Ватаман: |
Взял вторую машину (намеренно не пишу "пересел") - Форд Фокус 2 универсал. Из Фордов ездил в Штатах на Торусах (Taurus), которые в Херце за последние пару лет заместили старые Хундай Сонаты (на Сонате тоже ездил 2 года назад). До Фокуса ездил (и продолжаю ездить параллельно) на ВАЗ-21114 (десятка-универсал 1.6 л, 16 клап.) Форда взял из соображений "дешево и сердито" и "5 миллионов леммингов не могут ошибаться", целенаправленно универсал (а других универсалов очень негусто). Естественно, сравниваю с 2111. Просто ездить на Форде приятнее. Нереальное ощущение, как в компьютерной игре - невесомые педали, невесомый руль с ЭГУРом. Высоко сидишь, машина широкая, лобовое стекло где-то на горизонте - броневик. На малой скорости изнутри мотор не слышно (еще бы, двери-то как в сейфе), вибраций, как на десятке, нет. Если же стоять снаружи, мотор 1.8 на Форде работает с той же громкостью, что и на моей 2111. Подвеска тише - проезжаешь через рельсы, на 2111 брздым-брздым, на Фокусе ффф-ффф. В Фокусе по городу устаешь меньше, едешь тихо-спокойно. На 2111 едешь намного более нервно и "динамично" - крутишь движок, чаще переключаешься. Двигатель 1.8 л на Фокусе эластичный, как на троллейбусе. На 50 км/ч можно хоть на пятую переключаться. На движке 21124 в городе самая ходовая - третья передача, от 40 до 80 км/ч, даже если не торопишься никуда (а в городе торопиться смысла нет, себе дороже). На большой скорости (>100 км/ч) на шоссе шумно почти одинаково. На 2111 на пятой идешь спокойно и ровно, движок не шумит, но прорывается аэродинамический шум, да и на ямах прыгаешь. На Фокусе обороты на тех же скоростях выше (на 140 где-то 4500 против 3500-3700), откуда-то сзади (от арок?) идет гул, как в Боинге. Садишься после Фокуса в 2111 - руль не крутится, педали надо н-а-ж-и-м-а-т-ь, особенно тормоз. Проедешься немного - опять привыкаешь. Садишься в Фокус - педальки приходится гладить. Теперь что конкретно не нравится. ФФ2 чисто городской авто, для перевоза задницы на работу. Можно было вместо универсала хэтч (дешево, но дизайн мне не нра) или седан (дизайн наиболее гармоничный, но седан длиннее даже универсала) брать, наверное. По практичности, как универсальный автомобиль, ВАЗ-2111 намного лучше ФФ2 Вагона. - клиренс и высота порогов (ФФ2 - привет, бордюры) - расход бензина - нормальные штатные релинги в 2111; лысый Фокус не-Гия, бесполезные профили на крыше Гии - багажник - в 2111 был идеально чистым и пустым, все инструменты, компрессор, трос, домкрат, огнетушитель и т.д. были в нишах запасного колеса и боковых, под полом; в ФФ2 все это болтается по багажнику, потому что больше негде. - передние сиденья в 2111 складываются вперед - можно возить длинномеры, в Фокусе - нет - пороги 2111 прикрыты накладками, а не голый металл, как на Феде, дети ботиночками цок-цок - задняя дверь открывается и закрывается нормально (изнутри кнопкой, снаружи ключом, фиксируется четко и однозначно), а у ФФ2 БЕЗОБРАЗНО и по замыслу, и по исполнению (уже 4 раза ездил с недозакрытым багажником). - про открывание капота в ФФ2 уже много было сказано - рутинно обслуживать 2111 проще - заливать омывайку, лампочку поменять, буде перегорит (у ФФ2 надо снимать фару или фонарь), аккумулятор менять... - зеркала в ФФ2 ДРЯНЬ, десяточные по сравнению с ними - эталон - на штатном десяточном компе я чаще всего смотрю две вещи - мгновенную скорость (показывает точно, проверял по GPS; привет гаишнегам под знаком 40) и остаток бензина в литрах (на заправке заливаю точно, сколько надо); ни того, ни другого в ФФ2 нет - десяточная БСК (бортовая система контроля) не шедевр, но хоть что-то, а какого буя в Фокусе нет датчика уровня омывайки?! Там и визуально контролировать уровень невозможно. Сэкономили... - опять