Был в РЦ сегодня на ТО-2 со своим ФФ2. К мастеру Несмашному Алексею вопросов нет - всё безукоризненно. В прошлый раз обслуживался у Иванова, тоже всё прекрасно. А вот слухи о том, что отдел продаж в Рольфе - "никакой", проверил на себе. У меня был следующий план - сдать машину на ТО, а этим временем провести тест-драйв Мондео и (или S-max). Это единственное, что мне осталось сделать, чтобы определиться что мы будем заказывать. В общем, я в течении 3,5 часов буквально болтался по всему салону, крутясь в том числе возле Мондео и S-Max, обращался к менеджеру за столом, девушке в сервисном бюро, девушке на ресепшен с вопросом об организации тест-драйва. Никому я как покупатель машины за более чем 40 тысяч долларов был неинтересен. Менеджер (девушка в очках) не потрудилась даже выслушать в чём состоит мой вопрос, отправила на ресепшен. Ресепшен сказал, что свободных менеджеров нет, меня позовут когда будут. С 13.00 до 16.30, когда я, получив машину, уехал, менеджера для меня не нашлось, либо про меня просто забыли - подумаешь, одной проданой машиной больше или меньше. При этом, слоняющихся и сбивающихся в кучки людей с бэджикми - пруд пруди, они ходят, курят, общаются на какие-то весёлые темы, но ни у кого не возникает "шальная" мысль "а что это тот парень все читает прайс и крутится у Мондео?".
У меня такой опыт с ФЦС. Меня интересовал New Mondeo, как только появились первые новости о нём, я решил позвонить в ФЦС, как одному из наиболее удобно для меня расположеных дилеров Форд. К тому же имеется Фокус, которому нужно ТО. Менеджер по имени Венера пригласила в салон и там предоставила дефицитный экземпляр брошюры по New Mondeo и прайс. Машина мне нужна была с автоматом (они должны были производится с августа), машину мы не видели, поэтому заказ размещать мы не торопились. Всё было очень мило, поэтому мы всерьез задумались брать новую машину в ФЦС. Потом мы ждали появления демонстрационных машин в салоне. В процессе возникли вопросы по заказу Мондео, которые я просил Дмитрия М лично прокомментировать на форуме или почтой. В итоге, позвонила Венера и попросила повторить вопросы вслух! Кстати, ответы были отрицательные, то есть: трейд-ина нет, то что залог в 3000 уе будет полгода (мы хотели январь 2008) у них будет лежать - ерунда итд. Потом Венера пообещала сразу по появлении демо-машины в салоне известить меня по телефону. Никакого звонка не было. О том, что машина появилась в салоне, я узнал из неуместных комментариев Дмитрия М на этом форуме о его ощущениях о катании на этой самой демо-машине. Мы заехали в салон, посмотрели машины, я сажал жену и ребенка в машину, примерял сколько у кого будет места (сравнивали с S-max) и достаточно ли регулировок сидений, а результат фотографировал, что бы в спокойной обстановке обсудить дома. В этот момент подошёл некий босс и с перекошенным от злобы и сознания собственной значимости как бы вежливо попросил не фотографировать в момент когда я фотографировал внутренность багажника. На это я спросил, понимает ли он, что мы в таком случае просто воспользуемся услугами другого салона и что никаких предупреждений о запрете фотографирования не было ни устных ни виде каких-либо пиктограмм. На это был ответ, что фотографирование запрещено во всех салонах (правда, ведь, никто не видел таких фоток!) , а ехать мы можем куда хотим. Так ФЦС в один момент потеряло клиента. Мы отправились в проверенный Рольф, где всё сфотографировали, получили предложение провести тест драйв, сдать машину в трейд-ин при покупке итд. Отдельно хочу сказать о манере общения Дмитрия М на форуме. На мой взгляд, это смесь самолюбования, граничащего с хамством, дилетантизма и наплевательского отношения к клиентам, не имеющая ничего общего с подобающим данному случаю официальному тону общения. Ни в какие дальнейшие дискуссии я вступать здесь не собираюсь, просто изложил свои впечатления об истории взаимоотношений с салоном, возможно кому-то это сэкономит нервы.
