Polt

Украина (UA)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация4 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти4 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 years

Polt
11 December 2019

3

Вариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.

У меня присутствует режим "автосвет" и в этом режиме после того как напряжение бортовой сети достигает 13V (заводится двигатель) включаются противотуманки (ДХО) и работают они если напряжение не опускается ниже 12.4V, габариты в это время не горят.
Если срабатывает датчик света то включается ближний свет с габаритами, а ДХО гаснет.
Умное реле собрано в корпусе от обычного реле и установлено на меcто R15
posted image
Схема реле собрана на логическом ключе BTS 442 E2
posted image
Этот ключ при коммутации 2 галогенок с суммарным током 5 A имеет падение напряжения 0.1 В и греется всего до 45 градусов, что позволяет использовать его без радиатора.
Схема собрана навесным монтажом, вместо 2х стабилитронов на 5.6V можно применить 1 на 11V в этом случае включение будет происходить на напряжении 13.2V Так-же изменить порог срабатывания можно подключив подстроечный резистор около 30к от вывода 2 микросхемы на корпус, но мне это не потребовалось.
posted imageposted imageposted image
Если у вас установлен предохранитель F48 (дорейстал) то с большой вероятностью у вас GEM собран по такой схеме
posted image
тогда установив правильно собранное и проверенное реле и если присутствует перемычка между пинами 1 и 26 С96 у вас все будет работать, если перемычки нет то можно установить ее непосредственно в GEM таким способом
posted image
Мне повезло меньше у меня предохранителя F48 не было в гнезде что насторожило, ведь судя по схеме через этот предохранитель запитано реле ближнего света, а он у меня исправно работал и без него, по факту через него у меня +12v подается только на реле автосвета, но это оказалась не единственное отличие от схемы. Также по факту контакт С1-5 R15 по которому я собирался получить +12v c ближнего света для блокировки противотуманок был подключен к предохранителям ближнего света только при выключенном реле ближнего света, а как только включался ближний свет этот контакт повисал в воздухе из-за чего пришлось кидать перемычку немного по-другому, непосредственно к предохранителю, вот так :
posted image
и только после этого все заработало как нужно.
Провод противотуманок протянул от разъема С111 pin19:
posted imageposted image
По тестировал, все работает стабильно, теперь выкладываю сюда эту доработку.
Ну и раз уж полез в GEM то провел еще и доработку для правильной работы светодиодных ламп в поворотниках без обманок.

Polt
11 December 2019


цитата:
пропустил, какие у вас фары

у меня обычные рефлекторные фары

цоколь H7 на ближнем

Polt
11 December 2019


Тут еще плюс в том что работает контроль при перегорании лампы, а с обманками думаю вряд-ли будет корректно работать, да и потребление в 5 раз ниже, можно долго стоять на аварийке и не бояться разрядить аккумулятор.

Поставил для теста на ближний светодиодную лампу просто в рефлектор дорейстал, по-моему очень неплохая СТГ у нее, по крайней мере не хуже чем у штатного галогена (он справа на фото)

Вот снапшот
posted image

Polt
11 December 2019

6

Тем кто дружит с паяльником и хочет иметь с поворотниках светодиодные лампы без греющихся шунтирующих резисторов предлагаю следующую несложную доработку GEM (дорейстал)
В качестве ключей поворотников в модуле установлены BTS 443 P

4-я ножка используется для отслеживания потребляемого тока лампами поворотов, с нее напряжение пропорциональное потребляемому току поступает на контроллер который определяет исправны лампы или нет и включает режим быстрого мигания если хотя-бы одна из ламп неисправна, также если ток потребления больше нормы происходит однократная подача напряжения на лампы и контроллер отключает напряжение. Но поскольку светодиодная лампа для поворотников потребляет около 0.4-0.5A а обычная 1.8A то нам необходимо увеличить сопротивление резистора (по умолчанию 3.9кОм) с 4 ножки на корпус до тех пор пока на контроллер не будет идти такое-же напряжение как и при обычной лампе, по расчету нам необходимо его номинал увеличить 5 раз что составит 20-24 кОм

Для удобства подстройки а так-же для случая если возникнет необходимость установить обычную лампу (при перегорании светодиодной например) я последовательно с родными резисторами установил подстроечные резисторы номиналом 20 кОм, раcположив их с торца блока GEM в доступном для регулировки без снятия месте.

После этой доработки лампы мигают в штатном режиме без дополнительных нагрузочных резисторов, так-же штатно работает контроль перегоревших ламп, контроллер сообщит частым миганием о перегоревшей лампе. Кому не хочется заморачиваться с подстроечными резисторами можете просто вместо установленных резисторов 3.9K запаять на 22-24 К, но в этом случае менять сгоревшие лампы нужно будет только на светодиодные, с обычными поворотники не будут работать вообще.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
Polt
14 August 2019

