Леха Казанский

Казань

Леха Казанский
13 May 2009


Ребята, вы хотябы почитайте инфу полностью в этой ветке. А то льете из пустого в порожнее. Все эти проблемы описывались выше , ИМХО (большинство). Ради интереса зашел на форум, чтобы узнать, решилась проблема или нет. На первых трех страницах и на последних двух - вопросы и ответы почти одинаковые. Не тратьте время хороших людей, которые по нескольку раз отвечают на одни и те же вопросы. За это СПАСИБО им большое, но их терпенью я удивляюсь, т.к. за ваше свободное время они расплачиваются своим. Имейте совесть.

Леха Казанский
10 September 2008


avatar
pabliksol:

Пишу снова я.
Новая машина, Гетц, щелчки циклические, описанные выше проскакивают иногда. О!!!

Если циклицеские, то понятно, что это что-то связано с колесами или рядом с ними, например, тормозной шланг слетел со штатного крепления и трется об колесо периодически, а может камень попал в протектор колеса и бьется об асфальт, может болт открутился от колеса и кувыркается между колпаком и диском, а унас проблема очевидно, что связана со стуком в подвеске.

Леха Казанский
9 September 2008


Б
боберчег:

Может быть это "стойка стабилизатора поперечной устойчивости"? у меня была похожая проблема, решилась заменой стабилизатора. Сейчас все ок, но появилась другая...
Напишу в эту тему чтобы не плодить кучу одинаковых.Сорри за офф.
Появился грохот в передней подвеске, проявляется когда едешь по любой неровности, появился он после замены Торм. Дисков и колодок (Брал в магазине зап. частей "Фокус". Не оригинал.) Что может быть такое?

Аналогичная проблема, появился стук в подвеске со стороны пассажира через некоторое время после замены томрмозных дисков (оригинал) и колодок (не оригинал). Поменял стойку стабилизатора - не помогло. Рулевые наконечники, опорные подшипники, вроде, пока живы, и проблема скорее всего не в них. А где истина - понять не могу. Помогите кто-нибудь решить проблему.

Брызговики. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Леха Казанский
19 May 2008


На любом авторынке, даже у нас, продаюся универсальные брызговики. Можете не поверить, но стоят они всего 200 рупий. Подходят идеально. Ищете штатные отверстия в подкрыльнике, находите подходящие саморезы и вперед. На обороте упаковки(ярко желтая) от этих брызговиков - перечень (очень богатый) различных марок автомобилей к которым они подходят. Ессно, в нем надо искать FF.

Дергается Мусор
Леха Казанский
19 May 2008


Кстати говоря, когда катушка треснута, движок греется? У меня все симптомы(дергается двигатель) мертвой катушки, но посмотреть времени нет. Менять и чистить стал с самого подозрительного, а.и. бензонасос, термостат в сборе (причем с промывкой всей системы и заменой антифриза), промыл бензобак, поменял свечи, вв провода. Еще есть подозрения на крышку расширительного бачка, но она придет только через неделю. Завтра поменяю пластиковую трубку с одним концом на одной стороне и с двумя на другом (см. "готовь телегу зимой..."), т.к. сочится антифриз, особенно на готовом к перегреву двигателе (при срабатывании вентиляторов). Радиаторы чистые, а других причин не вижу, вернее запарился уже их искать.

Леха Казанский
29 April 2008


Стоит антирадар Whistler уже 5 лет на разных машинах, штрафы за превышение не платил столько же. Вся суть заключается в следующем. Если едешь один по дороге, то смело можно ехать на 30-40 км больше разрешенной (10 км, котрые льготные, тоже берутся в расчет) и при этом готовым нажать на тормоз при первом визге антирадара. Особенно бдительным быть в районах обычной дислокации сотудников ГАИ. Само-собой обращать внимание на моргание встречных, хуже не будет. Если на дороге не один, а тот кто едет впереди, едет на устраивающей вас скорости (он же - "спонсор"), то и счастливого пути, но дистанцию соблюдать около 50 метров!!! т.к. если у него тоже стоит антирадар, и начнут в него стрелять, то экстренного торможения не избежать, а если антирадара у него нет - на то он и спонсор (вы-то успеете притормозить). Итог: с хорошим антирадаром можно ехать быстрее остальных на 20-30 км быстрее (с хорошей реацией и тормозами - ещё быстрее), но надо иметь ввиду, что за вами могут пристроится те, котрые считают Вас спонсором (с плохой реакцией и тормозами ) В этом случае делаем несколько провакаций (резких небольших торможений). Последствия: вас обганяют (сами становятся спонсором), от вас отстают (снимают потенциальную опасность). По колхозам вообще одно удовольствие ездить. В деревнях радары у гайцов, как правило, устарешие и находятся в постоянно включеном режиме, т.е. их "видно" за километр. Удачи на дорогах.

Фаркоп. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Леха Казанский
29 April 2008


Наступила весна, потянуло на приключения. Думаю, дай-ка я свой гидроцикл расконсервирую. Зацепил полуприцеп с ним, ткнул штекер полуприцепа (папу) в штекер фаркопа (маму) и, прежде чем поехать, проверил, всё-ли горит на полуприцепе. Итог - не горит ничего. До этого на Ниве Шевроле фаркоп ставили и проводку фаркопа и полуприцепа делали одни и те же люди, а Фокус взял уже с фаркопом. Стал прозванивать штекер на фаркопе - полный ноль, вскрыл - все ржавое. Причем ржавое настолько, что непонятно ничего - какой куда првод подходит. Мамку на фаркоп купил новую, но подключать без совета знающих людей не решаюсь. Кто-нибудь подключал фаркоп сам, осбенно на американцах с двухламповыми задними фонарями, а то друзья говорят: не подключай вообще эту проводку .... А я не могу - итак на нервах у всех действую со своими красными поворотниками, а тут вообще на полуприцепе ничего не горит.

