pabliksol
Резюмирую выше изложенное:
Светодиод на кнопке А\С фокуса банально сигнализирует нажималась ли кнопка или нет.
И даже если уйдет фреон кнопка будет "гореть" а система кондиционирования работать не будет.
pabliksol
Вот так и думал взять у знакомого заведомо рабочий блочок кнопок подогревстекла+кондиционер+рецеркуляция да и подключить.
А касательно светодиода имел в виду режимы работы кнопки, а именно режим "не свечения" после нажатия говорит нам
1. нет достаточного давления фреона
или
2. не вращается муфта компрессора
или
3. еще что то.
то есть хотелось бы знать группу событий или их возможную цепочку для задданного события.
И в последующем не обнаружив не одно подходящее событие отбраковывать имменно блок с кнопками.
pabliksol
Со светодиодом порядок, разбирал кнопку,подал напряжение он горит.
Встречный вопрос - может известно как работает светодиод, в каких режимах он светится в каких мигает, в каких не горит?
Товарисчи, помогите понять причину следующего.
Кнопкой А/С кондей нормально включается и выключается.
Светодиод не горит.
Есть идеи???
Подскажите пожалуйста код зеркального элемента ford focus 1 rus 2003
есть ли ниформация по поводу "китайских" заменителей, заранее благодарю.
to:pabliksol
Падает стрелка тахометра, а потом на место вертается?
Нет на трасе заметного падения оборотов нет. Просто на мнгновенье пропадает тяга.
В городе в момент парковки переезжая через бордюр машина просто может заглохнуть.
Или чувствуется что двигатель заглох, руль налился железом, тормоза окаменели, а потом рывок завода от инерции и дальше машина поехала?
Подобные симптомы наблюдаются при движении соскоростью 30-40, единственное сильного рывка я не наблюдаю.
Спасибо за совет.
Там я уже смотрел, все проблемы в той ветке связаны с системой впрыска и воспламенения топлива, ни у кого проблемы связанной с резким ударом в подвеску не нашел.
Есть у меня следующие гипотезы.
1 проблемы с реле сигнализации.
2 не плотный контакт в группе высоковольтных проводов. (подскажите что проверить)
подскажите, если кто знает, на какие еще агрегаты стоит обратить внимание.
Машина русфокус 1.6, с недавнего времени обнаружилась, одна вредная привычка, при движени по трассе после перезда существенной кочки двигатель на мгновенье глохнет потом сразу продолжает нормальную работу. Глохнет не на всех ухабах, в городе реже. Где искать причину.
Ну хоть какиенибудь версии, а то что-то страшновато ездить.
Господа, может быть кто сталкивался со спецификацией Форда m2c 917A.
Дело в том, что в двигатель дуратек v8 1 тыс км назад залили масло, liqui moly 5w30 synthese technology long time high tech, но у него фордовская спецификация отличается от требуемой (нужно m2c 913a а у него ford wss m2c917a), хотелось бы узнать, что предпринимать срочно сливать масло или доездить. Если кто знает подскажите, где прочесть про фордовские спецификации масла.
Блин!!! Со мной случилась такая же история убежал вал руля, в связи с чем хотелось бы определиться по следующим вопросам:
Вопрос 1
Из за чего собственно это произошло, так скать избежать граблей себе и
всем форумчанам. Есть мнение, что необходимо было извлечь ключ и
заблокировать руль по центру. И вторая версия, что нестоило открывать
фиксатор положения руля.
Вопрос 2
Как все таки его вытягивать от туда, если тянуть грубо опираясь на руль
велик риск повредить элементы часовой пружины и пластиковый опорный
подшибник. Может кто знает что в этих случаях предпринимают
официальные сервисы.
BorisMan
как же мне быть? просто на заказ такой объем красочки все карманы вывернет, может есть информация какой краской (DUPON или еще чем) пользуются офдиллеры.
Господа помогите понять код краски для заказа. Исходные данные такие - предстоит перекраска всей машины, ФФ1 цвет Ink Blue из форума почерпнул, что Кисточка 1331016 Аэрозоль 1306171 это ремкомплект, этого цвета, вопрос в том существуют ли номера оригинальных красок, для заказа. Я осознаю что теми же красками что на заводе покрасить не возможно, но ведь у офдилеров чем то ведь красят, такой же цвет необходим для того чтобы дверные косячки и прочие мелочи не сильно не выпадали из общей картины, почему не хочу подбирать краску? - потому что дороговато.
Господа, хотелось бы понять:
все вопросы задаются в рамках задней части кузова(крышка багажника, боковины, арки колес), бензобака, и бампера автомобиля фф1 седан 2003 год
1)Русфокусы и еврофокусы имеют взаимозаменяемые детали?
2)Есть ли разница между русфокусами и американцами?
И еще вот такая картинка, и в нижнем рычаге тоже продается какая-то, прокладка, я пока брать ее не стал.
Я собственно почему сомневаюсь, пошел в магазин сказал, что надо, назвал vin авто, умный дяденька, запустил программу, и показывает мне картинку, на которой два кембрика, потом подумал и зачеркнул верхний, говорит: - "В этой машине у меня по компьютеру один положен"
Commics
Прав два задних крыла и подкрылки под замену.
Тут ведь основной вопрос за сколько достался аппарат.
А потом грех не взять машину 2003 года 22 тыс. пробега.
Commics
Спасибо за ответ.
Кембрик нужно одевать на предпоследний виток (если считать сверху, то второй)
это я понял
ряд уточняющих вопросов
Этот кембрик предназначен для уменьшения скрипов пружины?
Нужен ли анологичный кембрик на предпоследний виток снизу?
Нужна ли резинка в седло рычага?
есть ли смысл восстанавливать после пожара?
Почему-то все спрашивают именно в такой формулировке, скажите что так Вас смущает?
Господа а не у кого нет оригинальной накладки (та которая со стеклом), для продажи, может у кого после тюнинга осталось.
Господа требуется помощь бывалых.
Потихоньку восстанавливаю фокус седан 2003 года.
Был пожар сгорела вся задняя часть.
Купил я пружины в заднюю подвеску.
Необходимо установить ее между седлом заднего нижнего рычага и седлом рамы подвески.
Есно нужны прокладочки и опоры.
приобрел резиновую опору для седла рамы партнамбер 1061658
и некую пластиковую прокладку в виде рассеченного кольцевидного кембрика партнамбер 1061658
А теперь внимание вопросы.
Резиновая опора для седла рамы просто вставляется или вклеивается?
Нужнали анологичная опора в седло заднего нижнего рычага подвески?
Куда устанавливаются (на какой виток пружины одевается) этот пластиковый кембрик?Нужен ли он вверху или только внизу?
Заранее спасибо!
помогите уточнить коды на детали !
бензобак и все запчасти которые присутствуют в топливной системе (горловина и т.д.) которые географически стоят в задней части автомобиля (смысл в том что выгорела задняя часть авто до задней стенки бензобака в ключительно)
Заранее спасибо!
P/S/ машина ford фокус rus 2003 седан vin X9FFXXEEDF3K04113