У меня лопнула на 18500км. Респект питерскому Аларм-Моторс на Левашовском, сделали за 30 минут по предварительной записи, естественно, по гарантии.
Ну вот, проблему с кондеем решил,
тынц сюда
Всё оказалось печально - повреждён радиатор кондиционера. Менять его кажется дорогим, может у кого есть опыт ремонта? Насколько реально его отремонтировать? Или привлечь страховую для оплаты (т.к. он повреждён вследствие наезда на препятствие).
Та же проблема. Вчера при +13 за бортом в очередной раз убедился, что компрессор кондиционера не включается. Я хорошо помню с прошлой осени, как это должно происходить. Диагностический режим климат-контроля ошибки не показал. Предохранитель A/C живой, соответствующее реле "пошевелил" но правда не проверил.
Записался на диагностику к дилеру, надеюсь, что случай гарантийный.
И 2 вопроса к знающим:
1) где находится радиатор кондиционера?
2) где находится муфта компрессора кондиционера и проводка к ней?
Уже писал
здесь, но похоже что иммобилайзер не причём. Вчера опять (третий раз за 3500 пробега) повторилась проблема. Снимаю с охраны ПБ5, сажусь в машину, включаю зажигание. Дожидаюсь пока погаснет индикатор иммобилайзера (красная лампочка). Включаю стартер - и слышу только щелчок реле стартера, сам он не крутит. Пытаюсь колдовать минут 10, потом плюю на это дело, завожусь с толкача и уезжаю.
Сегодня утром завожусь опять с полпинка.
К дилеру поеду через недельку - пусть смотрят/подтягивают как минимум проводку к самому стартеру.
Какую цепь блокирует штатный иммобилайзер?
Вопрос собственно в связи с проблемой. Уже дважды за 3000 км пробега была ситуация - пытаюсь завести двигатель, но не включается стартер. Причём реле стартера (то, которое в блоке предохранителей под капотом) щёлкает.
"Просадки" напряжения в момент попытки включить старнер не наблюдается.
После часа танцев с бубном вокруг машины неожиданно завелась с полпинка.
Через месяц ситуация в точности повторилась.
Читал на форуме о схожей проблеме у товарищей на первом фокусе, но ничего полезного для себя оттуда не извлёк
Есть робкое предположение, что это проблема с ключом. К сожалению, я не посмотрел, гаснет ли красная лампочка на панели приборов после включения зажигания - инструкцию прочитал уже после того, как проблема саморазрешилась.
BBoost
Может быть, что при программировании на заданный день и время он забыл установить "галочку" справа. Я так тоже по незнанию попался - установил дату и время и вышел из меню, естественно, придя утром, обнаружил холодную машину.
Vadson
Взял в Питере оригинальную штамповку в ТДВ-Авто на заказ по 1600 рублей.
VadsonА если кузовной ремонт произведёт официал, ДРУГОЙ официал признает проржавевший порог гарантийным? Нет, не признает.
То есть вопрос встаёт найти качественный сервис, который даст хорошую гарантию. Который поставит новые оригинальные детали. Так, что никто не заметит факта проводившегося кузовного ремонта, если ты об этом не скажешь.
Хотя конечно ремонт ремонту рознь
цитата: |
2. Компания "Ренессанс" предлагает выполнить кузовные работы на "левых" станциях. Спрашивается, где эти станции берут оригинальные кузовные запчасти и что будет с гарантией?Представитель оф.дилера сразу предостерег меня от ремонта вне официальных сервисов, так как с гарантии по ремонтируему элементу слетаешь мгновенно и ставить оригинальные кузовные детали там никто не будет. |
1. Какая нужна гарантия например на задний бампер? Гарантию на качество покраски даст "левая" станция
2. Где они возьмут неоригинальные кузовные запчасти?
Сам решаю сейчас, кде чиниться. По времени конечно вопрос в пользу "левых", а по качеству их работ... Оно удовлетворяет страховщиков как минимум.
Вот и думаю, удовлетворит ли оно меня.
Попал я на комплект свечей
Проклятый ферроцен. Встало в 1600 руб при пробеге 1350 км
Мастера сказали, что не зря "форд рекомендует BP", типа у них бензин без такого рода присадок. Жалко только, что БП нету в Питере. А я раньше не верил, проездив 5 лет на других машинах, что качество бензина так критично.
Несколько дней назад стала дёргаться при разгоне, причём не после заправки. Вскоре загорелся Check Engine. Доездил до минимума бензина, залил 30 литров на Лукойле - не помогло. Сбрасывал клемму аккумулятора на 5 минут - тоже не помогло: лампа горит, в движении дёргается, холостой ход неустойчив. Сегодня поеду в сервис.
Ага, тоже взял ПП без зимнего пакета.
Нафоткал у дилера в Вене. Рядом с дилером - автошкола, где учат ездить в том числе на FF2.
Голубенький хэтчбек - местная комплектация Тренд. Наш Тренд более-менне соответствует их Sport.
Да, ещё дилер сказал, что несмотря на то, что зимой у них ударяют морозы до минус трёх градусов
БОЛЬШИНСТВО австрийцев берёт подогреватель, чтобы экономить бензин и чтобы не замёрзнуть при нуле градусов...
тынц
На форуме C-Max отмечают низкую скорость прогрева 2л двигателя до рабочей температуры. Я всё-таки склонаяюсь к тому, чтобы дозаказать ПП...
Как выставить низкую скорость работы вентилятора, если стоит климат-контроль? Или вообще отключить вентилятор нафиг, пусть при незаведённом двигателе только тосол греет.
А кто реально пользовался ПП? Насколько быстрее прогревается двигатель при скажем -15С, если включить "котёл" сразу после запуска двигателя? Интересно, как быстро печка подует в этом случае тёплым воздухом.