Починил свой климат - контроль.
Нашёл причину из за которой со стороны пассажира дует только горячий (читал что у некоторых дует только холодный) воздух и температура со стороны пассажира не регулировалась (но при этом на правом дисплее можно было выставить любое желаемое значение температуры).
Дело было в неполностью защёлкнутом разъёме электропривода заслонки, регулирующей проходное сечение трубы горячего воздуха со стороны пассажира. Вставил разъём поплотнее-до фиксирующего щелчка, и привод стал регулировать температуру воздуха идущего к пассажиру.
Объясняю общее устройство 2х зонного климата:
Всего под торпедой есть 4 электропривода на 4 заслонки. Каждый из этих электроприводов снабжен собственным электродвигателем с червячной передачей на соответствующую заслонку и контроллером со схемой обратной связи на резисторе (контроллер встроен в корпус соответствующего электропривода).
1й электропривод - его заслонка отсекает подачу воздуха снаружи автомобиля ( срабатывает при нажатии кнопки "рециркуляция")
2й электропривод- его заслонка распределяет потоки воздуха, идущие на обогрев лобового стекла, на дефлекторы в торпеде и на ноги. (срабатывает при нажатии любой из кнопок "поток воздуха вверх", "поток воздуха в лицо", "поток воздуха в ноги").
3й электропривод - его заслонка регулирует количество нагретого воздуха идущего от печки в сторону пассажира - то есть регулирует пропорцию горячего и холодного воздуха идущего к пассажиру (то есть регулирует температуру воздуха для пассажира). Срабатывает при нажатии любой из кнопок регулировки температуры со стороны пассажира (теплее или холоднее)
4й электропривод - его заслонка регулирует количество нагретого воздуха идущего от печки в сторону водителя - то есть регулирует пропорцию горячего и холодного воздуха идущего к водителю (то есть регулирует температуру воздуха для водителя). Срабатывает при нажатии любой из кнопок регулировки температуры со стороны водителя (теплее или холоднее).
Доступ к этим электроприводам есть без снятия торпеды. Для получения доступа в моём случае я снимал охлаждаемый бардачек и опускал вниз панель с разъёмами и предохранителями (находящуюся у пассажира в ногах).
Определить неработающий электропривод легко на ощупь - надо прочувствовать вибрацию электропривода (или её отсутствие) при включении соответствующей кнопки регулировки климат- контроля. Нажимаешь нужную кнопку и ощущаешь вибрацию электродвигателя в приводе, обхватив электропривод ладонью.
При этом необходимо создать отсутствие посторонних вибраций.
Для этого музыку в автомобиле нужно выключить, двигатель заглушить, (но ключ зажигания должен быть повёрнут в замке в положение "зажигание"-чтобы климат-контроль мог работать!!!), обороты вентилятора печки надо убавить до минимума -чтобы вентилятор печки не создавал посторонней вибрации.
При соблюдении этих условий, вибрация электродвигателя в любом из перечисленных электроприводов климат-контроля (или отсутствие этой вибрации) легко прощупывается. Определить какой из находящихся под торпедой приводов отвечает за какую конкретную функцию (какой из приводов отвечает за рециркуляцию, какой за температуру воздуха у пассажира, а какой переключает направления обдува) можно также наощупь ладонью правой руки. При этом, левой рукой надо нажимать поочерёдно клавиши управления климатом, а правой поочерёдно обхватывать сначала один, затем другой, затем третий электропривод под торпедой, пытаясь уловить вибрацию электродвигателя. Если. например, Вы нажали на кнопку "рециркуляция" и, при этом, почувствовали рукой вибрацию какого то электропривода под торпедой- значит этот конкретный электропривод и включает воздушную заслонку для рециркуляции и т.д.
Если при нажатии кнопки, которая отвечает за неисправную у Вас функцию климат-контроля, Вы не ощутили вибрации на соответствующем приводе (его легко найти методом исключения по вышеописанной методике), значит этот электропривод не работает.
Причины могут быть такие:
1) Оборваны провода или нет контакта в разъёме или в питающей цепи этого электропривода (померить приходит ли напряжение на привод при нажатии соответствующей кнопки управления климатом)
2) Неисправен сам электропривод - вытащить электропривод и подать 12 вольт на его разъём питания, (не перепутайте, при этом, провода обратной связи с питающими проводами-иначе сожжете контроллер электропривода!!!)
3) Неисправен сам контроллер блока климат- контроля который не выдаёт команду (напряжение) на включение соответствующего электропривода, что бывает крайне редко (менять блок)
Желаю успеха!