slalom

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

slalom
14 December 2007


Мдя..вчера вечером город замер...с Курской до Н. Черемушек ехал 3.5 часа.
ср.ск - 14, расход ...даже не расход, а полив - 17!!! и выше
Када пробок нет, Федя в городе жрет умеренно...в выходные как правило до 10 вписываюсь.
вот так вот

slalom
12 December 2007


Bentley
и приятно, что в пробках вторая тянет без педалирования:)

slalom
29 November 2007


Интересно ...тоже иногда парюсь расходом...уж больно велик бывает...зараза!
попробуем...пообнуляем..

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
28 November 2007


Trasser
Действительно, глупо бодаться по поводу печатныйх СМИ и интранета. По жисти пока получается именно так, что о наших проблемах НИКТО сейчас не напишет (акромя нас самих...)

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
27 November 2007


Cooland
Завтра буит инфа по поводу новой калибровки, писал уже, что коллега полетел в Мейджор (мастер, видать знакомый, сообщил)

Cooland
к сожалению, ни одно мало мальски приличное издание никада не будет публиковать подобный негатив...по понятным причинам.
А вот в штаб -квартиру ФМК было бы суппер

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
27 November 2007


bor2005
хм...ну значит чет на компе вылезло???
у нас в основном же комп при всех диагностиках ниче не показывает криминального?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
27 November 2007


одно радует, что вроде кто то как то зашевелился со стороны дилеров...моть и взаправду че получицо.

bor2005
Очень удивительно, что дилер без видимых их компом траблов че та еще делает!!...экспериментирует (методом тыка)

Cooland
И ты паришся по поводу 12 кило расхода?
У меня сейчас по пробкам иногда бывает 16...при ср. скорости 12-13 кмм/час.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
27 November 2007


Вот такой вариант высылал

FORD MOTOR COMPANY (РФ)
От Семенова Олега Юрьевича,
Москва, ___________
Тел. _________

Уважаемые господа!

Мое обращение к вам связано с большой проблемой, с которой я столкнулся при эксплуатации своего автомобиля Ford Focus 2.
Машина приобретена в автосалоне компании Genser (Москва, Новоясеневский пр-т. д.8) 30 мая 2007г.
(Ford Focus 2, выпуск 2007г., комплектация GIA, 2 л., МКП.,
VIN X9F5XXEED57L85172, двигатель AODA 7L85172 (гос. номер ________)

Буквально на второй день, после покупки, в транспортном потоке машина несколько раз глохла во время движения. Алгоритм проявления этой неисправности следующий:
Сцепление выжито, включена первая передача, плавный газ 1200-1500 об/м, сброс газа - движение накатом ( КПП в нейтрали, либо на первой передаче).
При многократном повторении этого режима движения показание стрелки тахометра «ХХ» часто падает практически в «0», до появления значка «АКБ» (т.е. автомобиль заглох), либо с «0» резко прыгает до 1500-1800 об/м., затем стабилизируется в р-не 700-800 об/м.
Подобная неисправность проявляется только на прогретом двигателе, с выжитым сцеплением, на первой передаче, движении накатом. Как правило, в городских «пробках». Показание стрелки тахометра «ХХ» в таком режиме практически не бывает стабильной, плавает с большой амплитудой (от «0» до 1800об/м), при этом на бортовом компьютере а/машины никаких ошибок и символов не появляется.
По поводу этой проблемы я обращался к дилерам ФМК:

1. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 099331-037 от 06.06.2007. (пробег 183 км)
(мастер приемщик:Орлов)
Описание неисправности:
Плавают ХХ. Глохнет в пробках.
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
(Машину приняли в 8-30, вернули в 12-00.)

2. Компания АВТОПАССАЖ (Автомобильный сервис на Пражской)
Заявка на ремонт № (б/н) от 21 06.07. (пробег 0750 км)
(мастер приемщик Токаренко Антон)
Описание неисправности:
Не правильно стоят ХХ обороты. Глохнет двигатель в пробках, при выжитом сцеплении/тормоз. Обороты падают до «0», затем резко поднимаются до 1300-1500)
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
Появятся обновленные комп. программы, приезжайте
(На сервисе провел 4 часа.)

3. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119357-037 от 03.07.2007. (пробег 1535 км)
(мастер приемщик: Харлуков)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1-й скорости плавают обороты. При этом машина иногда глохнет.
Заключение:
На тэст-драйве проявлялись значительные колебания ХХ, в один момент до появления знака «АКБ» но мастер приемщик записал - небольшие колебания ХХ.
Была проведена компьютерная диагностика (выдана на руки распечатка ), мелкий ремонт э/проводки педали газа.
Рекомендовано: Повторное проведение тест-драйва и повторная диагностика IDS, если появится Р2122 рек. Замена педали газа.

4. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119645-037 от 10.07.2007. (пробег 1908 км)
(мастер приемщик: ??)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1 передаче плавают обороты. Иногда глохнет.
Заключение:
Повторно IDS на момент диагностики в памяти а/м ошибок нет. Выдана распечатка.

5. Компания «СП РОЛЬФ-Центр 2-й Магистральный тупик.8
Заказ-Наряд № 4033465 от 19.09.2007.
(мастер приемщик: Байков Д.Н.)
Описание неисправности:
Не стабильны обороты ХХ в момент движения: сцепление выжито- включ. первая передача- плавный газ (1100-1200об/м) – движение вперед- перевод в нейтраль-накат (спепление выжито)-стоп. При многократном повторении этого режима стрелка ХХ падает в «0», затем подскакивает до 1500-1800 или машина вообще глохнет.
Заключение:
Подключение/коммутация WDS к автомобилю. Считывание кодов DTS
Выписан Счет на 614.00 руб. Оплачен.

В Рольф Центр я обращался дважды. Приемщик - Байков Д.Н. При первом обращении был проведен тэст драйв с автомехаником, при этом был подключен компьютер для диагностики в движении. Указанный мной дефект – скачки стрелки тахометра были явно заметны, но компьютер ничего не фиксировал. Был проведен тэст драйв на подменной машине, поскольку специалисты сервиса утверждали, что скачки оборотов ХХ – это специфика моего стиля вождения!
И напоследок предложили, если будут продолжаться проблемы, приезжайте, поможем!
19.09. я с большим трудом уговорил принять меня на сервис РОЛЬФ-ЦЕНТР по поводу продолжающихся проблем с ХХ оборотами. Меня приняли, но предупредили, что машину разберут на составные части, это займет много времени! На атомы а/машину «разбирали» с 19.09 по 27.09. Выдали а/машину со своим заключением: Выполнена диагностика-проверка систем двигателя с помощью диагностического оборудования компании FORD. Неисправности компонентов системы управления не выявлено!

Считаю, что двигатель а/м, если он исправен, не должен глохнуть ни при каких вариантах обычного движения.
Буду крайне признателен , если окажете действенную помощь в решении этой проблемы, поскольку дефект не раз мог привести к аварийной ситуации и явно влияет на безопасность движения.

С уважением,
Семенов Олег Юрьевич.
конт. тел.

P.S.
Неформальное объединение владельцев а/м Ford – http://ffclub.ru/
В разделе FF2 – эксплуатация есть очень актуальная тема :
Плавают обороты ХХ (Страниц 1 2 3 ...35 )
почему и как "лечить
Под этим обращением могли бы подписаться многие десятки (сотни) владельцев. FF2



И еще инфа. ( а моть ее уже и знаете)
Коллега сообщил, что сейчас едет в Мейджор...пришла новая калибровка на рестайл 2007.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
26 November 2007


AlexZombie
По поводу письма напрямую в штаб квартиру о наших муках и бездействии Рос. представительства - эт суппер.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
21 November 2007


интересно вот, а как же народ тут ухитряется останавливаться без выжима сцепы?...вроде не пионэр?!...а такова приема остановки на механике не знаю? моть действительно - век живи и учись?
уж тут все видать начитались о проблемах со сцеплением у ФФ2...уж оооооочень нежное...чуть что...и кирдык пружине или вааще спалил...
так как же ездить в пропках масковских?...шоб вааще сцепу не трогать?
а если движение 2-3 км/час...тыр..пыр...дерг...и в таком режиме часа 2?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
20 November 2007


мдя...а у меня, как только загорелся индикатор (обледенение), так сразу и обороты стали ровнее.
хх.пока еще ни разу до появления акки не падали, хотя...на грани бывает...и ТОЛЬКО при выжитой сцепе, накате.
Вот и думаю...а че еще умного скажут спецы из ФМК?...опять заставят с ними катаца с подключенным компом?...
мрак...я уже поймал себя на мысли, что уже автоматом в пробках один глаз на дорогу смотрит, другой на приборку...и пятое чувство уже подсказывает, когда надо чуток газануть, шоб не заглохнуть

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
16 October 2007


kok1
Ну бум продолжать наблюдение!
Правда появилось сейчас некоторое "затруднение" в проявлении этого глюка с ХХ. Погода стала холодней, обороьы автоматом повысились! Кстати, трабл проявляться стал реже - это "минус"!
поскольку его надо будет демонстрировать при очередных тэстах у дилеров

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
16 October 2007


FORD MOTOR COMPANY (РФ)
От Семенова О. Ю.
Москва..________
тел.

Уважаемые господа!

