Ant34

Volgograd

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ant34
28 February 2008


Добрый день всем. Хэтч, 2.0, МКП, Тренд, март 2007, 20 000 км. Как и обещал, пишу после первого ТО. Хотя и писать-то нечего. Позвонил в дилерский центр в пятницу, предложили на выходные, отказался - записали на вторник. В 14.00 отдал, в 16.00 позвонили - забирай. Все про все 3 615 руб., с внеплановой по настоятельному совету дилера заменой то ли воздушного, то ли салонного фильтра. Фильтр в п/э пакете демонстративно выложили в салоне на коврик. Черный, грязный, жуть, в общем - наглядная агитация. Кстати, при сдаче машины предложили а/м на замену. По логике, хорошо бы это делать при записи на ТО. А так вроде и вежливо, но ни к чему - приехал с другом/женой/такси и т.п. И день отпланировал как без машины. Резюме при выдаче машины - все ОК, в т.ч. подвеска, износ колодок в норме. Защелкнули на место внутреннюю облицовку двери багажника, кривая была, то ли заводское, то ли тонировщики. Эксплуатация - со второй половины декабря и почти весь январь морозы стояли от 18 до 23. Расход топлива допер (другого слова нет) до 14 л. Привет волгарям. Правый би-ксенон в автоматическом режиме периодически не загорается. Или наоборот, левый загорается, хотя правый считает, что освещение еще в норме.Но датчик вроде один на двоих. В обычном режиме подобных разногласий не замечено. Щетки ощутимо износились, хотя это первая зима. Особенно длинная, водительская. На морозах за 10 пропал дабл-старт. С пол-оборота. Сейчас потеплело, в районе 0 с небольшим плюсом - опять на холодную только со второго раза.
Посмотрел в салоне в живую обновленный ФФшник, полазил на калькуляторе. Жаль почивший Тренд. Комфорт со спорт-пакетом все равно комфорт. Что будет Титаниум?
Ну а в целом - машина отличная.
P.S. К замечанию коллеги по моему предыдущему отчету - 200 км/ч по спидометру были на не идеальной дороге, в ветер, с 4 взрослыми человеками на борту и полным багажником.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ant34
4 December 2007


Привет, коллеги. Давно не был в клубе, решил отметиться. Напоминаю, FF II, март 2007, хэтчбэк 5 дверей, 2.0, ручка, все опции кроме кожи и электросидений. Пробег 17 000 км, в предыдущий раз писал по-моему тысячи в 2 - 3. Неприятных вещей за отчетный период, пожалуй, не произошло, если не считать ожившей после заклейки трещины на лобовом стекле. Поползла из точки удара камнем в другую сторону и потихоньку живет своей жизнью, развивается. Эл. подогрев при этом работает, но все-таки придется менять - привет автокаско. Их эксплуатационных ощущений. Климат в нашу волгоградско-астраханскую жару показал себя отлично, на 40- 45 градусах справлялся на замечательно. Зимой тоже хорошо, прогрев салона достаточно быстрый. За лето пришлось несколько раз сходить по трассе. Показалось, что не хватает двухлитровому шестой передачи. В режиме 180 двигатель ревет в районе 5 000 оборотов плюс - минус 300 - 500, вероятно в зависимости от направления ветра и уклона трассы. Хотелось бы поменьше и потише, 3 500 - 4 000. Масималка, которой удалось достичь (по спидометру) - 200 км/ч. Ощущений неуправляемого полета в этом режиме движения не возникает, хотя конечно все зависит от качества покрытия. Подвеска. К сожалению продвинутая, изысканная и подруливающая задняя многорычажка форда, идеальная и умная на ровных дорогах, на наших "направлениях" иногда подбрасывает сюрпризы. Если кто ездил в Астрахань по левому берегу Волги, через Волжский, Капустин Яр, знаете ту дорогу - сам асфальт ровный (без ям), но при этом постоянные разнонаправленные волны. Машина живет в вертикальном движении. Плюс невысокие, но резкие подъемы - спуски через степные дюны с обязательным поворотом за гребнем. Вот так я и вылетел к гребню на 160 примерно. Машина в этот момент на очередной короткой волне подпрыгнула, за гребнем - левый поворот, поворачиваю, сыплюсь вниз и в конце хода сжатия подвеска неожиданно, резко и сильно подруливает. Встречную полосу чуть-чуть все-таки прихватил. Дороги наши пока из неразрезных мостов и рессор не выросли. Зима. Купил вместо плюшевых ковриков из стайлинг-пакета отечественное резинотехническое изделие за 1 т. р., подошло идеально. При температуре ниже 2 градусов тепла - пресловутый дабл-старт после ночной стоянки, приходится сразу после пуска придавливать газ, чтобы не заглохнуть. Забавно - все мои предыдущие впрысковые девятки - десятки - двенашки пускались без газа. Расход. Режим езды - короткие поездки по городу в пробках. Летом было 11,5, сейчас подобралось к 13. Средняя скорость - 13 - 15 км/ч. Наверное все. Скоро первое ТО. Удачи всем.

