Добрый день всем. Хэтч, 2.0, МКП, Тренд, март 2007, 20 000 км. Как и обещал, пишу после первого ТО. Хотя и писать-то нечего. Позвонил в дилерский центр в пятницу, предложили на выходные, отказался - записали на вторник. В 14.00 отдал, в 16.00 позвонили - забирай. Все про все 3 615 руб., с внеплановой по настоятельному совету дилера заменой то ли воздушного, то ли салонного фильтра. Фильтр в п/э пакете демонстративно выложили в салоне на коврик. Черный, грязный, жуть, в общем - наглядная агитация. Кстати, при сдаче машины предложили а/м на замену. По логике, хорошо бы это делать при записи на ТО. А так вроде и вежливо, но ни к чему - приехал с другом/женой/такси и т.п. И день отпланировал как без машины. Резюме при выдаче машины - все ОК, в т.ч. подвеска, износ колодок в норме. Защелкнули на место внутреннюю облицовку двери багажника, кривая была, то ли заводское, то ли тонировщики. Эксплуатация - со второй половины декабря и почти весь январь морозы стояли от 18 до 23. Расход топлива допер (другого слова нет) до 14 л. Привет волгарям. Правый би-ксенон в автоматическом режиме периодически не загорается. Или наоборот, левый загорается, хотя правый считает, что освещение еще в норме.Но датчик вроде один на двоих. В обычном режиме подобных разногласий не замечено. Щетки ощутимо износились, хотя это первая зима. Особенно длинная, водительская. На морозах за 10 пропал дабл-старт. С пол-оборота. Сейчас потеплело, в районе 0 с небольшим плюсом - опять на холодную только со второго раза.
Посмотрел в салоне в живую обновленный ФФшник, полазил на калькуляторе. Жаль почивший Тренд. Комфорт со спорт-пакетом все равно комфорт. Что будет Титаниум?
Ну а в целом - машина отличная.
P.S. К замечанию коллеги по моему предыдущему отчету - 200 км/ч по спидометру были на не идеальной дороге, в ветер, с 4 взрослыми человеками на борту и полным багажником.
Привет, коллеги. Давно не был в клубе, решил отметиться. Напоминаю, FF II, март 2007, хэтчбэк 5 дверей, 2.0, ручка, все опции кроме кожи и электросидений. Пробег 17 000 км, в предыдущий раз писал по-моему тысячи в 2 - 3. Неприятных вещей за отчетный период, пожалуй, не произошло, если не считать ожившей после заклейки трещины на лобовом стекле. Поползла из точки удара камнем в другую сторону и потихоньку живет своей жизнью, развивается. Эл. подогрев при этом работает, но все-таки придется менять - привет автокаско. Их эксплуатационных ощущений. Климат в нашу волгоградско-астраханскую жару показал себя отлично, на 40- 45 градусах справлялся на замечательно. Зимой тоже хорошо, прогрев салона достаточно быстрый. За лето пришлось несколько раз сходить по трассе. Показалось, что не хватает двухлитровому шестой передачи. В режиме 180 двигатель ревет в районе 5 000 оборотов плюс - минус 300 - 500, вероятно в зависимости от направления ветра и уклона трассы. Хотелось бы поменьше и потише, 3 500 - 4 000. Масималка, которой удалось достичь (по спидометру) - 200 км/ч. Ощущений неуправляемого полета в этом режиме движения не возникает, хотя конечно все зависит от качества покрытия. Подвеска. К сожалению продвинутая, изысканная и подруливающая задняя многорычажка форда, идеальная и умная на ровных дорогах, на наших "направлениях" иногда подбрасывает сюрпризы. Если кто ездил в Астрахань по левому берегу Волги, через Волжский, Капустин Яр, знаете ту дорогу - сам асфальт ровный (без ям), но при этом постоянные разнонаправленные волны. Машина живет в вертикальном движении. Плюс невысокие, но резкие подъемы - спуски через степные дюны с обязательным поворотом за гребнем. Вот так я и вылетел к гребню на 160 примерно. Машина в этот момент на очередной короткой волне подпрыгнула, за гребнем - левый поворот, поворачиваю, сыплюсь вниз и в конце хода сжатия подвеска неожиданно, резко и сильно подруливает. Встречную полосу чуть-чуть все-таки прихватил. Дороги наши пока из неразрезных мостов и рессор не выросли. Зима. Купил вместо плюшевых ковриков из стайлинг-пакета отечественное резинотехническое изделие за 1 т. р., подошло идеально. При температуре ниже 2 градусов тепла - пресловутый дабл-старт после ночной стоянки, приходится сразу после пуска придавливать газ, чтобы не заглохнуть. Забавно - все мои предыдущие впрысковые девятки - десятки - двенашки пускались без газа. Расход. Режим езды - короткие поездки по городу в пробках. Летом было 11,5, сейчас подобралось к 13. Средняя скорость - 13 - 15 км/ч. Наверное все. Скоро первое ТО. Удачи всем.
