Свежий случай гайской подставы.
Бетонка, перегон Ярославка-Дмитровка.
Субботним октябрьским днём везу с друзей на дачу.
Машин почти нет, тепло и солнечно, впереди шашлык и расслабуха.
Но гайцы на бетонке тоже «развлекаются», только иначе …
Дорога эта, как все знают, спуски-подъёмы, сплошная имеет разрывы, но не так часто.
Очередной спуск, видимость отличная, встречные где-то в километре впереди, сзади вообще никого нет (друзья также это потом подтвердили). Торопиться некуда, так что иду на комфортной сотне. В нижней части спуска – примыкание дороги справа, на ней – неприметная светлая «японка» не первой свежести. Увидев меня, «японка» нахально выруливает на бетонку и пилит 70. Мигнул ей фарами, мол, вспомни про газ – никакой реакции. Поскольку ход я уже набрал, то посмотрел в зеркала – сзади никого точно не было – и быстро «японку» обошёл.
Она скрылась за горизонтом, зато минуты через 3 нарисовалась гаишная десятка, тихо села мне на хвост и вела до Дмитровки. А сразу, как свернул на Дмитровку – включила матюгальник: «№ такой-то – на обочину!», причём здесь уже было ещё 2 патрульных машины.
Гаец подошёл, взял документы и сообщил, что за пересечение сплошной мне грозит 6 мес. лишения прав. Конечно, он, врал - по закону либо штраф от 300 до 500, либо лишение до 3 мес. Не в этом суть. Спасибо друзьям, тогда мы сообща отбрехались, помогло ещё, что они медики с удостоверениями – мол, на вызов спешим.
Только вот мой знакомый недавно попал точно в такую же ситуацию, был один и зашуганный гайцами выложил аж 15 килоруб.!
Так что будьте осторожнее, с такими «блюстителями» и бандитов не надо.
Что сказать по поводу приключений гр. VO! ?
Трижды спасибо и поклон с целованием лап моему менеджеру из "Превокса", который сказал, что ФФ2 без АБС вообще не продаст и в на том стоял насмерть.
Есть ссылка из другого топика - статья про прелести езды на Фокусе без АБС.
http://www.gazeta.ru/auto/autobio/ffocus2/543128.shtml
цитата: |
Не знаю от холодов ли...
Завел тут свой тарантас утром, погрел, решил развернуться. Развернулся и увидел черное пятно на снегу там где была выхлопная труба. Короче, вылетают черные капли из трубы . После 5-10 км вышел посмотреть - вроде не проявляется больше. Двигатель 1.6. Заправка всегда одна и та же. Что это? |
Бензин попался с плесенью.
Шутка. Ничего смертельного. Рискну предположить, что лужица замёрзла, так?
Тогда это просто вода-конденсат и немного сажи.
При регулярной езде был перерыв в 2 дня в самом начале холодов (17-18.01) и машина капитально проморозилась в гараже. Утром на градуснике за окном было -28, термометр компа показывал -25 (в морозы стабильно врал на 3 градуса). Крутился стартер неохотно (полусинтетика, очевидно), но завелась с первой прокрутки через 3-5 сек.
цитата: |
Я вот тут почитала- некоторым комфорт с бортовым компом выдавали? Хотела спросить- это тем ,кто климат заказал вместо кондиционера? Или просто народу халява обломилась? У меня компа нет... |
Так оно и есть, обломилась.
Отдельные Comfort'ы с кондеем (и без ППП при этом) шли ещё и с компом. Закономерность видится лишь одна: если комплектация Comfort'а близка к базовой (без музыки, сигналки, ЗП, УО и т.д.), то компа уж точно не будет.
цитата: |
... сначала надо зарядить АКБ. Поэтому машина и стояла на сервисе два с половиной дня. Меня интересует другой вопрос. Сколько надо заряжать АКБ. Сказали, что надо ещё по заряжать, если есть возможность. |
Очередная дилерская "лапша на уши". Даже для сильно разряженой батареи - сутки хватит за глаза даже в щадящем режиме. А вообще, если у новой машины в батарее плотность только 1.24, то она, скорее всего, уже угроблена (ИМХО). Можно ещё потрепыхаться - электролит добавить, несколько циклов заряд-разряд, может и поможет.
Мишка Alpin 2 195/65 R15 нешипованная. Зимы пока не было, чтоб испытать, так, сезон дождей.
цитата: |
oFFfy Да точно такая же фигня. Но мысль ехать с этим в сервис мне не приходила;) |
Эта "фигня" давно уже обсуждается в разделе "Эксплуатация".
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10431Быстрее надо развиваться...
цитата: |
Вообще мне видится нашей целью не давить на Превокс, не скандалить с ним (едва ли мы таким образом укоротим ждунство ), а ИМХО просто проянить немного ситуацию со сроками |
Вот это точно. Дело в том, что в уже оформленнные договора заказа Превокс дату поставки не вписывает, хоть стреляйся. Обилие заказов и 6-месячная очередь мгновенно избалует любого дилера. Можно попробовать уже в новых договорах требовать указания даты или хотя бы квартала поставки (что более реально).
цитата: |
Salfer а чего там за банк..т.е через какой банк оплата идет.. |
Сбербанк. У Превокса с ним договор на перевод денег без комиссии.
Ещё информация:
Заказывал 3 марта, забрал 2 сентября.
