А в чем проблема купить дисконтную карту Лукойл на заправке?
Они продаются не то по 120 ни то по 180 руб.
Окупится довольно быстро. У меня каждая заправка дешевле на 25-30 руб.
Mechaniker
Напиши код свечей, которые ты купил.
Я вот прикупил платиновые MOTORCRAFT почти за тысячу, но пока не ставил. Пробег чуть менее 11 тыс.
Обороты ХХ не гуляют. Было увеличение расхода (с потеплением), но после отбрасывания прочих факторов свел все к более динамичной езде и возросшим пробкам.
Я тоже надеялся, что расход на летней резине упадет, а он у меня вырос примерно на литр.
Скорее всего стал ездить активнее, чем зимой, но даже когда еду экономно - не удаётся добиться 8 литров в городе утром - получается не менее 9 (расход обнуляю каждое утро).
Может свечи пора менять?
После замены шин на летние машина простояла около недели.
Надеялся, что расход упадет, а он почему-то поднялся примерно на 1 л. Теперь расход около 10л, а по трассе 7.7 (было меньше 7).
Вот и гадаю, то-ли свечи пора менять, то ли я стал по-другому ездить, то ли бензин в баке потерял свои свойства.
Кстати, у меня те же симптомы, что и у многих - дрожь на ХХ и на 2000 об, хотя на динамике ничего не почуствовал.
Прчичтал все сообщения, лишний раз порадовался, что у меня фирменный фордовский багажник на штатные дуги универсала. Кстати, багажник крепящийся без дуг выглядит не так эффектно, но с точки зрения закрепления на нем грузов резниками более практичен, так как имеет выступы.
Если использовать фирменный крепеж для лыж или велосипедов, то разница только во внешнем виде.
IglOO
Если знаешь как - поделись.
Несколько месяцев назад этот вопрос обсуждался и был ответ, что ее в FF2 не активировать даже через дилера.
Выскажу крамольную мысль. Тем не менее, чем кроме прошивок отличает ПБ№5 у FF2 и С-MAX?
Если так, то можно ли перепрошить в FF2 ПБ от С-MAX?
Фишка в том, что в C-MAX как минимум можно закрывать двери при трогании с места. Думаю есть и еще отличия.
Кто-нибудь думал в этом направлении?
tony2k
Подтверждаю, что 98 на Несте и На Лукойле в Питере из Финляндии.
У меня Ghia. Вчера пробовал раз десять - ничего не получилось.
Думаю, что фишказависит не от комплектации, а от отсутсвия/наличия пакета улучшенной обзорности или же даты выпуска. У меня машина от конца сентября.
Lefon
Я осенью включал кондей и не замечал принципиальной разницы от его работы. Более того, как-то таскал на веревке 9-ку в морозы. Так и ее я ее не сильно чувствовал - машина почти так же трогалась и разгонялась (хотя я старался ехать плавно).
Мой друг на фокусе 1.8 действительно говорил о нехватке мощности с кондеем.
Сейчас на спидометре чуть менее 9000 км. В субботу не поленился поднял все чеки с заправок и поделил на пройденный путь. Получилось чуть менее 9 л/100 км.
Счетчик пробега и среднего расхода обнуляю ежедневно (утром). По нему и езжу. Средняя скорость 31 км/ч.
Соотношение трасса/город примерно 20/80. Правда в пробках стою мало в сосновном по вечерам. До работы 18 км.
Ежедневный средний расход менее 10 л за очень редким исключением. Утром до работу приезжаю с расходом 8.5 л, вечером он поднимается до 9.5-10 л.
Из включенного оборудования - попогрев, габариты, климат (на 3). По утрам обогрев лобовухи и заднего стекла.
По трассе на скорости до 80 км/ч моментальный расход - порядка 6.3 литра, на 90 км/ч - 6.8 л, на 100 км/ч - 7.3, на 110 - 8 л.
Кстати, залил 98-го пол.бака(финского) - откатался более 100 км - никакой разницы не почуствовал ни в динамике ни в расходе. Видать хороший 95 на Лукойле.
Economist
Официальные данные не совсем верны или верны не во всех случаях, скорее всего это максимальный вес.
Мне на тех.осмотре намеряли 1315 кг - у меня ghia с 2л. движком. Бензина было 20 л. ТО проходил на следующий день после получения авто.