Мотор 2.0, ручка. Пробег 4 500, только город, с климатом постоянно. Расход 13,8 л. В пределах первой тысячи, до первого обнуления счетчика было 10,6.
Привет, коллеги по радости - FF-2. Сегодня маленький день рождения- два месяца как увидел свой живьем. Хотя забрал на пару дней позже. Напоминаю - 2.0, ручка, 5-хэтч, дип россо ред, тренд все со всем, включая 16", длинный спойлер и стайлинг-пакет (не путать с обвесом). Пробег 4 300 км. Трещина на лобом стекле умерла - подождем зимы. Все нормально, разбегаемся, хотя расход все-таки смущает, 13,6 сейчас. Порой все-таки кажется, что двухлитровые лишние 30 лошадей (по сравнению с 1,6 л 115 л. с.) больше едят, просыпаются только иногда и больше по своему желанию или по воле пресловутой педали газа. Я потихоньку со строны наблюдаю. Приспосабливаюсь. Нашел в багажнике саморез. Откуда - так и не распознал. Сдается - на даче друзья подкинули, больно уж театрально ржали. Кстати - примерно на 3- х тысячах появилось ощущение, что резина начала вести себя более стабильно - прилипчиво (205/55 R16 Конти Спорт Контакт 2). Стал упражняться с отключенной IVD. Сразу чувствуется как работает задняя подвеска (ненавязчиво, но вместе с тем очень четко подруливает). Машина - умница. Жаль, что в основном ездит жена.
Ну вот и меня чаша сия не миновала - удар в лобовое стекло - точка, трещина, поползло. Заклеил за 600 руб. Сервисмены сказали, что из-за электроподогрева лобового стекла ничего не гарантируют. Но каско есть, так что не страшно. Странно, до этого на четырех российских машинах лобовое стекло никак себя не проявляло, а удары бывали и посерьезнее. И на ощупь в 2112 боковое стекло ощутимо толще. В прошлый раз забыл написать - как-то немного пуск затруднен на моем 2.0 л. Пару раз мотор пускался - как-будто троил. Раз даже выскочила надпись - неисправность двигателя. Заглушил, завел - все нормально. Пробег 3000 км. По поводу шумоизоляции - сегодня ездил по делам со своей сотрудницей, у нее трехмесячная новая WRX. Первые слова - какой Форд тихий. Не про мотор, а про общую развязку шумов. Так что все хорошо, пугаю би-ксеноном народ с левой полосы, уметаются на раз-два. Потом видят, что Форд, цепляются, особенно на затюнингованных до смерти ВАЗах. Но с двумя литрами особенно не поспоришь. Плавный, но быстрый... Или быстрый и мертвый?
Машину забрал 29 марта 2007 года. Пришла на два месяца раньше срока. Тренд, два литра, дип россо ред, пятидверный хэтчбэк, МКПП, заказывал все что можно, кроме кожи и электроприводов сидений, цена 22 105 USD. Пришла без подогрева сидений, дилер что-то проблеял, что теперь электроподогрев не совмещается с пакетом улучшенной обзорности. Цену откорректировали под фактическую комплектацию. Плохо закрывается дверь водителя, странно ведет себя стрелка указателя температуры двигателя, сначала 60, потом через две-три минуты прагает под 90 и все. Несколько затруднено включение первой передачи. Удивили достаточно высокие вибрации при пуске двигателя, в первые секунды работы. Никакой шумо- или теплоизоляции под капотом нет, спинки задних сидений со стороны багажника - голый крашеный металл. Странно, что нет возможности отключения передней пассажирской подушки. Гнездо заглушено. Раньше ездил на ВАЗ 2112. Так что впечатления от FF II только положительные. Красивая, современная и вместительная машина (кроме багажника). Выбирал между ним и Маздой 3. О выборе не жалею.