arcil Спасибо, а то я испереживалась за амортизаторы. На самом деле по поводу развода дилера тоже уже склоняюсь к этой мысли=в машине ничего не стучит, неровности проходит мягко, без стуков и др.шумов.
тюша
14 November 2011
"Сперва он должен сильно потеч, или застучать, и только на крупных ямах, а расскачиваение этот уже чуть ли не последняя стадия его жизни. Ну как то тоже маловероятно!!!"разболтанности
Машина носом клевала при торможении. Я конечно понимаю в технике мало, но последний месяц ощущение было какой то разболтанности при движении, как будто диван пружинит. Дилер сказал, что они потекли.
SenatorAlex , спасибо. Он мне уже в 20 штук обошелся(замена амортизаторов), жалко сразу не догадалась купить в exist, а потом со своими запчастями приехать. Стуков никаких не было и нет. Но в сервис все равно, не в официальный конечно, придется съездить-жалко амортизаторы, вдруг там на самом деле не все ладно.
У меня тоже такое подозрение зреет...Спасибо
У меня тоже ничего не стучит. Амортизаторы-да, ощутимо было раскачивание. А по рычагам...ни стуков, ничего другого по ощущениям. ..Может так перестраховываются. Помню летом дилер предлагал вместе со сцеплением маховик поменять, вроде на нем царапины есть, еле отбилась.
Читала,читала, мало что поняла...Вернее поняла, что все с руками и с головой. Тогда попрошу совета- вчера была на ТО у дилера, по итогам-17замечаний по подвеске, в т.ч. замена передних амортизаторов(поменяла), рекомендована замена рычагов- переднего левого, заднего среднего, заднего под пружину( по крайней мере так написано у дилера в рекомендациях). На самом ли деле надо менять рычаги в сборе или можно обойтись сайлентблоками. Про состояние, честно говоря, ничего сказать не могу-сама под днище, естественно, не смотрела ( ума не приложу как за 44 000км пробега все могло так развалиться, езжу аккуратно, ежегодно на ТО у дилера. Ну дороги...конечно дрянь...). Может дилер перестраховывается и все не так уж плохо...До апреля, сказал, можно проездить на существующих рычагах, но жалко новые амортизаторы.
Веруша:
|
ВСЕМ ПРИВЕТ! ПРОЧИТАВ, ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НЕДОСТАТКИ, ПРИШЛА В НЕКОЕ РАССТРОЙСТВО! У МЕНЯ ФОРД ФОКУС 2 КОМПЛЕКТАЦИЯ "ГИЯ" (2008 Г., ВИН СЕЙЧАС СРАЗУ НЕ ВСПОМНЮ, ПРОБЕГ 4600 КМ.), НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ У МЕНЯ НАБЛЮДАЕТСЯ ТОЛЬКО СКРИП В САЛОНЕ СЗАДИ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, |
Может не стоит так заморачиваться, Вы на машине-то практически не ездите. У меня тоже ФФ2, 2008года, компл."ГИА". При ежедневной эксплуатации и пробеге свыше 25 000 км ничего, кроме предохранителя прикуривателя за 2 года эксплуатации не поменяла, никаких проблем не доставляет; скрипа в салоне никакого нет. Может и появляются разные там сверчки, но это не считаю принципиальным моментом. Не напрягает! Зачем же пугаться чужих дефектов? Я тоже, когда заказала просто обалдела от количества поломок, излагаемых на форуме. Но в реальности, машина меня не подвела!
Так что эксплуатируйте, а не прислушивайтесь к сверчкам; простой для авто тоже не есть хорошо!
Форд фокус 2, 2006года, ГИА, 1.8, МКП. В эксплуатации ежеднено, проблем никаких не доствляет, ходовые качества хорошие. Ничего в машине не напрягает.
Зимой парковалась около сугроба, не заметила в нем пенек. В итоге сантиметров 20 в длину вмятина на пороге под водительской дверью. К офиц.дилеру не поехала, отремонтировала в обычном сервисе у умельцев, срок выполнения- два дня, стоимость 3 500рублей, качество- на высоте. Но, конечно, порогне меняли , а просто вытянули.
В эксплуатации с 2006года, пробег 23 000 км. Первый в 2007 году сгорел предохранитель прикуривателя, в феврале 2009года упали обороты; после диагности у офиц.дилера- все в ажуре. Всё, больше ничего не ломалось. Качество на высоте, проблем, в отличие от ранее имевшейся автомашины, производства ВАЗ, никаких! Очень довольна!