sledz:
|
А у меня вообще все глюки по полной!
1. Глохнет на холостых
2. Тикающие звуки в трансмисии при отпускании сцепления
3. В районе 2-х тысяч оборотов довольно сильная вибрация, передающаяся на кузов. До 2-х и после все ровно. Причем вибрация как на нейтралке так и под нагрузкой. Такое ощущение когда разгоняешься и стрелка проходит отметку в 2 тысячи, что попал на неровный асфальт. Есть такое еще у кого? Двигатель 2 литра МКПП. |
У меня тоже пункты 1 и 2... Непонятно почему я за свои деньги должен париться с новой машиной по поводу этих неполадок
Я же взял новую машину за полную стоимость, а не убитую бэушную с рук
И есчо: Я не знаю что должно произойти с машиной что-бы дилер признал что случай гарантийный - они тупо ничего не делают и всё... С корбкой они, продержав меня весь день, сказали что посторонние звуки в коробке конечно есть (а то я сам не знал...) - но этого недостаточно что-бы её ремонтировать или менять.
А с дроссельной заслонкой к ним и ехать вообще безполезно...
Заметил что обороты сильнее начинают скакать при принудительно выключенном кондиционере. После того как кондиционер ненадолго включить - обороты стабилизируются. Потом все повторяется.
Надоело постоянно смотреть на тахометр и боятся заглохнуть на холостых при торможении...
Понял что от официалов добиться замены дроссельной заслонки нереально. Интересно а какова цена вопроса? Сколько заслонка стоит?