Ant34
3 June 2007


Мотор 2.0, ручка. Пробег 4 500, только город, с климатом постоянно. Расход 13,8 л. В пределах первой тысячи, до первого обнуления счетчика было 10,6.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ant34
29 May 2007


Привет, коллеги по радости - FF-2. Сегодня маленький день рождения- два месяца как увидел свой живьем. Хотя забрал на пару дней позже. Напоминаю - 2.0, ручка, 5-хэтч, дип россо ред, тренд все со всем, включая 16", длинный спойлер и стайлинг-пакет (не путать с обвесом). Пробег 4 300 км. Трещина на лобом стекле умерла - подождем зимы. Все нормально, разбегаемся, хотя расход все-таки смущает, 13,6 сейчас. Порой все-таки кажется, что двухлитровые лишние 30 лошадей (по сравнению с 1,6 л 115 л. с.) больше едят, просыпаются только иногда и больше по своему желанию или по воле пресловутой педали газа. Я потихоньку со строны наблюдаю. Приспосабливаюсь. Нашел в багажнике саморез. Откуда - так и не распознал. Сдается - на даче друзья подкинули, больно уж театрально ржали. Кстати - примерно на 3- х тысячах появилось ощущение, что резина начала вести себя более стабильно - прилипчиво (205/55 R16 Конти Спорт Контакт 2). Стал упражняться с отключенной IVD. Сразу чувствуется как работает задняя подвеска (ненавязчиво, но вместе с тем очень четко подруливает). Машина - умница. Жаль, что в основном ездит жена.

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ant34
5 May 2007


Ну вот и меня чаша сия не миновала - удар в лобовое стекло - точка, трещина, поползло. Заклеил за 600 руб. Сервисмены сказали, что из-за электроподогрева лобового стекла ничего не гарантируют. Но каско есть, так что не страшно. Странно, до этого на четырех российских машинах лобовое стекло никак себя не проявляло, а удары бывали и посерьезнее. И на ощупь в 2112 боковое стекло ощутимо толще. В прошлый раз забыл написать - как-то немного пуск затруднен на моем 2.0 л. Пару раз мотор пускался - как-будто троил. Раз даже выскочила надпись - неисправность двигателя. Заглушил, завел - все нормально. Пробег 3000 км. По поводу шумоизоляции - сегодня ездил по делам со своей сотрудницей, у нее трехмесячная новая WRX. Первые слова - какой Форд тихий. Не про мотор, а про общую развязку шумов. Так что все хорошо, пугаю би-ксеноном народ с левой полосы, уметаются на раз-два. Потом видят, что Форд, цепляются, особенно на затюнингованных до смерти ВАЗах. Но с двумя литрами особенно не поспоришь. Плавный, но быстрый... Или быстрый и мертвый?

Отчеты владельцев ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Ant34
29 April 2007


Машину забрал 29 марта 2007 года. Пришла на два месяца раньше срока. Тренд, два литра, дип россо ред, пятидверный хэтчбэк, МКПП, заказывал все что можно, кроме кожи и электроприводов сидений, цена 22 105 USD. Пришла без подогрева сидений, дилер что-то проблеял, что теперь электроподогрев не совмещается с пакетом улучшенной обзорности. Цену откорректировали под фактическую комплектацию. Плохо закрывается дверь водителя, странно ведет себя стрелка указателя температуры двигателя, сначала 60, потом через две-три минуты прагает под 90 и все. Несколько затруднено включение первой передачи. Удивили достаточно высокие вибрации при пуске двигателя, в первые секунды работы. Никакой шумо- или теплоизоляции под капотом нет, спинки задних сидений со стороны багажника - голый крашеный металл. Странно, что нет возможности отключения передней пассажирской подушки. Гнездо заглушено. Раньше ездил на ВАЗ 2112. Так что впечатления от FF II только положительные. Красивая, современная и вместительная машина (кроме багажника). Выбирал между ним и Маздой 3. О выборе не жалею.



    up