Уважаемые работники Рольф-Центр, подскажите на какие числа сейчас запись на ТО, еду в отпуск, хочу сориентироваться.
CYBORG:
|
вот только не надо...было 20, после последнего ТО стало 15. мне ничего никто не пудрит и в суд я не пойду т.к. мне пофигу. у отца 1,6 - он и 15 в год не наездит, а на фирме таких еще нет. движки разной степени форсировки 115-123 разница есть? мне интересно как раз сколько сейчас пишут 20 или 15 и именно на моне! кстати про класс - на тайоте 10-15 ))) в зависимости от движка а у нас 15-20 радует. ))) а попводу рекламной компании - они и не врут на 2 и 1.8 - 20к |
Официальный ответ ФМК, процитированый здесь:
Рольф-Центр Москва"в ответ на Ваш запрос сообщаем следующее.
Межсервисный интервал для автомобилей Форд Фокус с двигателем 1.6 (115 л.с.) TI VCT
составляет 20 000 км.
С уважением,
Краев Дмитрий
Специалист по работе с клиентами
Форд Мотор Компани ЗАО"
Все остальное - самодеятельность дилера и доверчивость клиентов. И в процессе эксплуатации никто не сможет уменьшить межсервисный интервал без согласия владельца, так как это связано со снижением потребительских качеств, гарантированых при продаже автомобиля. Даже, если Ваш отец не использует и 15000 км, все равно он потеряет за счет потери стоимости машины, так как она станет менее привлекательной для вторичного покупателя. По правилам Форд, Вы должны предоставлять автомобиль для ТО в срок +-месяц и пробег +- 1000 км от указанного в СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ, полученной при покупке авто.
CYBORG:
|
20к это на всех двигателях? у меня на 1,4 и 1,6-115 15к на 1,8 и 2 - 20к. |
Вам кто-то пудрит мозги. У меня 1,6-115. В сервисной книжке 20000 и в Рольфе также установлено. Эта цифра была одним из козырей в рекламной компании Фокуса. Если они от неё откажутся, можно смело подавать в суд. Новый Мондео - машина классом выше, двигатели те же, странно, если бы владельца заставили бы приезжать в сервис чаще фокусника.
После просмотра машин в Превоксе вариант Гии отпал по причине прежде всего сидений. У меня сейчас ФФ2 Гия и я надеялся что боковая поддержка будет аналогична сиденьям Фокуса Гия. Оказалась - гораздо хуже! В даже легком повороте придется держатся за руль. А в Титаниуме сиденья не зажимают особо, комфортны, но держат хорошо. Но тканевый вариант выглядит не очень, хотя и не бьет током, как велюр на Фокусе.
Хочу посмотреть алькантру, интересует, насколько она практична. Если нет, буду выяснять, доступна ли у нас частичная кожаная обивка Airfield.
цитата (cheroka @ Jun 30 2007, 15:32) |
stabil
цитата: | а светлый салон на Титаниуме вообще невозможен. |
Откуда и насколько достоверно? Я заказал именно такое сочетание... |
Посмотрите промоброшюру или английский каталог. Здесь должны быть ссылки. В цвете Biscuit доступна ткань Gilos и кожа Napoli только в Гие, Гие Х. На то она и Гия.
цитата (vitos06 @ Jun 29 2007, 22:52) |
dmitri_kh По прайсу, который я взял в Превоксе Ghia 2.3 161 S4 AT6 FWD и Titanium 2.3 161 S4 AT6 FWD по одной цене 32750 у.е. Нужно досконально смотреть опции, чего-то нет в Titanium, а есть в Ghia, и, наоборот, что-то нет в Ghia, а есть в Titanium. Как говорится, на вкус и цвет... Срок ожидания авто - 3 мес. |
Вот, вот. Я например, склоняюсь к Гие Х, прежде всего по функциональным соображениям (чтобы добить Титаниум Х моими опциями надо дополнительно порядка 2-х тысяч), а светлый салон на Титаниуме вообще невозможен. А дерево меня это, кстати, не смущает, оно довольно точно воспроизводит оригинальную породу, во всяком случае не хуже, чем пластик под шлифованый металл прикидывается титаном. При этом, даже журналисты в Питере заметили, что пластик царапается влегкую - и это за 1 день! На моей Гие за 2 года - ни одной царапины.