Мое обращение к вам связано с большой проблемой, с которой я столкнулся при эксплуатации своего автомобиля Ford Focus 2.
Машина приобретена в автосалоне компании Genser (Москва, Новоясеневский пр-т. д.8) 30 мая 2007г.
(Ford Focus 2, выпуск 2007г., комплектация GIA, 2 л., МКП.,
VIN X9F5XXEED57L85172, двигатель AODA 7L85172 (гос. номер ________)

Буквально на второй день, после покупки, в транспортном потоке машина несколько раз глохла во время движения. Алгоритм проявления этой неисправности следующий:
Сцепление выжито, включена первая передача, плавный газ 1200-1500 об/м, сброс газа - движение накатом ( КПП в нейтрали, либо на первой передаче).
При многократном повторении этого режима движения показание стрелки тахометра «ХХ» часто падает практически в «0», до появления значка «АКБ» (т.е. автомобиль заглох), либо с «0» резко прыгает до 1500-1800 об/м., затем стабилизируется в р-не 700-800 об/м.
Подобная неисправность проявляется только на прогретом двигателе, с выжитым сцеплением, на первой передаче, движении нактатом. Как правило, в городских «пробках». Показание стрелки тахометра «ХХ» в таком режиме практически не бывает стабильной, плавает с большой амплитудой (от «0» до 1800об/м), при этом на бортовом компьютере а/машины никаких ошибок и символов не появляется.
По поводу этой проблемы я обращался к дилерам ФМК:

1. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 099331-037 от 06.06.2007. (пробег 183 км)
(мастер приемщик:Орлов)
Описание неисправности:
Плавают ХХ. Глохнет в пробках.
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
(Машину приняли в 8-30, вернули в 12-00.)

2. Компания АВТОПАССАЖ (Автомобильный сервис на Пражской)
Заявка на ремонт № (б/н) от 21 06.07. (пробег 0750 км)
(мастер приемщик Токаренко Антон)
Описание неисправности:
Не правильно стоят ХХ обороты. Глохнет двигатель в пробках, при выжитом сцеплении/тормоз. Обороты падают до «0», затем резко поднимаются до 1300-1500)
Заключение:
Впервые сталкиваемся с таким дефектом. Компьютерную диагностику машины не удалось провести, нет новых программ.
Появятся обновленные комп. программы, приезжайте
(На сервисе провел 4 часа.)

3. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119357-037 от 03.07.2007. (пробег 1535 км)
(мастер приемщик: Харлуков)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1-й скорости плавают обороты. При этом машина иногда глохнет.
Заключение:
На тэст-драйве проявлялись значительные колебания ХХ, в один момент до появления знака «АКБ» но мастер приемщик записал - небольшие колебания ХХ.
Была проведена компьютерная диагностика (выдана на руки распечатка ), мелкий ремонт э/проводки педали газа.
Рекомендовано: Повторное проведение тест-драйва и повторная диагностика IDS, если появится Р2122 рек. Замена педали газа.

4. Компания GENSER (Новоясеневский пр-т 8)
Ремонтный лист № 119645-037 от 10.07.2007. (пробег 1908 км)
(мастер приемщик: ??)
Описание неисправности:
При движении в пробках на 1 передаче плавают обороты. Иногда глохнет.
Заключение:
Повторно IDS на момент диагностики в памяти а/м ошибок нет. Выдана распечатка.

5. Компания «СП РОЛЬФ-Центр 2-й Магистральный тупик.8
Заказ-Наряд № 4033465 от 19.09.2007.
(мастер приемщик: Байков Д.Н.)
Описание неисправности:
Не стабильны обороты ХХ в момент движения: сцепление выжито- включ. первая передача- плавный газ (1100-1200об/м) – движение вперед- перевод в нейтраль-накат (спепление выжито)-стоп. При многократном повторении этого режима стрелка ХХ падает в «0», затем подскакивает до 1500-1800 или машина вообще глохнет.
Заключение:
Подключение/коммутация WDS к автомобилю. Считывание кодов DTS
Выписан Счет на 614.00 руб. Оплачен.

В Рольф Центр я обращался дважды. Приемщик - Байков Д.Н. При первом обращении был проведен тэст драйв с автомехаником, при этом был подключен компьютер для диагностики в движении. Указанный мной дефект – скачки стрелки тахометра были явно заметны, но компьютер ничего не фиксировал. Был проведен тэст драйв на подменной машине, поскольку специалисты сервиса утверждали, что скачки оборотов ХХ – это специфика моего стиля вождения!
И напоследок предложили, если будут продолжаться проблемы, приезжайте, поможем!
19.09. я с большим трудом уговорил принять меня на сервис РОЛЬФ-ЦЕНТР по поводу продолжающихся проблем с ХХ оборотами. Меня приняли, но предупредили, что машину разберут на составные части, это займет много времени! На атомы а/машину «разбирали» с 19.09 по 27.09. Выдали а/машину со своим заключением: Выполнена диагностика-проверка систем двигателя с помощью диагностического оборудования компании FORD. Неисправности компонентов системы управления не выявлено!

