avatar
avatar

Шалопай

Санкт-Петербург (RU)

avatar
Шалопай
1 February 2010


N
nik272:

Шалопай
Раз вы считаете, что дело в гидравлике, т.е. лепестки корзины неосиливают в мороз вернуть выжимной подшипник на место, то может попробовать ослабить штуцер прокачки и посмотреть что оттуда потечёт и как быстро. И может дело именно в подшипнике.

Спасибо.
Проблема в том что я не знаю как диагностировать подобную неисправность. А отдавать наугад чирка на замену выжимного довольно лениво. Тем более, со сцепой он, разумеется, менялся. Никаких свистов оттуда нет ни в какую погоду. Да, и сегодня утром никаких странностей в поведении авто.

avatar
Шалопай
31 January 2010


avatar
Chily:

Шалопай
Товарищ, у тебя проблемы в самом сцеплении. Сцепление у тебя буксует, а стало быть ни главный цилиндр, ни тормозная жидкость в системе не при делах. nik272 прав на 100%. Вот если бы у тебя сцепление не включалось, тогда другой разговор.
З.Ы. Могу предположить, что что то с пружинами корзины.

Такое ощущение, что сцепление просто не возвращается механизмом. Я объясню почему подозреваю именно привод педали сцепления - все вышеописанные глюки были замечены только на довольно суровом морозе, вот и думается в сторону гидравлики. А пружинам все эти дела почти пофигу. Кроме того, при пробуксовке диска они очень быстро прогревались бы.

avatar
Шалопай
28 January 2010


У меня тоже новости.
Вчера утром было -20. Завелся, чувствую со сцеплением не совсем все в порядке, включил заднюю, отпустил сцепление, машина не трогается, да и педаль как-то не возвращается. Пытаюсь сняться с передачи - фиг. Заглушился. Снялся. Завелся. Все передачи втыкаются, машина едет и, вообще, все чин-чин. Сегодня при минус 22 все было в порядке. Но по началу сцепление схватывает как-то неправильно, высоковато и резковато. Бывает такое исключительно на морозе.
Какие мысли? Главный цилиндр под замену?

avatar
Шалопай
25 January 2010


avatar
pabliksol:

Andrey2106
Да на нашем форуме за бесплатно выставишь - дорого скажут.
Я и пишу, что около. Да и время меня пока не поджимает.

Видишь ли... Я свой гиви 1.8 2005 на коже, с климатом, зимой, ковкой, блекбагом, 4 подушками, хэндсфри с пробегом 107 тык выставлял бы за 300.

avatar
Шалопай
21 January 2010


Утром при той же что и вчера температуре воздуха все было отлично. Так что диагноз "тормозуха" оказался верным.

avatar
Шалопай
20 January 2010


N
nik272:

Причем тормозуха, сцепа же буксует, значит(если сцепа новая) корзина не прижимает выжимной диск к маховику(недостаточно). Возможно, пока не отогреется, новый выжимной диск подклинивает на первичном валу КПП. Ну и по идее запах пленого сцепления должен быть.

Я думаю, что рабочий цилиндр подклинивает из-за загустевшей тормозухи. Т.е. педаль-то я отпустил, а цилиндр до конца не вернулся. Запаха паленого сцепления не было, кстати, совершенно. Что удивило.
Томозуху поменял. Посмотрим, что будет наутро.

avatar
Шалопай
24 January 2011

1

Убейте меня помидорами если баян, но я честно искал и не только в ФАКе.
В общем, сажусь сегодня с утречка в машину. Бодрит. На компе -22. Выжимаю на всякий случай сцепление, так как машине пять лет почти, акка родной, масло в КПП родное, мало ли. Завожусь красиво, как летом. Жду с полминутки, начинаю отпускать сцепление. Как-то даже насторожился, совсем не было никаких изменений по оборотам. Ну, да ладно, наверное, у меня в КПП мегамасло. Греемся. Включаем свет. Первая. Отпускаем сцепление и... как-то не едется. Т.е. совсем. В принципе при морозах были некие траблы со сцеплением и только в начале движения. Задняя, чуть ползем, первая, опять ползем. Проползаю на аварийке метров 500 и понимаю, что в Центр города мне не надо. А надо в сервис, потому как стартует машина аки зверь под названием "улитка", да еще и из эстонского питомника. Ну и после старта разогнаться выше 30 км/ч не может. Синдром кончившегося сцепления налицо. Но не должно оно кончаться, т.к.:
1) поменяно 6 тысяч назад, с выжимным, есс-но
2) вчера не было никаких даже признаков проворачивания, а стрелку тахометра я закинуть люблю
3) педаль, ..., подозрительная. Не такая какая-то. Тяжелее чем обычно, но совсем без отдачи.
Не доехав километра до сервиса вижу перед собой виадук с пробочкой и понимаю, что на виадук мне не надо , потому как с такой сцепой я на него не вскарабкаюсь. Разворот. Пробка. Уже привычно без газа бросаю сцепу. И "НА!". Чуть не убрался в едущий передо мной грузовик. Издаю крик Кота Матроскина "УРА! Заработало!!!" и... оставляю машину у метро недалеко от сервиса, потому как на работу надо срочно.
В общем, есть подозрение на тормозуху (хотел поменять перед зимой, да все было некогда) и главный цылиндерЪ сцепы. Ну поменяю тормозуху. ЦылиндерЪ прокачаю. И все?
Взываю к форумскому разуму. Какие будут предположения и советы? Заведомо признателен.
Кстати, в минус 27 ехал в начале января все было ОК. Стартовал при минус 17.

