Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, кто может посоветовать по одной проблеме. Может у кого было такое...
Перестала машина засыпать. Выяснилось что проблема в приборке, через нее утечка тока. Проблема точно в щитке приборов, потому что после подключения другого щитка проблема ушла.
Есть три решения проблемы:
1. Замена щитка с перепрошивкой, привязкой ключей и корректировки пробега до текущего. По деньгам работа 7-8 тыс вместе с бу щитком но без корректировки ... Сколько стоит откорректировать пробег не знаю.
2. Предложили просто перепрошить щиток, но без гарантии что заработает... ( По мне так сомнительно, что это поможет, но это самый дешёвый способ)
3. Ремонт (что делать будут не знаю), но тоже без гарантии. 7.5 тыс.
Было ли у кого такое?. Думаю по варианту номер 1 решить проблему.
Кто может посоветовать чем отполировать фары.? Если это вообще возможно в данном случае.
Мишуха
Спасибо пробую. Если он не в bga корпусе .
PiterFF2
Спасибо. А как на счёт пробега?. После перепрошивка если британскую панель использовать в качестве донора, то пробег а км или в милях будет?
serega836
Определили в сервисе. С другой приборкой все ок. Федька засыпает.
Мишуха
Точно через нее. Я сам колупался с машиной месяц. Дёргал предохранители итд. В сервисе поменяли сначала gem - не помогло. Поменяли приборку и машина как и положено через 40 мин в спячку. Пропишется это понятно. Пробег отображаться в милях или км будет? Вот в чем вопрос. Спасибо за ответ.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеем фф2 2006 г дорестайл. Встал вопрос о покупке другой комбинации приборов. Через старую идёт утечка тока. О новой конечно речь не идёт. На разборках есть 2 типа панелей. Британская в милях и нормальная в км. В принципе нужны только внутренности. На сервисе сказали что если ставить от британской то пробег будет в милях отображаться, в другом сервис сказали что все должно быть нормально. Можно будет выбрать км. Не знаю чему верить!!! Что брать? По цене отличаются!!! Вопрос номер два! Нужна перепрошивка панели и привязка ключей. Надо ли перед прошивкой что то делать? Например считать конфигурацию своего авто... Что бы потом ее загрузить. Или это не требуется и прошивки все стандартные и все будет работать как надо. Вопрос по пробегу. Он будет родной или от машины донора? Можно ли его откорректировать если он будет не родной? Буду благодарен за инфу у кого можно все это сделать. В принципе могу сам(устройство есть) но очкую. Спасибо.
KoNa
22 September 2010
Блин!
Сегодня ехал в пробке на первой скорости(постоянные трогания) сцепление начало пованивать.. Потом машина тянуть перестала и перестали скорости включаться. Немного постоял минут 5. Завел скорости стали включаться но сцепление схватывает примерно на 3 тыс. Слышно при трогании какое то жужжание. потихоньку доехал. Думается сцепление пожег. Кто что скажет? ФФ1.8
Блин ща поостыл Федька немного завел скорость включить не могу слышно легкое жужжание.! На заглушенной включается!!! Походу сцеплению конец. Проконсультируйте плиз че делать то?
Народ посоветуйте средство какое нить. Не знаю чем уж пробовать отмыть этот налет. Появился после зимы (думаю реагенты). На мойке бесконтактной естественно не отмылся. Пробовал бензином, уайт спититом, фэйри и прочими средствами - "0". Правда если просто тереть пальцем ну очень сильно то оттирается. Всю машину пальцем фиг ототрешь! И этот белесый налет на стекле. Тоже ничем его не взять. Как солнце в лобовое стекло светит ехать вообще не могу ничего не видно. Думал съездить на какую нибудь хим мойку - но думаю что эффекта не будет. Может у кого было такое как кто боролся. Вот фото для наглядности!
Вопросец появился у меня по теме. Как то раз утром вышел я завожу машину. Заводиться. Потом сразу падают обороты- глохнет. Завожу второй раз - нормально. Доехал до работы нормально. С работы та же история завелся со 2 раза. Приехал домой провел тест при вкл зажигании (горит ближний свет) напряжение 11.2 В. Снял аккум отнес домой. Заряжал часов 20. Поставил. Завелся с первого раза но с трудом. Выключил зажигание проверил напряжение 11.8 (со вкл ближнем светом). При заведенном моторе на ХХ показывает 14.2 В. Включил все потребители (Обогрев заднего и переднего стекла, подогрев обоих сидений положение 5, магнитолу, печку, ближний свет) показывает 12.4-12.5) посему вопрос. Это нормально или аккум на помойку? Может что то другое и аккум тут ни при чем?
При поездке на работу загорелся check. Думал бензин залил 98 проездил так километров 100 - непогас. Поехал на диагностику, сказали что низкое напряжение в сети и из за этого он загорелся. Все исправили. Диагностика 916 руб. Блин