лопнула на 47000, машина март 2006
Доброго всем дня!
У меня тоже начались проблемы с багажником... ФФ2, седан,2006г (гарантия закончилась в марте). Мой багажник не реагирует ни на кнопку, не на брелок, даже никаких звуков не подает. В выходные с трудом открыли его (изнутри и похоже чисто случайно), замок работает, когда крышка багажника находится в наклонном положении (не вертикальное и не горизонтальное). Подскажите в чем может быть проблема. И подскажите как снять обшивку (не смогли отсоединить ручку для закрытия багажника, боялись сломать крепления)
Советую писать претензию. По закону о защите прав потребителей (в соответситвии с последними изменениями) они должны произвести ремонт в срок не более 30 дней и отсутствие запчастей, не является причиной для увеличения этого срока, а Вы в праве потребовать 0,1% от стоимости автомобиля, за каждый день просрочки сроков ремонта. Думаю они тогда сами слетают за Вашей запчастью!
В общем в тот день, когда претензия была в салоне (вместе со мной, естественно), мне вернули отремонтированную машину. Оказывается моя запчасть пришла уже неделю назад, просто никто ничего не сообщил. Сейчас уже немного отлегло, а тогда было очень плохо (больше месяца без авто!)
А вообще Kotechka прав, нужно обращаться в отдел работы с клиентами, еще в самом начале, как только что-то не сходится в "показаниях" менеджера.
Всем удачи!!!
У меня тоже проблемы с Автолендом. Уже месяц не могу забрать свою машинку - не ремонтируют, нет запчасти
. Причем меня пинают от одного менеджера к другому (сейчас уже с третьим буду общаться!), никто из них по-человечески не смог назвать срок, вот сижу и дальше гадаю, когда отдадут. Общественный транспорт уже ненавижу, на другое денег нет, т.к. за ремонт (полугарантийный) придется платить.
PS: уже почти готова претензия, видимо без этого работать им не хочется.