Zolich:
|
stabilА где эти фотки можно посмотреть??? |
http://www.filecrunch.com/file/~uduzirИмейте ввиду - там 56 мегабайт
Можете закидать меня помидоромами, но после просмотра ирландских фото (те, которые 56 мб), склонился в сторону следующей конфигурации своего заказа:
Ghia X со светлой (или может темной) кожей Napoli
Аргументы такие:
1. Нравица
Фотки хорошие, похоже, им можно доверять. Сочетание светлой кожи и пресловутых вставок не так уж плохо. ИМХО
2. Сейчас ФФ2 Гия, к десигну пластикового дерева привык
3. Не настолько Титаниум лучше, выглядит не менее дешево, правда, более хайтечно и спортивно, но я к этому не стремлюсь. Вариант серо-голубого пластика - ни рыба ни мясо. Не практичен и дешев на вид. ИМХО
4. Нужны опции, которые в базе именно Гии Х(память сидений, круиз, датчик дождя, кожа (алькантру не хочу), кнопарь ФордПовер снизит стоимость кейлеса)
5. Решетка радиатора. Больше нравица, чем у Титаниум, где просто натуральный гриль ИМХО
6. Таких вариантов будет мало, буду ездить среди толпы Титаниумов, а я не люблю толпу.
Кидайте
Дмитрий М:
|
если вы вернетесь к нам через 3-5 лет за Мондео, или приведете друга.
|
Уважаемый Дмитрий М
По вопросу Мондео.
Интересует:
1.Можно ли сделать такой заказ, чтобы гарантировано получить машину в январе месяце 2008? Раньше не нужно по ряду причин, но и позже - плохо.
2.Какие минимально возможные деньги необходимо внести при заказе? Раньше брал машину в Рольфе, все хорошо, вот только кредит на 8000 долларов под 0% на полгода давать не очень хочется (условие внесение 20% при заказе), поэтому рассматриваю ФЦС (трем я тоже могу найти лучшее применение, поэтому и спрашиваю).
3.Имеет ли смысл торопиться с заказом, слышал про повышение на 2000 уе после презентации, правда ли это. И что с квотой, есть в ней места?
4. Когда будет авто, на который можно будет посмотреть и тест-драйв, будет ли шанс опробовать дорогие опции -ACC, IVDC?
slanick:
|
stabil Максималка, расход, время разгона |
Максималка 207 км/ч (универсал 202)
Расход (у всех кузовов одинаково):
по городу 13,8
трасса 6,7
смешаный 9,3
Разгон до 100 10,5 с (универсал 10,8)
Данные из немецкого каталога по Ford NewMondeo
slanick:
|
Кроме данных движка 2.3. |
Почему неизвестны? Какие данные Вас интересуют?
Автоключение фар и датчик дождя - это конструктивно неразрывная на форде вещь, выглядит как светодиоды прилепленные к лобовухе наружу лицом. Электрохроматическое зеркало - отдельная вещь. Насколько я изучил немецкие, голландские и английские прайсы по NewMondeo в Titaniume первой указанной связки нет, похоже в прайсе ошибка.
GeorgeА что за система CDC?Я здесь подразумевал адаптивную подвеску, но после сегодняшнего Авторевю, вынужден буду провести тест-драйв перед окончательным решением.
