KSN000


KSN000
30 November 2009

11

В общую копилку опыта (FF 1,6 Всеволжск 2004, 80 т.км)

Отверстие прорезал за пару часов, используя кусачки и пассатижи. На острый край дырки надел шланг и прикрыл на первое время куском линолеума.

Более подробно про снятие насоса:
1. Снять предохранитель F12 и завести двигатель, чтобы сбросить давление топлива (у меня не завелся, т.к. машина 2 дня стояла в гараже и давление упало само)
2. Снять клемму с аккумулятора для общей безопасности
3. Снять электрический разъем с насоса.
4. Снять топливные шланги. Затратил 2 мин. Действовал строго по рекомендациям (надавить отверткой на ободок штуцера , продвинуть его на 2 мм до момента, когда усики упрутся в белую часть корпуса и сожмутся, а затем второй рукой, осторожно покачивая, вынуть шланг вместе с красным наконечником. Красная головка с усиками остается в крышке насоса, никаких колечек не видно. То же самое сделать для белого шланга.)
5. Снять большую гайку. Затратил 10 мин. Для этого отвести шланги (обмотать их концы от попадания внутрь мусора и от вытекания из белого шланга бензина).
5.1 Зафиксировать положение гайки до съема.
5.2 Постучать по ребрам молотком через деревяшку, пока гайка не сдвинется с места (1 этап).
5.3 Снять с использованием ручек разводного газового ключа (2 этап).
5.4 Повернуть гайку примерно на 1,5 оборота, затем снять.
5.5. После съема смазать резьбу силиконом, чтобы потом накручивалось легче.
6. Вынуть насос.
6.1. Зафиксировать его положение до съема.
6.2. Отогнуть крышку (чуть вытянуть гофрированные шланги, идущие от крышки к корпусу насоса).
6.3. Поворачивать корпус примерно на 5-10 град против часовой стрелки, затем он вылезет из защелок на дне бака. Начало идет туго. Держать надо не за верхнюю часть насоса, а за сам стакан. Чтобы не полоскать руки в бензине, лучше, если его будет в баке поменьше. Очень много бензина вытекает из насоса (из стакана) при вытаскивании через горловину и наклоне. Аккуратно!
7. Осмотреть бак (у меня оказался чистым)
8. Очистить насос.
8.1. Первый фильтр (круглая сеточка).
8.1.1. Очень грязный (плотный черный налет). Сеточка крепится не защелками, а то ли клеем, то ли при сборке тыкали паяльником расплавленным в край корпуса.
8.1.2. Очистить: легко отмылось керосином и продувкой сильной струей воздуха (использовал воздуходувку).
8.2. Второй фильтр.
8.2.1. Раскрыть корпус насоса. Для этого лучше сначала датчик уровня снять (снизу защелка)
8.2.2. Отжать 4 защелки по верхнему краю, и поддевая отверткой в щель по кругу между верхней частью корпуса и нижней, снять нижний стакан с насоса. Скрипит и гнется, но слазит.
8.2.3. Снять фильтр. Для этого сначала снять черную резиновую накладку на моторчике. Потом поддеть отверткой пластмассовый носик фильтра и снять.
8.2.4. Очистить фильтр. У меня был не очень грязный. отмылось керосином и продувкой струей воздуха.
8.3. Все поэтапно собрать.
8.3.1. Собрать корпус насоса. Покачивая за верхнюю часть моторчика, добиться, чтобы выпуклости резиновой накладки попали в пазы в стакане и корпус должен защелкнуться легко и без перекосов.
8.3.2. Установить датчик уровня.
9. Установить насос в бак: повернуть по часовой – защелки легко защелкнутся.
10. Закрутить большую гайку. Это оказалось несложно, достаточно совместить начало резьбы на гайке и на горловине. Пользовался газовым ключом, потом простучал молотком через деревянный упор по ребрам.
11. Установить топливные шланги. Перед установкой смазать штуцер силиконом. Покачивая, легко заходят до щелчка.
12. Подключить электроразъем.
13. Установить предохранитель F12.
14. Установить клемму на аккумулятор.
15. Завести двигатель и проверить герметичность монтажа.

Долго в салоне воняло бензином, но оказалось, что случайно оставил в багажнике тряпку, которой вытирал руки от бензина.

Всем успехов!

KSN000
23 September 2009

2

Кому интересно: силовой кабель (жгут проводов) аккумулятор-стартер-генератор для Focus1998-2005г код 1320261, цена от 1700 до 2700 р.

KSN000
22 September 2009

1

to dima_spider:
Подробно о своем случае:
1. Загорелась ошибка (значок аккумулятор на панели). Осмотр показал, что отгорел контакт (силовая клемма на генераторе). Судя по зеленым пятнам на медных проводах - из-за коррозии.
2. Пришлось отрезать около 10 см провода (до того участка, который без оплавленной изоляции)
3. Поставил и обжал наконечник( так по-правильному называется эта клемма)
4. Изготовил кусок кабеля недостающей длины и также оконечил с 2 сторон
5. соединил новый кусок с родным на болт
6. Наращенный кабель присоединил к генератору, в общем восстановил конструкцию.
После этого лампа ошибки не загорается, никаких отклонений нет, место соединения на болт чуть теплое, и болт на генераторе - тоже чуть теплый.
Сам генератор - значительно более горячий.
Склоняюсь к тому, что это нормально, т.к. все-таки токи в нем текут, диодный мост тоже выделяет тепло.
Правда пока проехал после ремонта около 10 км.
Буду наблюдать.

KSN000
22 September 2009


Подскажите плз код запчасти: силового кабеля, клеммы которого имеют склонность к отгоранию (поз.4 на рисунке).
Спасибо.

KSN000
12 September 2008


Очередная "странная смерть сцепления". Все симптомы - аналогичны: 62000 пробег, неожиданно стала тугой педаль, затем тугое переключение, затем остановка и включение первой на выключенном двигателе, затем поехал со стартера и т.п.
Заменили корзину. Прижимные пружины на третьей части окружности пошли "волной". Имхо не "странная смерть", а уже скорее "хроническая болезнь фокуса-1 с летальным исходом"...

Вячеслав

KSN000
18 April 2007


O
olekk:

У меня чтобы открыть багажник кнопкой в салоне ее надо жать примерно 1-2 сек,

у меня такая беда с кнопкой через 2 года эксплуатации началась. Имхо проблемы с контактами в кнопке.
Вот щас думаю - как бы ее снять для тех. обслуживания?

KSN000
1 April 2005


Аналогично. Скрипят задние в сырую погоду после ночи. Пара эффективных торможений и все проходит. А что такое эконом-колодки?

KSN000
24 March 2005


Обшивка двери вроде на саморезах с торцов крепится, сложно ли ее снять? Наверняка замок как налодони видно будет.

KSN000
24 March 2005


На 10-м месяце жизни стал туго открываться замок правой передней двери, еще и с громким щелчком. Не сравнить с мягким и тихим открыванием остальных. Слегка смазал - не помогает. Отдаться на сервис? (с морозом не связано - машина хранится в гараже).
-----------
Вячеслав.



    up