так, например, на Хакапелите 2/4 вы найдете такую надпись DOT 3504, которая расшифровывается как 35 неделя 2004 года, что означает, что покрышка произведена в середине/конце августа 2004 года.

На моей Ёке стоит 3905, что означает, что резина была произведена в конце сентября 2005 года, что меня впролне устраивает.

Так же замечу, что во многих странах ЗАПРЕЩАЕТСЯ (на законодательном уровне) эксплуатация резины старше 2 или 3 лет (точно не помню) с момента производства /техосмотр не пройдёте/. И многая из этой залежавшейся резины сплавляется в Россию и другие подобные страны, где такого закона нет.

Так же со всей ответственностью скажу Вам, что был ДИКО удивлен, когда в одном очень крупном и известном колесно-шинном магазине увидел покрышки 2001 и 2002 годов производства. Ещё замечу, что резина должна храниться при определенных условиях, и где гарантия, что эти 4-5 лет данная залежавшаяся резина хранится именно в соответствии с этими условиями??? Скорее наоборот.

Так что делайте выводы сами!

avatar
Эндрю
24 March 2006


istina

Bobstarina
Vertigo
AntSmall

Да, пацаны, накосячил... Звиняйте
Даже знаю кто меня с пеной у рта дезинформировал... Будем принимать воспитательно-профилактические меры..

Литые диски для FF2 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Эндрю
24 March 2006


Svirid

Офигительные диски. Единственное, что меня удержало от их приобретения - 18й радиус.
Крайне интересны следующие подробности:

1. Во что обули (какая резина)?
2. Насколько жесткая стала машина. Нет ощущения, что как на табуретке?
3. Ощущения по управляемости? Наверно четко рулится.

И небольшой ОФФ: Не рано ли лето в Москве одевать?? Да и жалко такие диски по самому песку/камням от тающей массы и скопившейся за зиму грязи марать и царапать.

avatar
Эндрю
24 March 2006


istina

цитата:
Да даже если и лобовое затонировать то это никак на работу датчика дождя и датчика света не повлияет


Ошибаетесь. Очень даже повлиеяет.
Так же Ваше заблуждение, что:

цитата:
находятся они вместе в одной коробочке и очень плотно прикреплены к стеклу


В указанной коробочке находится только датчик дождя. При тонировке необходимо обойти этот фрагмент стекла, и тогда конечно на дальнейшую работу датчика дождя тонировка влиять не будет. В противном случае распрощайтесь с функцией "автоматического включения дворников".

А вот с датчиком света распрощаться придеться по-любому, так как расположен он не в указанной Вами "коробочке" а там где указано на прикрепленной фотографии. И при тонировке лобового стекла дальнейшая работа датчика теряет всякий смысл.
posted image

avatar
Эндрю
23 March 2006


itchynail

Попогрейка ощутимо быстро начинает греться как только начинаешь движение, а если стоишь и прогреваешь холодный движок, то далеко не быстро подогрев прогревает кресла.

avatar
Эндрю
21 March 2006


Народ, Вы будете смеяться, но дело не в резине, не в ступичном и не в тормозной системе.

Как говориться "Дело было не в бабине, а муд.к сидел в кабине"

А дело было в заднем БРЫЗГОВИКЕ. Оказывается его пару раз засасывало ВНУТРЬ арки колеса. Колесо его подминало и выгибало внутрь колёсной арки. Обнаружено самостоятельно. В очередной раз услышав этот гул - резко остановился и - увидел брызговик торчащий внутри арки между ней и колесом. Причина очевидна - при парковках около сугробиков(наледей) брызговик вследствие своей чрезмерной мягкости приминает к колесу, а при выездах его колесом слегка сместило (сдёрнуло) с креплений, а в последствии стало подцеплять и подминать в арку. От трения шипованого колеса об этот мягкий брызговик протерлась даже небольшая дырка. Крепления были поправлены и брызговик был установлен на место. Гул исчез (как ни странно) .

После данной истории поехал к Under(у) и купил новый комплект брызговиков. Покупал в первую очередь чтобы избавиться от дырки, протертой в старом, но был в некоторой степени приятно удивлен тем, что жесткость новых брызговиков во много раз превышает старые. Если первые напоминают жесткую резину, то вторые скорее не очень твердый пластик . Стоимость пары задних брызговиков на седан - 850 рублей.

avatar
Эндрю
21 March 2006


На лето взял Yokohama AVS Sport (V102A) в размерности 205/50 R17.

