Добрый день!
Форд Фокус 2, таксист "не вписался", вроде как готов оплатить ремонт, но жмется и ищет варианты по минимуму, хотя сам за хороший ремонт. Хочется сделать нормально. Прошу оценить ремонт под ключ (переднее левое крыло, водительская дверь, молдинг).
В догонку - есть проблемы с левым порогом, в свое время это так отремонтировал официал - тоже расчет под ключ.
927ББФФ, актуальны, именная правда выжила только одна
цитата: |
wonavi пол часа назад на ул. Вавилова. Ни гвоздя ни жезла. |
О! Пасиб, не пропалил, и регистратора сейчас заднего нет. Удачи на дорогах!!!
Спустя 3,5 года после установки перестало складываться правое зеркало (ГИЯ переходный дорестайл конца 2007г, перешивка дверных блоков, доп.проводки в дверях). Сначала просто не раскрылось (прошивал функцию складывания при постановке на сигу), раскрылось нажатием кнопки, потом перестало вообще раскладываться, при этом из правой двери стал доноситься некий "хруст", типа прощелкивания шестерни. При этом все остальные функции - регулировка зеркального элемента, около-дверная подсветка - нормально работают. Вероятно что-то случилось с двигателем, но что за звуки из двери - вопрос, так как найти на замену зеркало это одно, а вот разбираться с замком двери (хотя какое он имеет отношение к зеркалу, не понимаю).
Никто не сталкивался с подобной ситуацией (не дай бог, конечно)?
CDОк, пасиб, в январе займусь страховой
CDПриветствую!
Оцените, пожалуйста, стоимость ремонта FF2 5HB 2007г (примерно конечно):
1. Переднее левое крыло - замятие, царапки
2. Задний левый угол крыши, две вмятины
Цвет DRR, сколько по времени займет?
Также интересует накладка на заднюю дверь над номером (в ней подсветка) - стоимость оригинала/б.у, покраска установка.
Focus898:
|
Установил себе комплект обогрева, форсунки веерные от ФФ3, и поводка б/у преобретена здесь на форуме, разъем для подключения на машине имеется, на подключение потратил минут 15 , результатом остался доволен, омывайка по стеклу распыляется равномерно. |
А машин какой, ФФ2? От ФФ1 веерные равномернее распыляли, только без подогрева были, потому и поменял на ФФ3, чтоб без колхозу.
Captain_Morgan:
|
В комплекте идет флешка на 16 гигов, так что ничего дополнительно не надо покупать. Ее мне хватает примерно на 2 часа непрерывной записи. Потом по кругу. |
Как-то маловато, два часа, это значит видео практически не жмется. У меня на 8Гиг флеху неделя поездок на работу помещается, а это по 1,5 часа минимум в день.
Wonavi
17 October 2012
цитата: |
Andros77 антена под дугой, при установке бокса антена удачно помещается в центральный паз на днище. |
Именно так, родные фордовские дуги и Pacific 200. Единственно я антену притягиваю стяжкой к попоречине (антена снизу если с боксом, над поперечиной без бокса), иначе на скорости начинает стучать/шуметь.
В 2008 ездил в Голубицкую, скорость ночью вынужденно была под 160км (ехал за другим Фокусом, показывающим мне дорогу 2 часа).
Вот
миниотчет
цитата: |
Mazayac У этого ВР при отключении внешнего питания тут же принудительно завершается работа. Так что увеличение ёмкости аккумулятора не повлияет на эти 5 секунд ни на йоту. |
Возможно, только вот музыка отключения у него проигрывается уже из моего кармана спустя 5-10 сек после отключения внешнего питания, да и индикация разряда батареи происходт "прямо на глазах".
Wonavi
12 October 2012
markus912:
|
Похожий аккумулятор я встречал в ИК- и радиоуправляемых вертолетах. Думаю, что если забрести в отдел, где торгуют не только вертолетами, но и запчастями для них, то можно будет запросто найти похожий аккум. |
Да да, именно такой и ищу, правда пока только в нескольких китайских интернет-магазинах, вроде
этого
gse:
|
Если место позволит можно и чуть больше размером. |
К сожалению нет, это максимальный размер места, а не аккумулятора. Находится он части с объективом между передней стороной корпуса и платой с матрицей.
Wonavi
12 October 2012
1
После 6 месяцев интенсивного использования (не оставляю в машине) регистратора от DOD GSE550, перестал работать - отвалился от платы разъем питания (на фото обведен красным).
Пришлось произвести практически полную разборку и с помощью паяльника это дело починить. После сборки, конечно же, остались лишние детали
(один маленький винтик), но на функционировании устройства это не сказалось - работает, как и до разборки.
Ну и, конечно же, задумался о замене штатного аккумулятора (на фото обведен желтым) - те 5-10 секунд, что он позволяет работать, не серьезны. Маркировку штатного прочесть невозможно, буду подбирать по вольтажу (3,7V) и размеру (3*2*0,5см).
DarkLeo:
|
Wonavi Что за глюки? |
Пока глюк был только один раз с четверга - при снятии с охраны зеркала не раскрылись. Было это в воскресенье, с тех пор все нормально.
Пару недель как установил комплект с подогревом, только форсунки от FF3. До этого пару лет ездил с веерными форсунками от FF1 без подогрева. Ощущения пока спутанные, ибо от FF1 вроде как поливали разумнее или форма стекла у FF3 сильнее отличается от FF2, чем от FF1
. Достаточно много воды по бокам стекла и на капоте. Поставить "неправильно" там имхо невозможно.
Есть видео с первыми и последними, если кому интересно, могу попробовать выложить.
Wonavi
2 October 2012
Исходя из небольшого личного опыта с последней Астрой, в ней пакет "Комфорт" (дозакрытие стекол при постановке на охрану) достаточно сильно грузил КАН-шину, что приводило к незакрытию замков дверей. Сига нештатная, глюк был установщиками побежден, но "через лом".
Это я к тому, что излишества это уже. Тема то про зеркала.
А от себя БОЛЬШОЕ спасибо
создателям за функцию топика, на прошлой неделе ее благополучно мне прошили, работает практически без глюков (сига штатка ПБ5, но поверх нештатная, брелок от нештатки). Машин FF2 HB5 конец 2007г, зеркала ессно ставил сам.
al1eЕсть такой вариант, правда не совсем бюджетный и требует вмешательства - я себе
так делал.