aralengСпорить с Вами не собираюсь. Не вижу смысла.
esn Это не парадокс, это правда. И как плата за малый объем возможно у данных двигателей будет ниже ресурс. Но разница с 2,0 будет минимальна. Тогда надо сравнивать их с более мощными моторами. Но есть проблема с ресурсом или нет - покажет время. К сожалению, сейчас в мировом автопроме сложилась тенденция не делать надежных авто в принципе. Зачем? Ведь тогда клиент не придет к ним за новой машиной. Прошли времена двигателей-миллионников.
Sagozцитата: |
При этом люди не могут доложить три штуки за более-менее нормальный мотор. Смешно. |
Еще раз повторю, Вы ездили на Мондео 1,6 чтобы так утверждать? Думаю вряд ли, так как на тест драйвах ее не будет никогда.
Я не буду доказывать, что 1,6 лучше 2.0. Это неправда! Безусловно, 2.0 лучше, но не с разницей в 3000$! Тут Форд явно что-то не рассчитал - то ли задрал цену на 2.0, то ли на 1,6 слишком опустил.
цитата: |
Короче, тот же фокус ни разу не хуже, ибо он маневреннее, динамичнее, дешевле в страховке, проверен временем. При этом для города уж точно Мондео не нужен. Воздух возить? |
Да, Фокус машина неплохая, никто не спорит.
По Москве и на фокусе особо не поездишь. Последнее время для этого лучше бы подошел велосипед.
А я вот люблю большие машины и комплексов по поводу размера нового Мондео не испытываю. Так же, как и комплексов по поводу движка 1,6.
А вообще каждый волен выбирать себе что угодно.
Убеждать меня в том, что 1,6 не едет, не нужно.
И от теоретических измышлений реальная машина по другому ездить не станет. Теория кончилась - началась практика...
Дискуссия, думаю, исчерпана. Надо послушать отзывы других реальных владельцев Мондео с двиглом 1,6... Вроде в Питере в такси кто-то на таком рассекает.