Это эталонная летняя резина кто бы что не говорил. Так хорошо держат дорогу пожалуй всего 2-3 марки резины в мире, к которым я отнес бы ещё Bridgestone Potenza S-03.

Знаю её единственный недостаток и основной контраргумент не в её пользу -> быстро точится. Полностью согласен,... но ради тех ощущений которые она доставляет можно пожертвовать финансами. Тем более взял её по супербюджетной цене - 4800 руб. за балон. Специально ждал первых весенних поставок чтобы взять не завалявшуюся с прошлого года, а из свежей поставки (конца 2005 года) и дождался в начале марта. Сейчас такую цену можно отыскать наверно только у поставщиков, хотя может я и ошибаюсь.

Про Dunlop скажу так - отличная резина от отличного производителя и в моём личном рейтинге стоит наверное в первой пятерке, НО имею неприятный опыт эксплуатации Dunlop SP Sport 9000. После пробежки в Краснодарский край и обратно на Audi S4 на предельных скоростях обнаружено 4 грыжи на ТРЕХ колёсах. Причем серьёзных колдобин и открытых люков никто не ловил и через бордюры не перескакивал. Возможно тот комплект был изначально бракованый или что-то в этом духе, но факт остается фактом. Тем не менее, повторюсь, что Dunlop - шикарные шины и описанную неприятность оношу к исключению, а не закономерности.

Ещё потрясающие шины - спортивная линейка такого производителя как TOYO (модели Proxes-T1R и Proxes-T1S). По достоинству оценены и активно используются многими уважаемыми тюнинговыми конторами. Сам я катался на Proxes T1R на БМВ-525. Наилучшие отзывы.

avatar
Эндрю
13 March 2006


MakNik

Вероятно, что и с тормозами, но при движении на небольшой скорости (без участия тормозов) тоже бывает этот гул.

avatar
Эндрю
13 March 2006


Вот уже более двух недель нечасто, но с завидной постоянностью и без всякой закономерности проявляется гул в задней оси. Во всяком случае он исходит ярко выраженно из задней части автомобиля и относится к ходовой. Проявляется на периоды в 2-3 минуты, потом пропадает. Не часто, но стабильно. Можно отъездить целый день и его не будет, а бывает 2-3 раза в день.

Гул отчетливо проявляется только на небольших скоростях (до 60 км/час) и наиболее силен на маленьких скоростях (до 30 км/час). Усиливается при торможении. Особенно сильно ревёт при плавном торможении от 30 км/час до 0. Причем чем ближе к 0, тем громче. При движении со скоростью 30-50 км/час гудит стабильно. Чем то этот гул даже похож на звук садящегося самолета , хотя ещё он очень похож на звук, который издается на Таз(ах) типа восьмерок/девяток при убитом переднем подшипнике(ках).

На скорости не проявляется. Сначала, когда этот гул только начинал проявляться и был не столь значительным как бывает сейчас - грешил на шум шипов, так как уже несколько раз за эту "весну" бывало, что дороги успевали подсыхать, а на сухой дороге шипы громче, но вчера после пробежки по МКАДу со скростью около 120 км/час, въехал в город и останавливаясь на первом светофоре (при падении скорости от 40 до 0) зад ревел как Боинг 747. Мне даже показалось (хотя может и глюк), что рев продолжался ещё пару секунд после полной остановки автомобиля.

Сегодня спешно записываюсь к дилеру на диагностику.

Обращаюсь к колегам с вопросом какие могут быть предположения по данному вопросу???

avatar
Эндрю
10 March 2006


Illuminati

Варианты такие:

1. Взять аккуратно тюкнуть по стеклу острым молоточком и получится трещина или скол. Потом к дилеру на замену по страховке. Во многих страховых (в Ренесансе точно) по КАСКО элементы остекления, то есть все стекла и фары меняют в течение страхового периода НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз БЕЗ справок из ГАИ. Просто приехал к дилеру в отдел урегулирования убытков, заполнил бумажку и тебе назовут дату когда приехать поменять стекло. Лично я бы сделал так, но ближе к весне, когда вся грязь пройдёт, ато щас самый песок с дорог и полетит когда снег таять начнет.

2. Если нет КАСКО, то в любую контору, занимающуюся ремонтом стекол, остановкой и заделкой трещин и сколов на стекле. Они слелают так, что будет не видно. Там какая-то смола в трещину заливается и заполировывается. Хотя стоит это удовольствие насколько я знаю не совсем дешево, но не сравнимо со стоимостью стекла, конечно.



up