Простой Парень
30 May 2007
Bonchодназначно,сам делал в ингосстрахе,звонишь и говоришь как было-вся должны сделать,так что не переживай
Простой Парень
24 May 2007
alfman4насколько знаю,в родном НЬЮМЕ озвучили 230 с пленкой и работой,а почему вы так сильно хотите это делать у дилера,если не секрет?
Простой Парень
24 May 2007
мужики-это,ИМХО,развод сам сначала увидел цену, но акция начиналась только через неделю и я стал обзванивать конторки,и вот что выяснилось:
1 большинство отказывается клеить комплекты готовые(согласились тока в 1 месте"у ашота" за 2 т р
2ето пленка-LLUMAR-далеко не самая лучшая,чтобы хвататься за данную цену
3.провел разведку боем- за 3 т р пленкой джонсон(типа более темная) весь кар = 500 козырек на лобовуху= гарантия 5 лет,так что,ИМХО,
... ФМК с их комплектом
p/s/
неизвестно как она нарезана
если запореш кусок на какое нибудь стекло,че делать-покупать новый комплект?
Простой Парень
24 May 2007
Till I Comeконечно упадет,для моего 1,8 в первые 3 дня и 18 по бк было нормой,а вообще,ИМХО,заметил,что во время обкатки имеенноо после длительного движения на 5 без насилия движки(2-3 т оборотов)во всех режимах движения расход пошел вниз
и мой тесовет-ВР или шел,и прочитай тест бензика в последнем ар,очень занимательно,в двух словах-улучшенные бензины с присадками надо лить в новую иномарку-про прибавку мощности-ботва,но форсунки будут в экстазе,так что не жалей 9-10 рублей на сотню-так,ИМХО,спокойнее,удачи
Простой Парень
23 May 2007
1,8 МКПП,10900,в городе с кондеем до 9,6,на трассе 8,2,это по бк,по чекам не заморачивался считать
Простой Парень
23 May 2007
175 по новой каширке,запас был,но там много серых друзей
ИМХО много аэродинамических шумов(слишком) и на открытых участках большая парусность
Простой Парень
20 May 2007
Anton-spbсам отъездил на нем 10000,люю 95 ,и переодически 95 алтиме,вообще,дилер говорит-льеш 92-часто меняеш свечи
очень рекомендую статью в ар9 за этот год,если не можешь купить-в 2 словах-на новую иномарку лучше лить 95 с чистящими присадками-на мощность не повлияет(пиз---ь маркетологов),но форсунки сохранишь,а вообще имхо,на вр и шелл 95,а в перди тока 92,ИМХО
Простой Парень
15 May 2007
zomusтакая же ботва,мне кажется,что дело не только в том,из чего делают диски сцепления,а в большей степени из-за его неинформативности,сам подумываю озамене ,и это при 10000 на одометре
AndCamесли можно,расскажите в 2 словах,че это такое,и с чем его есть,а то я чайник
Простой Парень
15 May 2007
привет всем форумчанам!!! катаюсь на пятидверке 1,8 комфорт токик,пробег около10000,ставил тонировочку 20ку,защиту картера,накладки на порого+ с завода 5 пакет без,ivd,ковры.Пока все устраивает,но-есть сверчки в передних дверях(живут своей жизнью,появляюся когда хотят),-были проблемы зимиой с даблстартом,-весь мотор как в дерме-ужасные зазоры по кругу крышки капота-буду устранять,на форуме с макса есть супер метод,а так все в поряде,УДАЧИ ВСЕМ ФОКУСОВОДАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ,ПОМЕНЬШЕ ДЭБИЛОВ И ГАИШНИКОВ НА ДОРОГАХ)))
Простой Парень
15 May 2007
Focus_никя сам недавно из кузовного,в НЮМе,меня отправил ингосстрах по принципу где меньше очередь,официально у них она тоже большая,но делай так-там за 12 (по моему)столом сидит деффачка-подходишь и спрашиваеш окошко-меня через 5 дней взяли
Простой Парень
15 May 2007
Redburn
здравствуй,а чем принципиально лукойл отличается от вр алтиме,и долго ли ты им заправлялся