Чип-тюнинг всегда делается после каких либо изменений в механической части двигателя (новые распред. валы, кален. вал и т.д.). На атмосферном двигателе, не доработанном, дает скорее психологический эффект.
В передаче ВЭ Субару была турбовая, за счет повышения давления наддува и получили прибавку мощности, но при подобном тюнинге сильно сокращается ресурс турбины, так как не расчитана на побоные режимы работы. По хорошему, там нужно менять турбину, топливный насос, форсунки и всякую мелочь, тогда будет грамотная доработка мотора. Разумеется нужно смотреть состояние ЦПГ, чтобы не было потом обидно.
Но такая доработка потянет за собой, в случае Субару, усиленное сцепление, усиленную коробку, приводы... далее тормоза, хотя их нужно в первую очередь дорабатывать в месте с подвеской, корече процесс бесконечный...
Про Мицубиси ничего сказать не могу, так как не уловил какой там двигаетель, если турбодизель, то снова поднятие давление и изменение топливной карты, что не есть гут для ресурса.
ИМХО единственный случай чип-тюнинга, который дает реальную прибавку, когда перешивается один мотор имеющий разные программы и мощность-крутящий момент, из маркетинговых соображений. На пример VW 2,0 TDI в зависимости от настроек 140 или 170 л.с.