Нужна на запаску. Можно новую с запаски
А вот его -то как раз и будут покупать. Несмотря на то ,что он будет дороже Куги, готов поспорить, что продажи будут выше! Хоть и премиум -бренд
Имею в виду РФ, конечно...
Кстати неплохо. И ценник думаю гуманный будет.
Вообще у Фокуса все ОК, кроме низкого клиренса (и ужасного сервиса есснно)
Так что если он повыше будет, то реально конкурент всяким скаутам, которые в 1.5 раза дороже
esn:
|
1jeny Вам ещё осталось прочитать про квоты на Россию в этой же теме. |
Какие квоты?
Идешь и покупаешь- они всегда были в свободной продаже. Я оставлял инф-ю менеджеру в НЙМ полтора года назад, так они мнне несколько раз звонили. Я приезжал, смотрел. И мобыть бы даже купил, еесли б не ужасный сервис. Это было последней каплей. Ну а все мои прошлогодние мысли подтвердились- и относительно комплектухи дизель-ручка- мы не в Европе
- и что касаемо цены. В этом сегменте полно игроков, причем проверенных, и нужно еще доказать, что ты лучше. И то этого не всегда достаточно(((
1jeny:
|
И че все так хотят его (или ЕЕ) ? Как будто ничего вокруг нет, не читали отзывы, тест-драйвы, отчеты о продажах, не слышали отзывы друзей-знакомых у кого уже есть какой-либо кроссовер за 40 кБа ИМХО- козырем Форда всегда была цена. Все остальное- сервис, очереди по 4 (ЧЕТЫРЕ) месяца на кузовщину, имидж- просто ужас! Я жду не дождусь когда придет время его продавать, потому что если не дай бог придет время ремонта- останешься без машины на неопределенно долгое время. А в случае с Кугой речь идет о совершенно новом, никем не проверенном авто за кучу бабла в откровенно неудобной комплектации. Если не сказать по-другому: при всем желании придумать комплектацию ХУЖЕ НЕВОЗМОЖНО. 2% продаж дизелей на ФФ2- это ли не показатель? Откровенное издевательство ФМК над потребителями- схаваете, мол, все, что вам предложим! Так вот не схавают! Я уже писал- первый год продаж- не показатель, срабатывает отложенный спрос. А вот когда Куга перестанет быть новой, модной и т. д.- вот тогда попробуйте продавать стабильно в год несколько десятков тысяч машин, как конкуренты. Это из области фантастики- не Фокус все-таки, сегмент в котором борьба гигантов- Тойота, Ниссан, Митсубиси, уже подтвердил свою репутацию надежного и ДЕШЕВОГО кроссовера с огромным количеством комплектаций Хундокиа. Кстати, именно ценой и выбился в передовики продаж- еще летом 2007 года Тушкан бензин 2 л на ручке продавлся за 25500-27000долларов! Конечно это далеко не Куга! Но 27, а не 40 кБа! И тогда Форд пойдет по проверенной тропе- демпинг- пакеты опций на 25-50-75-... тыр в подарок. В результате попадАют первые счастливчики, истинные фанаты марки, на волне эйфории купившие через долгое ожидание сей непонятный продукт Мои соболезнования... ЗЫ Будет интересно через год взглянуть на цены годовалых машин. |
Ну вот и год прошел!
Что, много Куг купили?
Я читал статистику- около 1 тыс за год. Меньше только у Бентли
Даже Х3, который в 1.5 раза дороже, продавался лучше.
И стоило столько страниц писать?
Короче,провал, как и предполагалось. Слава богу, что соскочил с Форда.
Куплю подешевле если тока
возьму резину, диск просто не нужен. Продадите его легко отдельно- погнет кто-нить зимой..
Уже видел, сидел. Ну что сказать- старый Мэверик. Дизайн салона возвращает в прошлый век. Цена в 2005/2006 на октябрь составляла с учетом скидки 30-3=27 тыс дол. на ручке. Тогда не купил, взял ФФ2 тыщ за 19... Сейчас с учетом роста раритетной стоимости побольше. Куга авто нового века, не сравнить. Был бы с автоматом...
А дизель + автомат в Европе есть?
Если там нет, то вряд ли у нас будет. И если бы был, то нам первым бы поставляли такие комплектации- не любят у нас ручку.
Что такое оверквотинг и почему у меня из-за него какие-то нарушения?
Зато у меня есть и АБС и ПБС и ИВД и т д.
у меня кушает 11.7-12.9 в зависимости как ездить. Машинка супер.
Есть все- и ИВД и подушки и подогревы всего-всего и лобового. Как фото выложить?
Отдам в хорошие руки машинку прошлого года пробег 12 тыс, стоит в гараже пылится, как новая, есть все родное с завода- музыка, сигн-я, ЕСП, АБС, литые диски, ксенон, пороги нерж-е, в общем- красивая идеальная машинка. Такая щас стоит 625 тыс руб, отдам одноклубникам за недорого. Предлагайте! А то в трейд-ин сдам, они жулики дают 48о тыр- это при таком-то пробеге! ТО-1 официалы обязали сделать, т. к. 1 год прошел, хотя и нет необходимого пробега 20 тыс км. В общем, если б не отсутствие необходимости в этой машинке, оставил бы себе- очень хорошая. Советую брать себе, а не жене- 2 литра все-таки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1872920.html
ИМХО: смысл грунтовать или наносить антигравий только в ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Вот она реально улучшается. Особенно после обработки арок. Нет эффекта резонанса( как в пустой банке). Машина становится реально тише. Стоит около 2 тыр, с мойкой, снятием валенков и т д. С днищем еще 1 тыр. Самому может и дешевле, но так не отмоешь сам, да и в овнище этом перемазываться не хоца.