6

Очень стало не хватать голубого зуба в машине что-бы не заморачиваться с MP3 дисками, да и громкая связь не помешала бы, а поскольку мне аж никак не хотелось лицезреть торчащие устройства в салоне и висящие провода решил я это дело все-же встроить внутрь магнитолы. У меня квадратная магнитола Sony 2007 года выпуска, качественный вluetooth адаптер был куплен на aliexpress фирмы Baseus, курочить его не поднялясь рука так что пришлось отрезать кабельное гнездо USB с удлинителя для запитки донгла.
К счастью удалось закрепить его прямо с обратной стороны лицевой панели магнитолы на двухсторонний скотч с прорезью для микрофона, что дало возможность теперь полноценно использовать магнитолу для громкой связь с телефона, что оказалось очень удобно. Питание донгла пришлось подключать через простейший ключ, т.к. не нашел где можно взять коммутируемые +5v после включения магнитолы, 5v стабилизатор в магнитоле постоянно под напряжением, даже если она выключена. Этот ключ необходим что-бы телефон подключался к донглу только когда магнитола включена а не сразу как садишься в машину, это удобно, включил магнитолу - включилась громкая связь. Управление ключом взял с коннектора привода, +5 вольт с выхода стабилизатора, потребление донгла всего около 0.1A так что это подключение вполне безопасно. Аудиовыходы донгла через резисторы 1 к подпаял на пины AUX. В итоге звук с телефона идет очень неплохой, посторонних шумов и помех нет, громкая связь работает замечательно и ничего нигде не висит и не торчит, да и штатный коннектор AUX остался свободен для подключения чего-то другого. Прикладываю фотоотчет доработки.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Polt
26 June 2013


7M51BBC встала без проблем, машина завелась слава Богу!

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Polt
26 June 2013


так что стоит пробывать залить 7M51BBC ?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Polt
26 June 2013


Sholoiko
2 лямбды и 1 кат точно, неделю назад менял сальник привода и смотрел.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Polt
26 June 2013


Digital-Cj
кат один, клапана синего нет, термостат механический, испанец выпуска январь 2007, наверное межрейстал.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Polt
26 June 2013


Sholoiko
т.е. я могу без опасения навредить PCM залить любую из этого подраздела?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Polt
26 June 2013


Ilyxa82, вопрос именно в том какая мне подойдет.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Polt
26 June 2013


Всем привет, подскажите какую мне прошивку поновее залить на ff2 115 2007г, один катализатор, зеленая подсветка.

Вот текущая
posted image

Polt
6 January 2010


O
OlegArh70:

это значит на дорест с зел. подсветкой -2 ката; с красной и рестайле- 1кат Соответственно и количество обманок. вроде так.

Не так, у меня дорейстал, зеленая подсветка, выпуск январь 2007, а кат один, так что прямой связи подсветки и количества катов нет.

Polt
23 October 2009


Fil.S]
Перед поездкой сбросте средний расход и посмотрите на расход в первые 10 минут движения, возможно смесь подается сильно бедная.
У меня доходит на холодную до 20л на 100км, потом потихоньку падает, но тянет даже лучше чем на горячую.

Polt
7 October 2009


malenkiy
У меня испанец, дорестайл выпуск январь 2007г, воздухозаборник еще снизу, кат один, есть подозрение что экономить начали не с рестайла а еще раньше - с начала 2007г

Polt
26 August 2009


Все время с покупки заправлялся 95-м, труба в саже была, все знакомые советовали перейти на 92-й, но я боялся детонации, на 26 тысячах 95-й таки доканал мои свечи, движек после 4-х тысяч оборотов стал нестабильно работать, заменил свечи, попробывал лить 92-й, никакой детонации нет и сажа в трубе тоже пропала, движек тише и мягче работает, а я баран раньше гробил двиг нашим 95-м с ферроценами , так что похоже я перешел на 92, разницы в расходе нет, динамика немного упала, но это единственный минус.
http://s50.radikal.ru/i130/0908/39/61c0bd3b89c3t.jpg

Polt
3 August 2009


AMironov2007, у меня тоже самое было на новой машине где-то около месяца, потом пропало, теперь не очень часто но бывает, думаю дело опять таки в качестве бензина, на 2-3 секунды можно и забить, потом-же все нормально.

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Polt
18 June 2009


[QUOTE=CATAH052,Вчера в 20:11][QUOTE]
Polt Поздравляю! а резина какова размера?

225/45 R17 Michelin Pilot Sport PS2

Кованые диски для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
Polt
15 June 2009

7

Всем привет!
Вот и я переобулся, благодаря Алексею Щербакову в Slik 712, так что принимайте в ряды!
http://s59.radikal.ru/i163/0906/7d/21d62368d1f2t.jpg
http://i016.radikal.ru/0906/87/bb5eb2222ba2t.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/0906/0e/9d09ca2aece5t.jpg
posted image
http://s51.radikal.ru/i134/0906/d7/e282105c1350t.jpg
posted image

Polt
13 May 2009


avatar
Rafa2007:

У меня расход с кондеем больше на 1 литр бензина!!!

А у меня расход при включении климата увеличивается на 0.3 л на 100км и я тоже не ощущаю потерю динамики и не испытываю дискомфорта при трогании и подгазовывать не приходится дополнительно. Видимо сильно ощущает разницу тот кто выдавливает максимум из движка постоянно на разгонах, но я так езжу редко...



up