же десяточная САУО реально работает, а на ФФ2 (отказник с кондеем) уже замучался ручки крутить - то душно, то дует, то окна потеют. Все заказываем климат, теперь (с 21 мая) он хоть выглядеть по-человечески будет - на датчиках присутствия и незастегнутого ремня пассажира в русских ФФ2 опять сэкономили. Пассажирская подушка раскрывается и врет панель всегда, надо или не надо? По цене и доступности аксессуаров вообще никакого сравнения. На 11-ю купил отличные коврики без проблем за 450 р, на ФФ2 неделю не могу найти никаких, кроме галимых у дилера за 1800 (толком не закрывают площадку для левой ноги). Так и езжу пока с десяточными. Сборка ФФ2 тоже нашенская - отвернул "манную кашу" в нишах, посмотрел, как провода к задним фонарям идут... Зубами они эту изоленту перекусывали, что ли?! Безобразно выглядит. Но конечно, все же ездить по хорошим дорогам на ФФ2 намного приятнее и спокойнее, да и выглядит изнутри и снаружи он намного лучше - качественные комплектующие просто так сборкой не испортишь. Правда, все равно опять придется зубильной болезнью Тюнинха страдать - ставить решетку в бампер, искать где-то и ставить накладки на пороги, проклеивать номера и накладку над замком багажника, выводить AUX... Опять же, зеркала с подогревом колхозить - издержки комплектации... Пожалуй, следующую машину буду брать классом выше, даже если б/у. |
barselonec: |
На тест драйве прокатился на ХБ 2.0 МКПП. Не впечатлил!!! К тому же у всех автокомпаний 2.0 л = 150 л.с., а тут всего 145!!! Все дело в электронике, которая управляет движком. У фокуса она тормознутая. Ездил я на субару 2,0 л = 125 л.с. - куда эффективнее. Поэтому я выбрал 1.8!!! Это было моё личное мнение и оно может не совпадать с мением владельцев 2-х литровых фокусов. Как писалось на воротах одного известного в мире лагеря "Каждому своё" |
В Внуковский: | ||
Нет уже определился только Mitsubishi LANCER X, сборочка-то японская!!! |
AlexVic: |
Пока еще ждун, но уже недоволен следующим: 1) Двигатели ФФ2 не приспособлены толком к российскому топливу, а если будут проблемы с двигателем или катализатором то ФМК списывает как правило все на владельца - мол сам дурак, да еще и не капиталит движки официально, а только меняет. Прежде всего они должны быть рассчитаны на 92-ой бензин, так как он у нас явно лучше. Это реально делают остальные производители, даже на VVT, такие как митсу и хундай. 2) Низкий клиренс авто - ну что тяжело было поднять его на 2 см как это сделала тойота на королле или рено на мегане? Делаем то авто в России! Или взять VIVA - тоже специально для России приподняли старую астру. 3) Отсутстует обратная связь потребителей с производителем. Всю эту ветку должны изучать представители ФМК и вносить изменения в продукцию, тем более что цена многим 3 копейки в базарный день. Датчик в бачке омывателя, ручка закрытия в багажнике, дворники - именно то, что исправить совсем нетрудно. Сейчас уже на плавленных сырках многие пишут адрес изготовителя для внесения предложений и замечаний. Где обратная связь? Вот по сути и все. Остальное скорее не недостатки авто, а его особенности. Особенности за очень привлекательный ценник надо сказать. За который можно простить и бОльший процент неисправностей по сравнению с другими (что еще тоже вопрос открытый). Хотелось бы конечно с получением авто мнение изменить. |
Ж Жура: |
Друзья!!! Кто-нибудь перепрошивал комп, устраняет ли это дабл старт и как влияет на динамику и расход??? Заранее спасибо |
E extrapol: |
У всех (почти) фокусов есть стук (люфт) в рулевой рейке. Скорее всего из-за него и приходиться подлавливать дорогу на высоких скоростях. У меня такая же хрень (раздражает). Машина новая (900 км). Ничего нигде не брякает, только стук в рейке на стоячей. |