Hi Steppka!
Hi Xsander!
Hi Охот-ник!
Был очень рад вашим приветам на лобовом 200-го!!!
Удачных дорог и новых встреч!
ББФФ!
Lenka
ББФФ!!!
Давно так утро не радовало!
Спасибо за привет на лобовом!
Тебя ли видел на Дубининской?
Вся стоимость 3973, включает в себя расходные:
3 фильтра (масло, двигатель, уголь - салон)
Масло 4,4
и плюс работа:
снятие защиты - у меня штатный пыльник
замена всех указанных расходных
Спросил надо поменять свечи - сказали "совсем белый" - спасибо ВР
Скрипят уплотнители - одна часть айсберга - они еще и не выполняют свою основную функцию. По
ссылке разместил несколько фоток как мне ворона смазала уплотнители.
Приветствую всех!
Короткий рассказ про первое ТО и несколько фоток )))
Пробежал 17 тыс и совместив начало зимы - записался в Рольф Центр на ТО.
Сразу отмечу, что время проведенное в РЦ явилось глубоко позитивным и приприятнейшим. У меня даже поинтересовались, нравиться ли мне канал на телевизоре и не испытываю ли я раздражения при виде ирландских танцоров. В общим - позитив и услада.
Все четко, оперативно и без опазданий. Легко идут на встречу любым капризам в рамках доступного - а капризов было много. И передвинуть время. И забрать машину поздно, и звонить в определенное время... Все внимательно слушали и были несказанно добры и терпеливы. Спасибо и мастеру Александру и девушкам на ресепшн.
Общая стоимость ТО - менее 4000. По пунктам работ - в машине список оставил, но он не сильно расходится с профильной веткой в соседнем форуме. Пост об одном небольшом "НО". Итак:
"НО": В процессе эксплуатации заметил, что отчетливо слышу все нюансы дорожной обстановки. Проверки заперта ли дверь или прикрыто ли окно вошли буквально в привычку. Не ожидал такого. Ну да ладно. И вот незадолго до ТО, одна сытая ворона оставила "конкретный" след своего обеда на закрытой (двойная блокировка!))) двери - все бы ничего - житейская ситуация, НО брызги попали на торпедо!!! Ржачь. Коллеги плакали када смотрели. Весь офис умилялся и просил еще и еще показать! Сделал фотки (приложил). Только в Рольфе сказали - не могет быть - открыта мол дверь была - нет причин для беспокойства (((. Их и нет, но за державу обидно. Может надо было привести ворону к ним и ждать? ))) Ладно выложу фотки на Ваш суд.
Вердикт - мой форд не прошел "вороний тест".
Всем удачи без сытых ворон!
ЗЫ: Совсем забыл. Как мне помыли машину!!! Мои девушки-пассажирки одели шубки и весь салон покрылся мехом. Буквально тренд с меховыми сиденьями. Но после мойки - ни одного волоска - я правда искал!!! Машина такой чистой никада не была!
Про принудительное отключение
Прошлой зимой - прихожу ППП все молотит. Завожу машину и вырубаю из авто режима. ППП отключается и чистит себя в фоновом режиме. Просто убивает, что при "авто" - остановишься в магазине, потом завелся и ППП опять начинает молотить. И ехать до работы около 5 км - лишние потребители не нужны. Так что ничего не ждал, отключал сам и мозги ППП работают в штатном режиме.
Летом раз в месяц гонял принудительно.
Сейчас опять поставил два таймера - доволен, только привлекает внимание прохожих - проходящие мимо удивленно смотрят на гудящий афто )))
Приветствую!
В семье 2 ФФ2 - 1.6АТ 5д и 2.0МТ 3д. Имею возможность ездить одинаково часто на обоих. Хотя вру - последнее время чаще на 2.0...
Расход по компу (ни обнулял ни на одной с покупок) АТ: 10.8, МТ: 10.1
Можно привести кучу доводов почему так (типа на АТ пытаешься ехать в стиле МТ), но факт есть факт.
