mikhalych@307

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX17 years

mikhalych@307
22 November 2007


avatar
-BAT-:

Тепереча думаю (не знаю даже с чегот начать-то) как это все в машине подключить. Что докупить в ноут, антену какую-нибудь GPS ?

Понадобится автомобильный блок питания для ноута (если такой найти не удастся, то инвертер 12 V DC - 220 V AC). Далее приемник - либо проводной с USB интерфейсом (например, Globalsat BU-353), либо если в ноуте есть блютус, то любой приемник с блютусом - например, Holux 236, у которого механический выключатель (в отличие от популярного BT-338) и его можно подключить к прикуривателю, вынув батарейку.

В С-Максе приемник удачно размещается в верхнем бардачке на передней панели - его не видно, а у него получается приличный обзор неба. И провод (для питания или интерфейсный) туда подать несложно.

Самая засада - крепление самого ноута. С переднего сиденья при любом мало-мальски резком торможении все летит на пол. Может на pccar.ru что подскажут.

Но вообще для ежедневного использования ноут - не самое лучшее решение.
С КПК/коммуникатором/отдельным навигатором проблем гораздо меньше.

mikhalych@307
29 October 2007


avatar
CHiCHo:

Тогда вопрос, при наличии уже двух нофелетов (один рабочий) имеет ли смысл брать не КПК, а коммуникатор?

Один телефон вполне логично заменить коммуникатором, только по сравнению с КПК будет потеря в размере экрана: 3,5 дюйма супротив 2,8. В прогах с нормально реализованным голосом (ТомТом, айГо) это не шибко критично, в других (типа ПокетГИС или ПокетГПСпро) размер имеет значение.
Под шестой виндой большинство прог вполне функционирует, если что-то не работает сейчас, то в ближайшее время обязательно появится новая версия. Никуда они не денутся

mikhalych@307
3 June 2007


E
efsg:

народ, подскажите как бороться с кпк, как настроить гпску и найти нормальные карты(есссвено халявные)?

Ваш вопрос равносилен вопросу:

"Народ, как бороться с тачкой? Не работает какая-то хреновина справа. И еще, как добраться на юг?"

- причем заданному на форуме по разведению рыбок.

Поэтому помочь могу только толчком в нужном направлении:

на большинство вопросов по КПК, софту и картам давным давно есть ответ на форумах 4pda.ru

mikhalych@307
31 May 2007


avatar
lol:

Печально только, что для КПК есть карты только крупных городов. Вот на симбиановском телефоне у меня была MapViewGPS - дык я под нее все области вокруг достал.

Вааще-та МапВью в свое время разрабатывался как аналог давно существующей программы Ozi Explorer, работающей на мобильных и обычных виндах. Соответственно, карт областей для Ози ничуть не меньше, чем для Мапвью. Скажу больше - карты для МапВью конвертируются именно из карт для Ози

mikhalych@307
23 May 2007


avatar
Allmas:

машину с кучей сомнительно опциона

этот опцион уж слишком сомнителен для вполне себе европейской марки.
впрочем, спасибо, что не на таганке

mikhalych@307
23 May 2007


Это ОФФтопик, но тем не менее.
Ветер в харю из кондея вреден (ИМХО, выстраданное многими годами пользования). Более того, на предыдущей авте центральные дефлекторы либо закрывал ваще нафик, либо отклонял вверх, дабы холодили задних пассажиров. На Симаксе двойной облом - вверх не отклонить (явный просчет), и с климатом закрывать их нельзя, иначе эффективность снижается (так написано в мануале, и как ни странно, так оно на самом деле ).

Короче, не мешает ни разу, тем более, что между держалкой и решеткой есть достаточно большой зазор. Положительный момент - летом КПК интенсивно охлаждается => можно разгонять проц, если это кому-то надо Правда зимой будет греться

ЗЫ. В физию при желании можно направить поток из левого дефлектора. Или использовать при посадке в горячий салон методу проветривания на максимальных оборотах вентилятора.

АнтиОФФтопик.
У Бродита есть кронштейн на левый дефлектор, а также для установки справа на кожухе рычага КПП (самое неудобное место, с т.зр. использования на ходу - приходится сильно отвлекаться от дороги, к тому же габаритные пассажиры могут цеплять его ногой, аль сумкой - в предыдущей инсталляции все было именно так).

mikhalych@307
23 May 2007


Полу-ОФФ. А вот в Рольфе стоял S-MAX на роскошных литых 18" дисках, обутый в низкопрофильную... Kumho

mikhalych@307
23 May 2007


Аналогичный случай был в Одессе... т.е. на Пежо - гаснет только по прошествии некоторого времени после постановки на охрану, но там было минуты две-три, не больше. Видимо, зачем-то это нужно, раз разные производители таку фичу имплементируют.

mikhalych@307
21 May 2007


В субботу наконец-то инсталлировал свою старую добрую конструкцию в С-МАХ.
Практически все без изменений перекочевало из Пыжа. Пришлось только докупить кронштейн Brodit _http://www.brodit.com/?main=productinformation.jsp&anr=853353_ - 530 р.
Дабы конструкция не закрывала магнитолу, немного подрезал нижнюю лапку кронштейна, за счет чего вся байда сдвинулась левее. Сверху на кронштейн крепится старый пассивный держатель для iPaq 2210, активных в наличии не было, а ждать заказа не хотел в принципе.
Да и экономия
По привычке использую GPS мышку Globalsat BR-305 (еще на старом чипе SiRF II) которая служит мне с 2003 года. Считаю, что для стационарной установки в машине проводное решение наиболее оптимально, т.к. нет необходимости следить за зарядом дополнительного аккумулятора в синезубом приемнике, проводная мышь спокойно переносит морозы, плюс система сразу после включения готова к работе, бо не нужно устанавливать блютус соединение, к сожалению, далеко не весь софт умеет это делать автоматически.

Чтобы спрятать провода пришлось разобрать пол-машины Зато теперь умею снимать "бороду" с закрытыми глазами . Мышка лежит в верхнем бардачке передней панели. Поскольку отверстий из него не нашлось, провод оттуда уходит к правому окну и дальше под элементами обшивки и под "бородой" приходит к ручке КПП, где встречается с проводом от прикуривателя. Кабель к КПК выведен через накладку у ручки КПП (пришлось слегка поработать ножом). При наличии активной держалки он бы был прикреплен к ней, а так болтается небольшой кусочек - единственный провод на виду.

Результатом доволен. ИМХО в СиМаксе это идеальное место для навигатора. Управлять КПК можно не снимая рук с руля, и практически не отвлекаешься от дороги при переводе взгляда на навигатор. Правда в темное время весьма актуальным становится наличие ночного режима в программе навигации.

Кроме этой мышки для пеших прогулок имеются приемники в форм-факторе CompactFlash и с синезубым интерфейсом.

Из софта на КПК установлено практически все, что имеется на рынке. Реально используется ТомТом (Москва и Подмосковье), т.к. iGo показался менее удобным при необходимости оперативного изменения маршрута; ГИС Русса/Навител и ОЗИ Эксплорер при выезде в глубинку. В Европах - ТомТом. В той же Сирии - Ози.

Фотография пока только одна и телефонного качества -


posted image



    up