По поводу датчиков в шинах это значит можно как я понял, а сколько денег примерно?Вот ссылка на максоводов s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=90&st=60
И вот ещё, при заказе SONY сколько колонок, столько сколько и без неё и можно ли будет её позже поставить? Просто мне не понятно в каком виде она снимается.Насколько я понял, колонок 8 в любом случае, но если Соня, они качественее. Панели под магнитолы будут разные - по форме магнитолы или квадратные, так как некоторые навигаторы и магнитолы, которые будут устанавливаться, еще не "закруглены".
Всю инфу даю на основании изучения мной разных доков по NewMondeo.
FocusNik:
|
Ну-ну, вперед. Впрочем у всех разные понятия о динамичности.
PS Кстати у Gensera другие цифры - 1445 /2050кг, против 1264 /1730 у ФФ2 1.6, что больше похоже на правду. Это не 1 человек, а 2-3. |
Пусть будет так, я пользовался данными Авторевю. Тем не менее машина поедет и очень неплохо, ч.т.д. Естественно, молодому "Шумахеру" она не подойдет, не только из-за двигателя. Наверняка, подвеска будет мягкая и кренистая (если можно так выразится) в этом вариате.
Georg:
|
Amadyus
Вот ещё плюс ксеноновых фар, там не только линза с ксеноном но и адаптивка:), то есть лампочка в уголке фары. А по поводу датчика шин, там просто умные соски в дисках и не более. |
Я не знал про такой пакет безопасности номер 9, то есть если система keyless free (ключ в кормане), то кнопка запуска идёт по умолчанию? Железно, особенно если учесть стоимость пакета (840), выдрать из него несчастную кнопку было бы наглостью. Вообще в офиц. прайсе где-то это написано Keyless включает в себя кнопарь FordPower. Иначе это был бы не кейлес.
Думаю что после покупки можно доустановить, хотя не знаю точно.Можно. На S-Max все уже победили.
А вот ещё вопрос а кто знает в Титаниуме Х с замщей сиденья электро? И почему в прайсе есть опция сидинье пасажира электро в 8 положениях 0$???Электроседло водителя вверх-вниз и все. Насчет пассажира в 8 положениях - опечатка. На самом деле 525.
А что с датчиком света отдельно 263$ платить надо за это?на Титаниуме, похоже, придется. Но если датчик дождя не нужен, то это на мой взгляд выброшенные деньги. Никогда не пользовался, фары всегда включены. А датчик дождя нравица
Кстате хочу 18 литье дозаказать.Я лучше IVD with CDC закажу. А диски и потом прикруть мона будет.
Кстати, подозрение по общим по параметрам колес с S-max/Galaxy подтвердилось?
intel:
|
Интерестно!? а почему в некоторых изданиях относят новый мондео к классу Е, (например Авторевю в номере за май), еще где то читал что мондео по размерам больше тойоты Camry ?! |
Кто то меряет внутри, кто-то снаружи, а кто-то по цене.
А мне вообще неинтересно в каком он классе. А размеры меня интересуют точные, а не дикретные, классами. Классы нужны маркетологам и журналюгам, иначе у них мозги опухнут, вот пусть и парются
Снаряженная масса моего ФФ2 (HB5 1.6 TiVCT 115л.с.) 1279 кг.
Проблем с динамикой по городу нет вообще (до этого ездил на BMW 318i).
Снаряженная масса NewMondeo с двигателем 1,6 125 л.с. - 1360 кг.
Таким образом, разница в массах - 1 человек. Даже если ко мне садятся 4 человека, это ощутимо, но ненапряжно. В Мондео же на двигателе 1,6-125 будет +5Nm и +10 л.с. Я думаю, это будет вполне динамичный для города авто.
Мало того, в Европе будет версия того же двигателя 110 л.с. с тем же моментом - 160 Nm. Ну и что - тоже ничего, я считаю, своего покупателя найдет. В совке ездили на запорожцах и не знали про крутящий момент
Езжу пока на ФФ2 со 115, нормальный двигатель, очень динамичная машинка, есть проблема в сохранении такой динамики после 100 кмч или при полной загрузке. 125 тот же двигатель, несколько модернизирован, в чем написано в Авторевю номер 8.