Динамика - АТ просто тошнит. Без ручного режима на областных дорогах делать нечего. Хорошо хоть не ГИЯ, а то была бы еще и раскачка - сдохнуть от тоски мона. Трамвайное поведение коробки (нет переключений) - прокатитесь на Dodge Caliber 2.0 - вот там их нет - тама вариатор!
Плюсы АТ - большой экран, да в меню мона понтануться - показать друзьям изменяемые режимы автомата (но разницу не почувствуешь))) Но на 2.0 - режимы ЭГУРа - только ты на ходу и почувствуешь - остальные будут кивать в благовейном согласии )))
Почему чаще на МТ - единственные спорт упражнения в офисных буднях - активный спорт тока на выходных (((
Так что механика 2.0 тем кто еще куда-нить едет, а автомат - тем, кто уже приехал.
Sergey_SV
Датчик-то может и поможет в слабый дождь, но маловероятно...
А вот зимним утром, после вечернего мокрого снега, забыв отключить
датчик, наблюдаешь наиприятнейшее продирание щеток по льду...
Мое мнение - зимний, УО - игрушки, только для продвижения,
чтоб обладатель мог вольготно откинуФшись в кресле ресторана,
сказать обладателю "семерки" (позевывая): "да, есть, у меня и
датчик дождя"... Иллюзия обладания большим за копейки...
Строго ИМХО!
ЯмгринДа я не специально... Залетел на ремонт дороги - по уши в битуме!
Буквально пантер блэк из мундаста стал!
Отмывал кисточкой и вайт-спиритом...
Заодно и фен под рукой оказалси - теперь на крышке багажника ниче
не живет...
Кстати, шильда "ROLF" крепче была приклеена, чем "FOCUS"
Don0r
Соотношение зависит от типа жидкости, используемой Вами, и указана на емкости чаще всего...
Жидкость может быть как и концетратом, там и готовым продуктом - типа лей сразу - особенно летняя
PASHTPAN
Вайт спиритом, сначала немного "замочи", а через минуту все сними...
mossiness
А что ее искать-то? 55 стр Инструкции по эксплуатации автомобиля. Или ответ Illuminati.
Удачи
Спасибо! За индивидуальный подход и внимание!
Спасибо, что продолжили поиски AUXа после отсутствия разъема на
привычном месте - уверен, в любом другом месте осталси бы ни с чем!
Главное - сохраните данное отношение в дальнейшей работе.
Открытые вопросы - посраска штатного спойлера хэтча в цвет кузова.
Есть решение? Покупать второй "под покраску" - лучший вариант?
Не знаю, но для меня наверно интереснее возможность в климате направить равноценные потоки в 3-х направлениях одновременно. Чисто гипотетическая возможность. Сам взял крутилки, не считаю лично для себя автоматику нужной. И мне (лично мне) просто не нравится автовключение кондея при обдуве на стекло, и авто задний дворник тоже не нравиться - ну по зеркалам я езжу - подогрев заказал.
Прокатился на демо машине уже после решения о покупке )))
Поэтому на тест драйв шел с четким перечнем вопросов.
Могу сказать, что получил достаточное представление об
обзорности, шуме и комфорте движения. И это впечатления
от автомобиля лишь укрепили мое решение о размещении заказа.
Считаю, что надо обязательно, при возможности, принимать
участие в тест драйве - это позволяет более "внимательно"
присмотреться к своему выбору.
Дилер Рольф-Центр Москва
13 февраля - таможня
17 февраля - звонок - машина пришла
Такой же вопрос.
Перестает лить. Насос гудит. Сзади льет.
Потом пробивает и снова работает как ни в чем не бывало.
Зависимость от вкл/выкл зажигание, подогрев стекла, танец шамана, красные штаны - два раза "КУ" - не определил.
Думаю, там может стоять эл.клапан, направляющий вперед/назад. Может он чудит?
...или нет...
Да, относительно зависимости от температуры - было и при легком + в начале зимы...