Добрый день!
2.0L/145hp/MT. Машине год, пробег 33000км. На гарантии. ТО и все такое. Холостые гуляют адово. Из прочитанного понял, что чиповка единственный логичный выход.Так вот вопрос: ЧТО БУДЕТ С ГАРАНТИЕЙ ПОСЛЕ ЧИПОВКИ? ( На ТО 30000 почистили заслонку, после жалобы на нестабильные холостые обороты. 200 км работало все ок- теперь опять *опа.)
HexMaster
"переписка мылом с ФМК дала результат"-- кинь мыло ФМК плиз и если осталась история переписка... мое мыло SURGU4@YANDEX.RU
Рекомендация.
0. Суппорт удобно разжимать под новые комплектующие, вставив отвертку между старой колодкой и диском (один хрен на выброс), ЕССЕСЕНО пока не сняли суппорт. вот
00. Щетка тоже полезна, т.к. грязи много. НО не карщетка, т.к. пыльник шруза резиновый и стоит денег.
000. Архи важно прокачайте тормоза после установки, чтоб суппорт уперся в колодки.
- что б вот так не было
1.После того, как все сняли удобно закрепить новый тормозной диск на гайку- так чтоб не болтался, пока прикручиваешь скобу. (фото полезно тем, кто втупит "а как стояла скоба. и где левая, а где правая)
2. Пригодится канц. нож, для того чтобы снять остатки фиксатора резьбы.
3. Вместо медной смазки можно использовать противозадирную, той же фирмы, что и фиксатор (Permatex). В Питере продается в магазине Би-Би. (или Авто-Би =))) Упаковка, аля пробник 5гр. стоила 60 руб.
4. И кста, что бы не долбать по диску, если прикипело. ТО прежде чем снять скобу, можно в нее вставить отвертку и диск отойдет =)
Special thanks to Lightning- пост супер, все делал по нему
version2ПТС, водит. удостоверение, доверка того кто был за рулем на момент аварии, коп. паспорта, справка о повреждениях /ее копия, страховая твоя даст/ с кругл. печатью, копия поставновления об административном правонарушении /короче, там где написано кто что нарушил, в гаи дают/ + копия о протокола о правонарушении /енто тоже в гаи/ ,копия каско, акт наступления страх случая, заключение о стоимости восстановит ремонта, копия доков подтверж-их оплату франшизы, копия платежного поручения / подтверждающая расходы страховой компании/ . ВСЕ КОПИИ ЗАВЕРЕНЫ СВОЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ И ПОДПИСЬЮ УПОЛНОМОЧЕННОГО ЛИЦА ОРГАНИЗАЦИИ /страх.компании/
IvaVan
что по подробнее, франшиза енто то что однозначно не выплачивает тебе страховая. Пример франшиза 200уе, у тя авария- ущерб 1000 уе, а страховая отдаст только 800
IvaVan
аааа... недочитал...
я оплачиваю франшизу из своего кармана в страховой в которой у меня КАСКО. Птом ксерю доки по аварии+ заверяю круглой печатью страховой. Еду к тому кто виноват и по его ОСАГЕ получаю свою франшизу обратно =)
Истчо
/зазоры между бампером, фарами и решеткой везде неровные+ правое крыло ушло чуть в сторону, хорошо хоть удар пришелся прямо в накладку некрашенную/
Кода будете указывать поврежденя в ГАИ обязательно пишите не просто бампер, а: бампер накладка на бампер, "юбка бампера".
ДЛЯ ТЕХ У КОГО ФРАНШИЗА: долго думал, что будет если авария, а виноват не я. В итоге день номер 9 как забрал машинку- меня стукнули. Соотстно виноват не я. Обратился в свою страховую /прогресс гарант/, говорят с вас 200 уе по любому, поехал по ОСАГЕ
/РЕГИОН/ виновного, там мол: " денег дадим, но по средне городским ценам, к официалам не отправляем. Если есть КАСКО, то мы вам франшизу откомпенсируем ,тока отксерте доки в своей страховой+квитанцию об оплате франшизы" /дали список, что да как/. Вот так вот, странно, что в моей старховой ентого не могли объяснить, неужели так трудно =( .+ единственно что франшизу из своего кармана сначала придется заплатить, но если вернут, так и пофиг.
somix
Почему там переплата в 350 уев, а енто почти 2 страховых случая (400 уе)?
я вот на 99 езжу пятый год со страховкой, тока одна мелкая авария , тьфу-тьфу-тьфу =)
Docktor
=) ну что там с новым опорником?
Беру машину в Евро-Моторс, страховка 5процов/франшиза 200уе/, говорят что такая тока с П-Гар? а другую незя?
ППЦ, вот жду Федора. Заказал тренд- подвеска пожестче... А что в итоге-. получится так , что я прост оглохну.
Прочитал все 50 страниц ппц устал. Парень из Сургута /кот. подвеску менял на спорт/ прав на 100
процов. Шумка конечно эффект даст, но источник шума енто конечно опора стоек. т.е подшипник.
а точнее отсутствие в нем демфера. Управляемость оно конечно да, но есть много способов ее улучшить: амморты, пружины, низк.проф.резина, растяжки для увеличения жесткости кузова ...
Короче шумку я так понял делать надо,но результат будет таким,как если бы я обклеил корпус гитары всем ентим бимастом и тд- шум станет приглушенным и более глухим , но один х.. останется. Короче хоцца выяснить тему про опору стоек от других авто, т.к . именно енто есть осн. причина, а не следствие с которым все борятся.
Итог: кто делал шумку в Питере отзовитесь, а то на мфынке истчо не ездил, а ужо обЫдно, да!?[COLOR=red][B]