ed41

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

Угоны ФФ2 Ford Focus 2
ed41
18 October 2012


Позавчера угнали мой форд фокус 2 дорестайлинговый 2007 года выпуска ночью от подъезда моего дома. Был штатный ПБ5+механическое устройство Dragon на рулевую колонку, но я его забыл вставить под руль. Думал что дорестайлинговый фокус которому 5,5 лет уже не представляет интерес для угонщиков. Оказывается что и он кому то понадобился. Страна воров.

ed41
11 November 2009

9

Починил свой климат - контроль.
Нашёл причину из за которой со стороны пассажира дует только горячий (читал что у некоторых дует только холодный) воздух и температура со стороны пассажира не регулировалась (но при этом на правом дисплее можно было выставить любое желаемое значение температуры).
Дело было в неполностью защёлкнутом разъёме электропривода заслонки, регулирующей проходное сечение трубы горячего воздуха со стороны пассажира. Вставил разъём поплотнее-до фиксирующего щелчка, и привод стал регулировать температуру воздуха идущего к пассажиру.

Объясняю общее устройство 2х зонного климата:

Всего под торпедой есть 4 электропривода на 4 заслонки. Каждый из этих электроприводов снабжен собственным электродвигателем с червячной передачей на соответствующую заслонку и контроллером со схемой обратной связи на резисторе (контроллер встроен в корпус соответствующего электропривода).

1й электропривод - его заслонка отсекает подачу воздуха снаружи автомобиля ( срабатывает при нажатии кнопки "рециркуляция")
2й электропривод- его заслонка распределяет потоки воздуха, идущие на обогрев лобового стекла, на дефлекторы в торпеде и на ноги. (срабатывает при нажатии любой из кнопок "поток воздуха вверх", "поток воздуха в лицо", "поток воздуха в ноги").
3й электропривод - его заслонка регулирует количество нагретого воздуха идущего от печки в сторону пассажира - то есть регулирует пропорцию горячего и холодного воздуха идущего к пассажиру (то есть регулирует температуру воздуха для пассажира). Срабатывает при нажатии любой из кнопок регулировки температуры со стороны пассажира (теплее или холоднее)
4й электропривод - его заслонка регулирует количество нагретого воздуха идущего от печки в сторону водителя - то есть регулирует пропорцию горячего и холодного воздуха идущего к водителю (то есть регулирует температуру воздуха для водителя). Срабатывает при нажатии любой из кнопок регулировки температуры со стороны водителя (теплее или холоднее).

Доступ к этим электроприводам есть без снятия торпеды. Для получения доступа в моём случае я снимал охлаждаемый бардачек и опускал вниз панель с разъёмами и предохранителями (находящуюся у пассажира в ногах).
Определить неработающий электропривод легко на ощупь - надо прочувствовать вибрацию электропривода (или её отсутствие) при включении соответствующей кнопки регулировки климат- контроля. Нажимаешь нужную кнопку и ощущаешь вибрацию электродвигателя в приводе, обхватив электропривод ладонью.
При этом необходимо создать отсутствие посторонних вибраций.
Для этого музыку в автомобиле нужно выключить, двигатель заглушить, (но ключ зажигания должен быть повёрнут в замке в положение "зажигание"-чтобы климат-контроль мог работать!!!), обороты вентилятора печки надо убавить до минимума -чтобы вентилятор печки не создавал посторонней вибрации.
При соблюдении этих условий, вибрация электродвигателя в любом из перечисленных электроприводов климат-контроля (или отсутствие этой вибрации) легко прощупывается. Определить какой из находящихся под торпедой приводов отвечает за какую конкретную функцию (какой из приводов отвечает за рециркуляцию, какой за температуру воздуха у пассажира, а какой переключает направления обдува) можно также наощупь ладонью правой руки. При этом, левой рукой надо нажимать поочерёдно клавиши управления климатом, а правой поочерёдно обхватывать сначала один, затем другой, затем третий электропривод под торпедой, пытаясь уловить вибрацию электродвигателя. Если. например, Вы нажали на кнопку "рециркуляция" и, при этом, почувствовали рукой вибрацию какого то электропривода под торпедой- значит этот конкретный электропривод и включает воздушную заслонку для рециркуляции и т.д.
Если при нажатии кнопки, которая отвечает за неисправную у Вас функцию климат-контроля, Вы не ощутили вибрации на соответствующем приводе (его легко найти методом исключения по вышеописанной методике), значит этот электропривод не работает.
Причины могут быть такие:
1) Оборваны провода или нет контакта в разъёме или в питающей цепи этого электропривода (померить приходит ли напряжение на привод при нажатии соответствующей кнопки управления климатом)
2) Неисправен сам электропривод - вытащить электропривод и подать 12 вольт на его разъём питания, (не перепутайте, при этом, провода обратной связи с питающими проводами-иначе сожжете контроллер электропривода!!!)
3) Неисправен сам контроллер блока климат- контроля который не выдаёт команду (напряжение) на включение соответствующего электропривода, что бывает крайне редко (менять блок)

Желаю успеха!

ed41
5 January 2009


avatar
Grigoriy:

у кого замерзало - моторчик жужжит?