А по поводу днища- у меня было два вторых питерских Ф2- у обоих на днище антикоррозийка по швам только, а сами поверхности металла только крашеные. Это технология у них видимо такая- защищают только сварочные швы. Но раз есть гарантия- че париться? Или кто-нить планирует ездить на нем 12 лет? Одногу Федю не антикорил, было шумно. Даже удивился, наскока тише стало после этих т. н. Жидких подкрылков. Рекомендую обязательно!!!
1jeny
20 May 2008
Sanches:
|
Сегодня посидел в CX-7. Не впечатлен. Не знаю "конкурент-не конкурент", но стака бабла отдавать, просто жаба душит.
P.S. Все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что после ФФ2 тяжело мне выбрать более идеальную тачку в диапазоне 500-1500 тыс.руб. |
Золотые слова! Беру щас БМВ, правда самую дешевую, но че-то пока не продал ФФ2, думаю если не понравится, продам Бимера а Федя тут как тут!
borisspb:
|
По поводу выбора Авто за 1-1.5 миллиона ИМХО надо брать X3 и не париться... |
А где Х3 за лимон? Копейка стоит 1-1.5 млн легко! А уж ХЗ...
1jeny
20 May 2008
esn:
|
Lefon:
| Нету там полноразмерной запаски - в базе только рем. комплект, а за доплату можно заказать только докатку. |
У Фьюжика тоже докатка, но она полноразмерная, а не узкая как у других. |
Докатка- это вроде и есть неполноразмерная запаска?
А запаска она запаска и есть- такого же размера и фирмы д. б. На край на штамповке, а не на литье, но все равно одинаковая.
Т. е. докатка полноразмерной не бывает, т. к. в народе это всегда звалось ЗАПАСКОЙ
Василий71:
|
Есть вопрос, кто знает, какой клиренс на Фокусе 2008 года?... |
На ФФ2 2007 2.0л АКП колееса 16" у меня 120 мм с родной пластиковой защитой(мерял сам, весь извозился в пыли) На ФФ2 2006 1.6 АКП с металличееской защитой у меня было 115 мм а 15- колесах. В мануале какие-то другие данные, это СВЕДЕНИЯ ИЗ ЖИЗНИ, что очень ценно.))
"Теперь прикиньте что будет если поймаешь что нить серьезное на харошей скорости! оторвет вместе с радиатором или минимум загнет его...Посчитайте во что встанет ремонт радиатора и подумайте оно Вам нада?"
Теперь про защиту. Опять из жизни, если теоретикам интересно. (Если нет, продолжайте развивать тему про радиаторы.)
У меня на ФФ2 1.6АКП была авария по касательной и я вылетел на разделительный бордюр отделяющий от встречки и метров 15-20 скользил на брюхе по нему защитой. Ничего не пострадало. Если бы не было защиты, мог повредится силуминовый картер АКП. В принципе по барабану, все равно застрахована, но это время на ремонт АКП или ее замену, да и после ремонта они как правило долго не живут.
А радиатор заменить- 1 час(мне меняли). И у вас будет НОВЫЙ радиатор бесплатно!
Бывает, акп адаптивная, под стиль езды подстраивается. Если до этого зажигал, то переключается вниз шустро, а если спокойно ехал то так же плавно и будет набирать. И то не всегда- иной раз и переключится. Если хочется адекватных 100%-х откликов, перейди в ручной режим. Сама перейдет только вниз и даже на 2 ступени если надо- с 4-й на 2-ю например(при использовании кикдауна только)
UDAV:
|
1jeny:
| Поэтому и чуствуются перекулючения. Попробуй газ в пол- тогда она мягко как троллейбус переключается и вверх и вниз. Вниз в ручном режиме вообще сказка- на ручке так ни в жисть не сделать! |
Вобще-то речь шла о запахе антфриза, а не о переключениях передач |
А, пардон, не заметил. У меня была также и похожая проблема с запахом антифриза, может чем поможет мой опыт. На где-то 6-7 тыс. запАхло, и уровень упал до мин, долил за свои оригинального антифриза,приехал, они говорят- все ОК, он должен испаряться
Я говорю
а с ...ли? Они- типа везде так, во всех машинах и т д. При этом не удосужились даже проверить пробку бачка- держит ли давление, есть такой ручной насосик-приблуда с манометром-смотрят при каком давлении срабатывает( на VW точно есть). Долго уговаривал проверить пробку- нет и все (потом оказалось они о таком и не слыхивали- это в Кунцево, если кому интересно). Смотрят как удавы на машину но делать ничего не хотят. Я сказал не уеду пока не почините, не может литр антифриза испариться, у меня такого за 15 лет ни на одной машине нее было, а если испаряется- есть причина.
В результате поменяли радиатор по гарантии, где-то якобы тек. Жидкость в первые дни после замены опять ушла, долили и уровень вроде стоИт уже несколько тысяч. А антифризом воняет все равно под капотом, чтоб он сдох. И мотор мыл, и подкапотное пространство- воняет и все., не так конечно как раньше, но неистребимо
ЗЫ Не стоит переживать по поводу мелких поломок у ФФ- вон у нового икса Е70 и шланги рвутся и расширительные бачки текут...