На прошлой недели разбили стекло - увели магнитолу(без панельки). Но это не история - история дальше.
Приезжаю в Аларм Моторс на Левашовском менять стекло по направлению страховой, ну и еще замок задней двери посмотреть заодно, отдаю машину, через 3 часа:
-Ваша машина готова
-Эта та, которая грязная стоит у входа?
-Да
-А почему не помыта?
-А ты не просил!
- А как же чуткое отношение к клиенту?
- У нас не прмнято мыть машину
-А у конкурентов принято, причем без напоминания и бесплатно!
-Не может быть
-Да я зимой в Карлайн Октябрьский менял лампочку- мойка и проверка ходовой-бесплатно
- Да вам в цену замены включили!
- За 450 рублей вместе с лампочкой?
-?
-Так как насчет помыть, дело ведь не в деньгах, внимания хочется, да кроме того могли бы в счет для страховой включить мойку
- у нас уже сумма согласована
- Давайте менеджера по работе с клиентами
- Он в Лахте
-звоните!
- меня убьют
- Тогда жалобную книгу!
- Да ладно, чего заводиться!
-Да вы после ремонта замка залили маслом весь порог и не подумали даже вытереть за собой
- Пожалуйста жалобная книга
- Вы же понимаете, что я теперь никогда к Вам не приеду
- Понимаю
-И могут не прийти люди, которые сейчас выбирают машину и слышат наш разговор
- Понимаю
- И еще я в форум напишу
-я читала форум!
Короче, написал жалобу, решил, что туда больше ни ногой, видимо им наши деньги не нужны, и поехал домой!