У меня когда замерзает - всегда жужжит. Хотя ни омыватель фар ни омыватели лобового стекла при этом не рабатают. Не помогает даже обогрев форсмунок (у меня ксенон с обогревом лобового стекла и форсунок).
Завтра поеду устанавливать парктроник - там заодно и отогреюсь. Надо только будет с собой взять неразбавленную ЖБО. Позавчера в Пушкин ездили (жену за руль посадил) - чуть в ДТП не попали так как на КАД стекло мгновенно превратилось в мутный экран , а промыть невозможно (замёрзло всё). Народ на машинах ехал медленно и все постоянно на обочинах с аварийками останавливались- стёкла вручную промывали снегом...Матвиенко
технику снегоуборочную не закупила и теперь солит нас как воблу - в мороз-10 дороги мокрые. Свинство! В пригородах соли нет и лежит чистый снег - стёкла чистые и ехать можно, а у нас ...Уж лучше бы снег лежал! Когда снег укатанный то ехать по нему гораздо приятнее чем по грязной солёной жиже. Сбавляешь скорость просто и едешь, и по укатанному снегу ехать ничуть не опаснее чем по жиже этой, от которой машины гниют и незамерзайка цистернами льётся!

ed41
9 October 2007


Стоянок нормальных действительно нет почти!
Я до вчерашнего дня тоже под окном свой Фокус ставил, хотя имею собственный металлический ижорский гараж в охраняемой КАС. Проблема в том, что туда пешком 25 минут идти и транспорт не ходит никакой и грязная дорога...
Вчера узнал от товарища с этого форума (его Слава зовут) что у него форд угнали от дома ночью...Шок я испытал очень приличный. потому, что вместе со Славой 6 лет в одном офисе работали и я сам видел его форд и знаю с каким трудом он его приобретал...Обидно за него очень...И ничем ему не помочь.
У меня тоже такой же FF-II, (только комплектация побогаче чем у Славы), и мысль теперь о том, что его угонят даже с большим удовольствием погнала меня сегодня в родной гараж. С утра при выезде из гаража наблюдаю полное отсутствие сторожей не то что на проходной, но и даже рядом с ней. При этом шлагбаум"заботливо" поднят наверх и забыт в таком положении, похоже давненько...
Из нашей КАС уже было несколько угонов при наличии живых сторожей, злых собак, высокого забора и ворот, прожекторного освещения...Металлические штыри, которые должны подниматься и рвать шины потенциальному угонщику при выезде из КАС присутствуют, но ими никто никогда не пользуется- боятся нечаянно забыть их опустить и пропороть шины добросовестному автовладельцу, выезжающему с родной КАС...Бардак, в общем...
У меня года 2 назад забрались внутрь гаража, перекусив металлические дужки крепления навесного замка и украли из автомашины, стоящей на сигнализации(!) внутри гаража(!) на охраняемой КАС(!) магнитолу и другие вещи...Воры не торопяс открутили динамики, разбили сирену под капотом, разбили боковое стекло автомобиля, выломали торпеду, залезли в багажник...В ту ночь кроме моего гаража было обкрадено ещё 5 гаражей на этой КАС. Ничего и никто мне не возместил до сих пор и не будет возмещать. Пришлось мне поставить новые, более крепкие ворота в гараже и всё тут. Так что ни охраняемая стоянка, ни личный гараж в КАС проблему угона не решат уж точно. Все усилия надо направить на установку надёжных механических блокираторов. Они могут или предотвратить, или заставить отказаться от угона вообще. Пейджер - тоже вещь почти бесполезная. У меня 3 года был пейджер- обокрали всё равно! Ночью (в ветреную погоду) стали чем то мелким или кидать в машину или стрелять в неё...Так продолжалось часов до 3х ночи несколько раз- мне просто надоело выскакивать на улицу или выглядывать из окна- спать хотелось - с утра на работу надо было идти. Только начнёшь засыпать- пейджер орёт! Я посчитал что или сигнализация неисправна или ветер очень сильный и заставляет многократно срабатывать эту сигнализацию...Отключил я тогда сигнализацию...На утро не нашёл в машине ни лобового стекла ни аккумулятора...Да и бессмысленно слушать пейджер находясь в кино или в супермаркете...Да и не успеть добежать если угонять начнут...Механика на руль, на мой взгляд, была бы оптимальна в сочетании с ПБ №5.

ed41
18 July 2007


Проехал на своём ФФ2 (выпуск апрель 2007г) 11000 километров. Из них по городу 5 тысяч и по трассе 6 тысяч (ездил в Крым в отпуск на машине).
По городу с кондиционером расход 10-11,5 литров (пробки на дорогах).
По трассе расход около 8 литров ( при средней скорости 120-140км/ч).
Пока машиной доволен. Проблем не было даже в Крыму при температуре окружающего воздуха +37 градусов. Заводился всегда сразу.
Один раз я нечаянно разрядил аккумулятор (автохолодильник забыл выключить), и пришлось жене с дочкой толкать "Фёдора" чтобы завести двигатель. Завёлся с толкача на 3й скорости с первой же попытки (ручная КПП) через 2 метра после начала толкания. Довелось на автостраде под Киевом проверить максимальную скорость. Действительно разгоняется до 198 км/ч. При этом устойчив на дороге и хорошо управляется. Двигатель 1,8 литра.
Машиной очень доволен. Плохо лишь то, что приходится каждый раз после того как сел на сиденье запирать центральный замок вручную (автоматического запирания дверей и багажника после начала движения не предусмотрено). Если не запереть машину изнутри центральным замком, то на ближайшем перекрёстке любой злоумышленник имеет возможность подбежать к машине, открыть багажник и выхватив оттуда что угодно, убежать. Поэтому приходится всегда вручную запирать самого себя изнутри и помнить об этом надо всегда.



    up