Что касется расхода, то естественно, если пробежки менее 10 км, то вы почти всегда едите на непрогретом движке.
Я ежедневно обнуляю расход и смотрю по езде именно его. Авто почти не грею.
Так средний расход (езда не по пробкам) падает меньше 10 л после 8 км. До работы 18 км. Если ехать спокойно и не стоять много на свефтофорах то получается 8.5 л/100, иногда доходит до 9.5 (утром). Когда возвращаюсь домой - средний расход подходит к 10 литрам иногда (когда еду около 2-х часов назад) достигает 11.5.
Сейчас пробег 9300.
Недавно ездил из дома в пригород и обратно. Расход за 100 км составил 6.8 л из них по городу ехал более 30 км.
Я был приятно удивлен, так как раньше по трассе меньше 7.1 не получалось.
Согласен с Григорич.
В штатные направляющие за 90 у.е. штатный багажник можно поставить только в одно положение.
Если брать не штатный (подходит от Maverick - кто-то упоминал), то его можно двигать в разные стороны.
Стоимость багажника FORD что на рейлинги, что на крышу одинаковая.
Мне лично больше понравился багажник на рейлинги - он более зализан с точки зрения сопротивления воздуху.
При покупке авто сразу купил багажник на сэкономленные от постановки на учет авто салоном деньги.
Но мне положили багажник на крышу - потом я его поменял без доплаты на багажник на рейлинги.
deadHorse
Багажник использовал всего несколько дней осенью.
По зиме - рейлинги почти всегда чистые - из них по-видимому снег выдувает при движении.
Осенью в них бывало сыровато после дождя.
В общем ожидал худшего.
elm30
Пару дней назад стоял на светофоре за универсалом со спойлером. Так у него заднее стекло было грязное. Для себя сделал вывод, что по крайней мере это не панацея, может и есть улучшение, но не кардинальное.
Я с момента покупки авто заправляюсь только на Лукойле (был на 4-х заправках).
За 5 месяцев машина 3 раза после заводки заглохла (езжу ежедневно), что в общем хорошо.
Чаще заправляюсь на новой заправке Лукойла (за Татарским Переездом) (тешу себя надеждой, что грязи там меньше).
Все чеки складываю в верхний бардачек.
Никаких проблем с резвостью машины не ощущаю. Скорее всего проблемы возникают при смене Поставщика из-за разных присадок (так после покупки влил 20 литров Несте-95 (на Пулковском ш.), так машина после этого иногда не тянула.
Сейчас пробег за 7 тыс.
Стоимость 1л 95 на Лукойле - 17.64 (со скидкой).
kpr
без имени
В чем у Вас проблемы. Обкатанный двигатель легко трогается на 1 передаче только сцеплением - без участия газа, что очень удобно в пробках (нужно плавно отпустить сцепление). С газом, действительно нужно подгазовывать, чтобы его не ломало.
Я очень доволен двигателем. Расход низкий - если хочешь, либо машина очень резвая. В общем - езжу ловлю кайф.
Я пару месяцев назад наклел по передней кромке и фарам D-уплотнитель.
Визуально пыли стало существенно меньше. Но когда ездил по слякоти по трассе - меня сильно брызгали - так под капотом видны следы от брызг на агрегатах - причем в разных местах. И появились они из вертикальных щелей у фар.
Так что вывод - уплотнитель не панацея от грязи под капотом, а так - легкое улучшение.
А мне КК очень нравится. Особенно на трассе. Если нужно обогнать кого, то нажимаешь газ - и обгоняешь, а потом отпускаешь ногу и машина возвращается на прежнюю скорость. Сбрасывать скорость через КК тоже не сложно - двойное нажатие кнопки (это касается населенных пунктов). Хотя у меня на трассе в сложных ситуациях нога сама тянется к педали.
Согласен сMike14
Начитавшись форума для себя решил, что до -15 греть особо не буду.
Сегодня было - 24 вышел заранее, завел и оставил на прогрев. Через 7 минут вернулся - двигатель прогрелся до 70 градусов, но когда поехал - чувствую машина тупит, но ощущение- что колеса что-то тормозит и на газ не всегда адекватно реагирует. Километров через 10 прошло.
Зато как приятно по городу было ехать - пустота. До работы ехал вместо 30 минут - 23. Пробок не видно.
Для себя с ужасом думаю - а если -35 стоит ли вообще заводить машину?