ФФ2 2,0М Ghia пробег 15000, решил, не дожидаясь сервисных 20000, сделать ТО-1, поскольку и машина стала ехать хуже(умерли свечи) и колодки стерлись и т.д. и т.п
Стоимость моего ТО в Независимости огорчила до невозможности (при покупке своего Форда я рамссматривал вариант Субару Легаси Аутбэк трехлетки, но у Субару слишком дрого ТО, каждые 15000 22-26 тыс руб)
Что менял (цены со скидкой, как сотруднику сервиса)
Масло Мобил 5W50 - 5 л - 1800 р
Возд фильтр - 435
Масл фильтр - 228
угольный - 652
Свечи - 918
Колодки пер - 2091
Колодки зад - 1431
Смазка, аж трех видов - 380
Итого зап части 8350
Работа (скидка 10 %)
ТО - 1126
Замена фильтра салона - 656
Замена свечей - 656
Замена возд фильтра - 131
Замена перед колодок - 918+ 131 чистка механизмов
Замена задних колодок - 1181+ 425 чистка механизмов
Мойка ДВС и реагент - 1000
Итого 6551 + 1000 (замена лампочки и там по мелочи - не регламентные работы)
ОБЩИЙ ИТОГ 16000 руб или 600 долл США, при стоимости авто в 17 000 долл
К сравнению ТО 15000 Лексус GS 450H - 12000 руб
Народный автомобиль получился по стоимости обслуживания на уровне BMW
Я езжу достаточно агрессивно и то, что колодки кончились на 15000 для меня нормально, но то что свечи еле доходили
до этого момента, для меня загадка(заправляюся 95 BP Ultimate)
В акте написано
Износ передних колодок 99%, задних 72%.
Свечи имеют металлизированный налет на центральном электроде, рекомендованно к замене
Хуже всего, что к следующему ТО, которое я планирую на 35000, к 16000 руб за вышеперечисленные работы добавится замена сцепления и передних тормозных дисков. Примерно все это потянет на 1300 долл.
ОБЩИЙ ИТОГ
Стоимость годового обслуживания 1900 долл, около 12% стоимости авто
ВЫВОД
ПРОДАЮ НА *** ЭТОТ ФОКУС