avatar
Шалопай
22 April 2008


А у меня если сцепление бросать при приличных оборотах, то оно как-то всхлипывает. Странный такой звук. Уже тысяч 15 так. Не буксует.
Выжимной?

avatar
Шалопай
18 April 2008


avatar
ВuВа:

Шалопай
судя по симптомам тебе клемму с АКБ скинули...ну и пока мозги освоились с твоим стилем вождения...это нормально, если клемму снимали...

BuBa, ты прав, клемму снимали. Но ее снимали уже не в первый раз. А такие симптомы я встречаю впервые .
В общем, дело темное. Хотя сигнал с датчиков должен быть одинаков. Против этого не попрешь.

avatar
Шалопай
18 April 2008


На заметку меняющим датчик скорости. Я вот поменял. ДС купил у официала за 16хх рублей. Заплатил 1000 рублей за работу. Забрал машину.
С самого начала обратил внимание на высокие холостые 1200-1300 об/мин. Но спрашивать было уже не с кого, забирал машину поздно. Поехал. Через 1 км заглох при выжатом сцеплении. Завелся сразу же, но машина холостые держала плохо и глохла. Проехал еще километра 3-4 и машина перестала глохнуть, хотя обороты плясали на нейтрали при отпущенном газе до 200-300. В итоге хэппи-энд. Еще немного покатался и все прошло без следа. Видимо, комп приколбасило с нового датчика, но в результате датчик ассимилировался.

avatar
Шалопай
11 April 2008


У меня такое было после того как сервисмен-рукосуй забыл прикрутить воздушный фильтр. На ходу машина и вовсе изредка глохла. На месте просто проваливались холостые при сбросе газа.

avatar
Шалопай
11 April 2008


Вчера заглох когда толкался в пробке. А сегодня час назад на скорости 100 км/ч увидел лежащую на нуле стрелку спидометра и стрелку тахометра за 3000 об/мин. Через несколько секунд заглох. Завелся сразу же. Пришел домой - полез на форум, а тут уже все есть. Тоже думал в сторону ДС.
Всеволожский 1.8 2005.

avatar
Шалопай
12 March 2008


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:10)
ГАИшник в этом случае просто не прав... по-человечески не прав...т.к. иначе по той улице ездить нельзя... проезжаю там раза 3 в неделю... там либо ползти 5 км в час либо объезжать все ямы...в том числе и с выездом на встречку...

Вчера там был. Больше того - думаю не мой ли ФФ1 удаляется в кадре на последней фотографии
Фуражечное скотство...

avatar
OSTIN666:

дык разметки-то вроде нет судя по фотографиям?как он определил встречку?

На глаз определил. И этого не оспориишь. Т.к. НОНД.

avatar
Шалопай
3 October 2007


Насчет обклейки машины. Все придумано до нас. Почитайте про перегонку машин из Владика. Там все куда жестче. Обклеивают медицинским ПЛАСТЫРЕМ. Именно потому что от скотча остаются трудновыводимые следы. Вообще, от пластыря на руке тоже остаются. Видимо, на машине нет. Сам не пробовал. Кому интересно - пускай пробьет инфу.

avatar
Шалопай
8 May 2007


A
Alexcap:

А я вот собрался проставки мастерить как от восьмерки. Рисую чертижи, отдам токарю(с материалом вот проблемма), потом поставлю. До ФФ был пассат В3, сам поднимал на 5см и перед и зад, три года 60т км все окей, так и продал.

Ты только не забывай, что установка проставок на зубилки ведет к ускоренному умиранию ШРУСов и резкому снижению управляемости. Особенно веселят люди, задирающие корму. Если сильно, то ШРУСы ходят хорошо если 20 тык., машина вываливает задницу даже в неэкстремальных поворотах. Проходимость, кстати, тоже снижается. Машина "роет" носом. Да, с тормозной динамикой также происходят безрадостные метаморфозы.

avatar
Шалопай
7 May 2007


Месяц назад за 13.000 взял из хороших рук небитый седан 2005-го Ghia 1.8 МКПП, кожа, климат, зима, отличная музыка с MP3, хэндсфри на блютусе, 4-е подушки, блэкбаг...



    up