Применение очистителя инжекторов и топливной системы "Ликви моли" частично помогло. Обороты при пуске утром почти не плавают. Думаю, если периодически чистить топливную систему (ведь это все равно полезно для инжекторов и т. д.), то дроссельная заслонка тоже не будет сильно досаждать своими "фокусами". Лично я склонен брать от машины все, что заложено
хорошего-имею в виду неплохую динамику этого движка, несмотря на доп. затраты. Хотя сколько пользователей- столько подходов к эксплуатации.
Как технически грамотный и вообще не сильно стесненный в средствах заливал в свой фокус 1,6л, 115 л.с. только 95-й. Заправлялся в-основном на Сибнефти (Екатеринбург). Но на 30-й тысяче км, зимой при пуске (безотказном)
начали плавать обороты на х/х на непрогретом движке. С очередным ТО у официального дилера в сервисе мне почистили дроссельную заслонку и всё прекратилось. И !!! ПОСОВЕТОВАЛИ ЛИТЬ 92-й, т.к. там меньше серы и пр., пр.
Пренебрег советом, и к 43-й тысяче всё стало повторяться. Залил очиститель инжекторов и топливной системы, но не думаю, что поможет.
Не хотелось бы заливать низкооктановый 92-й, кто бы и что ни говорил. Может поменяю заправку на Лукойл.