Мужики Федя это Вам не жигули,1,6 современный мотор,туда вообще лазать без дела не стоит,как то был в сервисе стоял фокус2 из такси, пробег на нём 280000км,и мотор живой ни дымит ни масла не жрет,ремень менялся на 180000.
так положено.,в сервисе гарантийщики сказали замена ремня минимум на 150000,так что не замарачивайтесь
Проошлую зиму отьездил на Бридже Аis Cruiser 195/65R15,Конечно в основном асфальт,зима то какая была,все шипы на месте, в общем доволен,а вообще ИМХО у зимней резины обязательно должен быть мягкий борт , направленный рисунок и по больше ламелей,и совсем не обязательно переплачивать за бренд.
Алексей777
они из нутри вставляются
После зимы заскрипела задняя дверь (5-х/б),там слева и справа по резинке на кузове и две резинки в месте ,куда замок входит при закрытии богажника-купил смазку силиконовую в спрее все попрыскал-пропало,хватило на 5 месяцев,так и лечу эти скрипы.
Заливаю обычную мухомойку,"Мухомой"-50руб в любом автомагазине,и не вонючая и без запаха и моет хорошо,без разводов
Useless
А че в этой дерективе написано ,хотябы примерно
ФФ2 GHIA 1.6 115
Пробег 40500км на сегодняшний день
На 12000 -заменили сальник левого привода (масло рекой полилось)
После зимы по гарантии заменили плафон подсветки номера
ТО-1(20000км)-заменили фльтр водушный и масляный,масло
На 30000 заменили масло и фильтр
ТО-2(40000) опять поменяли сальник левого привода(опять потек),колодки передние,все фильтра и масло,обнаружили подтекание радиатора охлаждения-поменяют по гарантии,но в наличии нет,сказали жди-жду
Подстукивает в рулевом,за 500р сделали "диагностику шарниров"-это уних так называется посмотреть подвеску
ну и конечно ни чего не нашли,поеду ещё раз и буду над "душой"стоять ,пока не найдут.
А в остальном все в порядке.
Приобрел 6 мая 2006г
Пробег 40500км на сегодняшний день
На 12000 -заменили сальник левого привода (масло рекой полилось)
После зимы по гарантии заменили плафон подсветки номера
ТО-1(20000км)-заменили фльтр водушный и масляный,масло
На 30000 заменили масло и фильтр
ТО-2(40000) опять поменяли сальник левого привода(опять потек),колодки передние,все фильтра и масло,обнаружили подтекание радиатора охлаждения-поменяют по гарантии,но в наличии нет,сказали жди-жду
Подстукивает в рулевом,за 500р сделали "диагностику шарниров"-это уних так называется посмотреть подвеску
ну и конечно ни чего не нашли,поеду ещё раз и буду над "душой"стоять ,пока не найдут.
А в остальном все в порядке.
В апрельском "За рулем" есть статейка про постукивания в рулевом с гидриком,на неработающем моторе,пишут ,что это нормально,так и должно быть.
extrapol
Вся эта ветка именно про эти стуки
Может есть на форуме сервисмены,работающие на фордовской станции,проблема то не у одного.
Проясните ситуацию плиз.
xxzzxx
А все- таки сколько?
Всю ветку прчитал-ни у кого положительного результата нет,но съезжу.
xxzzxx
Если не секрет, сколько обошлась замена?
На 12000 заменили сальник левого привода(масло из коробки ручьем полилось).На 29000 (а может и раньше)сгнил правый плафон подсветки номера-заменили по гарантии.Сейчас 33000км-стук в рейке-че делать не знаю,по гарантии не меняют ,говорят все ОК.(про это естиь ветка).
SerSan
Alex_555
Если это не крестовина и не втулка,остается только рейка.Ее по гарантии менять видимо не будут,а стук то прогрессирует,че делать.Авто мое прехало 33000км,на новом авто такого не было,стучит уже прим. 3000км.
У друга Мондео с таким же пробегом-таже самая беда.
максик
Рейка-подвижный механизм,даже если смазку "плюнули"в одно место,ее всеравно размажет по всей поверхности рейки.
При очень малом кол-ве смазки -рейку будет закусывать.
Давно обратил внимание на эти стуки,стучит при небольшем покачивании руля как на неработающем,так и на заведенном двигателе,а так же при движении по неровности с повернутым вправо рулем.К дилеру еще не ездил.ИМХО-стучит крестовина в рулевом валу.