Из-за мелких несоответствий в комплектации психовать не стоит.
Машины первых партий часто удивляют.
Меня приятно удивило, что в наличии не только пепельница с прикуривателем (не курю, но удобно), но и диммер, хром-окантовка решётки, мет. окантовка приборов и борткомьютер (короче, приборка от Тренда).
Вопрос о доплате за это менеджером не поднимался.
Поэтому на некрашенные уши зеркал и отсутствие карманов передних сиденьях спокойно закрыл глаза.
Дали фордовский органайзер - сложить все документы (считайте это подарком). Говорят, ещё могут дать мини-коврики на торпеду.
Но счастье обладания новой машиной не позволило говорить о таких мелочах.
По просьбе форумчанина superstealth могу сообщить следующее:
1. Готовьтесь, что срок сдвинется на 2 месяца.
Не паникуйте, для нового производства это практически норма, не один Форд такой.
2. Точной информации по срокам и не ждите. Сами позвонят за неделю до прихода машины в салон.
3. Не ждите, что вас будут облизывать с ног до головы, подход исключительно деловой.
4. Подготовка машины меня устроила - явных косяков не было. Машину предоставляли для осмотра по требованию 2 раза с демонстрацией работы всех систем и контрольным кругом по территории (только пассажиром).
5. Неудобство: саму машину можно оплатить с карточки - я так и сделал. А вот страховки (ОСАГО, КАСКО) - только налом, а это 40 тыс. Снимать эти деньги впопыхах вечером в центре ближайшего универмага своеобразный экстрим. И валюту не принесёшь, только рубли - опять потери, хоть и небольшие.
Отмечу следующее:
1. К машине привыкаешь на удивление быстро: обзорность на высоте, габариты чувствуются нормально.
2. Место водителя просторное - вообще никаких проблем с регулировками (при росте 193), правое колено лишь касается консоли, но уж точно не трёт её.
3. Мотора 1.6/100 мне хватает, правда на низах тяга не впечатляет.
4. Сцепление мягкое и, если плавнее отпускать, то подхватывает нормально.
5. В салоне всё собрано и подогнано на уровне - не к чему придраться.
6. КПП сначала показалась не очень чёткой, но мы быстро приработались.
7. При наличии зимнего пакета и пакета УО - очень комфортная машина, климат-контроль, пожалуй, излишество.
Правда, требует мелких доработок сразу при получении, а именно:
- герметизация форсунок омывателей лобовухи;
- установка сетки перед радиатором (и польза, и тюнинг).
цитата: |
Мне тоже интересно - новые "писалки" обязательно с уплотнителем должны быть? Сам жду новых, вот и хотелось бы знать, какие должны быть не текущие с подогревом? |
Тянет на приз за упорное нежелание читать посты, где всё уже давно подробно разжёвано.
Ребяты, будем реалистами. Вот статейка, она хоть и с сайта конкурентов, но ценная информация в ней есть (в том числе и по трансмиссии):
http://toyota-rus.narod.ru/files/faq/03-09-30_br-focus.htm
Сами прикиньте: пластик на металле без ничего. Да обязано просто течь здесь. При чём здесь обогрев?
Или на прокладку, или на герметик надо посадить форсунку. Снимается форсунка просто - сдвигается в сторону лобовухи и вытягивается вверх.
Вынимать совсем и не надо. Зазор в 5-7 мм вполне достаточен для герметизации. И уже пора перестать мусолить эту тему - проблемка мелкая.
цитата: |
Ребята, подскажите в Комфорте такие разъемы есть?, а то я лампочки купил, под торпеду залез, а разъемов не нашел, может конечно плохо искал, но больно уж неудобно, а со стороны пассажира вообще в предполагаемом месте предохранительная коробка стоит, там то где эти разъемы? Заранее благодарен. |
Комфорт не обделён. Разъёмы расположены у передней кромки торпеды ближе к консоли (12В на них висит). Если взять зеркало, то разъёмы прекрасно видно. По-моему, там и крепление под мини-плафон предусмотрено.
Баг№1: узкий гараж, неудобно вылезать из машины.
Баг№2: поцарапана эмблема "Форда" на багажнике. И ведь как упрятали "косяк" хитрецы - виден в определённое время суток под определённым углом.
Баг№3: на обкатке больше 3000 крутить нельзя, а хочется. И обидно - "жигулята" на трассе делают аки стоящего.
Протечку в возле форсунок омывателя багом не считаю. Она и должна быть обязательно - пластик на металле без прокладки. Сразу заделал герметиком.
Кстати, даже у жигулёвских форсунок предусмотрены резиновые прокладки.
Почему их нет на наших ФФ2 непонятно, да и просто нелогично.
К дилерам с такой мелочью обращаться не стоит (или ржать будут, или щёки надувать). Там всё достаточно просто и посадка на герметик занимает 5 минут. Перл "на герметик нельзя - воздух не пропускает" вообще не хочется комментировать. Или дебилизм, или издевательство.
цитата: |
Борт комп плюс алюминивая приборка идут при заказе климата. |
Не во всех случаях. Посмотрите на мою комплектацию (внизу поста): Comfort с простым кондеем. Тем не менее есть и хром-окантовка радиатора, и ободки на приборке, и борткомп. Правда опций приличное количество и тянет машинка чуть больше 16 Кбакс.