Считаю, что двигатель а/м, если он исправен, не должен глохнуть ни при каких вариантах обычного движения.
Буду крайне признателен , если окажете действенную помощь в решении этой проблемы, поскольку дефект не раз мог привести к аварийной ситуации и явно влияет на безопасность движения.

С уважением,
Семенов О. Ю.
тел. ____

P.S.
Неформальное объединение владельцев а/м Ford – http://ffclub.ru/
В разделе FF2 – эксплуатация есть очень актуальная тема :
Плавают обороты ХХ (Страниц 1 2 3 ...14 )
почему и как "лечить
Не я один, оказывается, такой мученик.
Под этим обращением могли бы подписаться многие десятки (сотни) владельцев. FF2

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
27 September 2007


J.Sharp
Я пока катаюсь тока на 95-ом.
Поскольку диагностика дилера ничего не выявляет, то нихрена они ничего чистить и менять не собираются!
Кстати, ДЗ...при пробеге и в 500 км. и сейчас в 5000 чистая!
Свечи в норме.
Трабл видимо в другом!!!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
27 September 2007


J.Sharp
Да практически у ВСех тут такая же байда!
Решения и лечения пока кардинального никто (на 100%) не знает.

Мдя... вот живу с этим гимором уже с июня.

С утра был В РЦ. Забрал Федю. Неделю у них стоял, типа на диагностике с этой проблемой. В итоге - забирайте аппарат - все в порядке. Компьютерная диагностика ФМК этого глюка не подтверждает и не выявляет!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
3 September 2007


Покупатель
Ну а че поделаешь?
Все так...были долгими ждунами и дико радовались при получении:)
Я вот этот глюк с хх уже на второй день обнаружил. И сколько уже походов к докторам было!
НИФИГА не признают и не лечат.
Либо надо как то командой куда то двигать и доказывать.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
3 September 2007


Yogik
Да конечно никто нифига не решил!!!
Комп ничего не показывает! А для дилера - это самый главный аргумент.
Я уже просто не знаю, к кому обращаться?!
Был в Генсере, в Автопассаже, Рольф Центр - везде одно и тоже. До тех пор, пока комп. не будет писать об ошибке/неисправности, диллера не нагнуть!
Кстати, последний раз в РОльф Центре и приемщик и механик видели своими глазами как прыгают обороты - мне просто повезло!!!...глюк проявился очень четко, аж до падения практически в ноль - зажегся индикатор АКБ...потом резко вверх...
Мне вот странно читать некоторые сообщения, что вроде у кого то тоже самое и не пришет об ошибке, а вот дилер меняет ДЗ?...чистит??
Блин...где такие дилеры?

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
31 August 2007


kok1

Привет!
Кстати, по поводу этой проблемы с хх.
Был я две недели назад в Роль Центр. Сначала делали диагностику на стоячей афте. НИФИГА не нашли. Потом я посадил к себе механика, он подключил свой комп и мы поехали с ним катаца. В процессе езды скачки оборотов были!...комп их не считывает! и ошибку не выдает! Механик сам видел все это. Потом о садился за руль. У него все было в поряке! Потом он меня начал убеждать, что у меня стиль езды такой, что комп машины его не понимает. Вот поэтому и скачут обороты. БРЕД.
Нифига мне в Рольфе не сдалали. Даже заслонку не стали чистить. Объяснение очень простое. Все действия дилера должны быть оправданными, т.е. подтверждены компьютером и "объективными" методами контроля.
мрак.

Олег
если че, пиши

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
23 August 2007


gpe

Да я и не говорю, что ХХ прыгают на первой передаче!!
Трогаешься с первой, затем сцепление/стоп - нейтраль (афто при этом может немного накатом ехать или просто встать).
Вот на нейтрали то и происходит чехорда с оборотами!
Заметил, что только с первой передачей это происходит!
А в пробках ты как едешь?
Часто даже и сцепление на первой перед. до конца не отпускаешь! Вот и скачут. Правда сейчас уже 4 тык пробег. Сейчас пробок меньше в городе...и этот глюк с оборотами реже проявляется.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
slalom
21 August 2007


gpe
Ну ты повтори отмазку диллеров! Типа ездить не умеешь и педали не так нажимаешь!
ХХ Обороты у исправной афты должны должны быть при любых условиях стабильны ( если че...11 лет стаж, 4-й атамабиль)



up