Леха Казанский
6 November 2007


Нет нигде внятных разъяснений по америкосам по этому поводу (про 2л. zetek автомат SE). Датчика (он-же клапан) ХХ говорят, что нету у них, в чем я лично очень сильно сомневаюсь. Симптомы такие: машина нагревается, как правило в больших(долгих) пробках почти до срабатывания вентилятора или до него. Пока двигатель работает, все нормально (обороты падают, но не намного), но стоит заглушить дижок, то машина еле живая. Даже если на месте руль крутануть (сраьбатывает ГУР- нагрузка на двигатель), включить обогрев стекла или печку (про кондей не говорю)- сразу глохнет, САБАКА. Пока движок не остынет, рыпаться куда-либо бесполезно. Если движок остынет до конца, то как-будто ничего и не бывало - работает как родной, если остыл не до конца, то обороты могут быть или больше 1000 или меньше 700 (одно из двух), но отдохнуть должен непременно хоть минут 30 даже на морозе. Такое ощущуение, что что-то клинит и как-будто, что типа этого долбанного датчика ХХ. Кто сталкивался с такой проблемой, поможите, моя психика на срыве, т.к. пробки у нас везде, а ездить приходится часто. PS. Бензонасос, сетки, свечи, ввпровода и т.п. заменил, где эта хрень ...-ся, чтобы ее заменить???

Леха Казанский
6 November 2007


На америкосах номер только под лобовым стеклом и ... скорее всего на водительской двери. Наклейка содрана, но оформил без проблем, хотя гаец делал оооочень умное лицо, кидал на весы свою задницу, но под лобовым номер был в безупречном состоянии и других вариантов не было, как согласится и дать "ДОБРО" на дальнейшее оформление. Так-что, если единственный номер под подозрением, могут возникнуть непредвиденные промы.

Полировка фар Оборудование и запчасти Focus 1
Леха Казанский
28 August 2007


Стекло сотового телефона полируют "пилкой" для полировки ногтей у женщин. Она сделана из полиуретана с мелким напылением. По аналогии можно и с фарой попробовать.

Леха Казанский
9 August 2007


Передние колодки стерлись одновременно и до металла. Проходили ~10 тыков. АКПП дает ос себе знать и не забывать. Причем задние минимум ходят в два раза больше. Ручником пользуюсь редко, да в общем он на износ колодок не влияет, ели на нем не ездить

Леха Казанский
9 August 2007

-1

Есчё подходит насос MERCON , цена вопроса 2980 рябчиков. Езжу с весны, не жужжу. Движок 2 л, америкос. ZETEK

P.S. Жара летом доходила до +37. Африка, одним словом. Даже с кондеем, прет как лошадь.

Камера заднего вида. Оборудование и запчасти Focus 1
Леха Казанский
17 July 2007


LeonidPro
Так багажник же открывается и с брелка и из салона. Ключ от багажника и дверей давно уже убрал в ящик, и в самый дальний угол. Полгода езжу без него и не жужжу. Он вообще нужен мне кажется на всякий очень экстренный случай.

Леха Казанский
17 July 2007


У меня ваще шумит сам натяжитель, а у ролика даже люфта нет. Когда кондей включаешь, такой треск идет - на всю округу. В EXISTе на америкосов ваще практически ничего нет, если только от европейцев что-то подойдет. Движок: зятек 2л с кондеем. Может кто-нибудь что-то посоветовать?

Леха Казанский
16 July 2007


Судя по всему - разблокировать. Но пока не знаю как .

Камера заднего вида. Оборудование и запчасти Focus 1
Леха Казанский
14 July 2007


Вообще продаются камеры для установки их в личинку замка багажника.

Леха Казанский
14 July 2007


На американцах это видимо стандартная опция. Хотел отключить - не полущается.

Леха Казанский
14 July 2007


Релюшки надо тож проверить на всякий случай

Леха Казанский
12 July 2007


Бензин и цена хорошие, когда заправка только-только открывается. 12 лет за рулем и сделал практические выводы: ЛукОйл на Космонавтов - как открылись - дорого, но качественно, потом цены сравнялись, но качество - г-но. Прошло еще время, и качество и цена стали одинаково плохими. Поехали дальше - на Фучика-Закиева, Гефест, отличный бензин, цена приятно удивляет (до сих пор) + розыгрыш автомобиля, но меяца два-три назад, качество стало резко ухудшаться. На Южной (она же Проспект Победы), на заправке у ТТС - сити, бензин изюмительный и пока цена радует, единственно - надолго ли? Все мои выводы сделаны практическими способами: 1) поведение машины становится заметно другим; 2) Чищу бензонасос с сетками регулярно (раз в 3 месяца), а там сразу все видно. После Гефеста сетки как-будто все в соплях, удивиллся, как бензин вообще к движку поступал. В татнефти и танефтепродукте не заправляюсь давно и принципиально .

Леха Казанский
12 July 2007


avatar
Ruslan188:

Андрей сказал что 4 места есть. мы часок. как туда приедем посвятим выбору места...

В Лаишево есть место - "Белые горы" . Просто отпад .



up