цитата: |
1. При снятии, при постановке на охрану и любых других манипуляциях пейджер издаёт сначала звук такой же как и мануале, а затем трель (всегда одинаковую)huh.gif. Зачем он нужен и можно ли его както отключить? |
Очень похоже на разряженный элемент питания.
цитата: |
2. При закрытии и постановке на охрану примерно через 5 минут пейджер пищит одним продолжительным сигналом. Для чего нужен этот сигнал? blink.gif |
Сигнал 4-минутного контроля канала связи. Можно отключть в настройках LOCKUSа.
yaav цитата: |
Датчик удара - дилер настроил так, что для срабатывания сигналки машину надо разбить !!! Я ели уговорил менеджера уменьшить порог чувствительности. Но все равно дома пришлось самому настраивать. Добиться нормальных показателей срабатывания мне не удалось (как на 10-ке). Т.е. бьем не сильно по заднему колесу срабатывает предупредительный, чуть по сильней тревога. На фокусе миним. уровень это довольно сильный удар по заднему колесу чтобы сработал предупредительный, а тревога срабатывает толко если сильно стукнуть по передним, на заднии не реагирует (очень сильно жалко всетаки прикладываться). Может мне достался такой датчик ? Или все дело в неправильной установки этого датчика (на 10-ке он был приклеен к кузову, а здесь к пласмаске в районе бардачка). Интересно всем так ставят ? |
Датчик удара SG-202 устанавливается в салоне автомобиля в месте, обеспечивающем жёсткую связь с кузовом.
Чувствительность датчика удара можно отрегулировать "по реальному воздействию". Алгоритм данной регулировки достаточно прост и описан в "Руководстве пользователя" данного датчика.
цитата: |
По датчику качения, который якобы установлен в корпусе самой сигнализ-ии, уровень этого датчика как то регулируется, т.к. я пробовал качать машину сигналка не включилась ? |
В системах LOCKUS установлен не датчик качения, а датчик перемещения. Это две большие разницы. Датчик качения (или по-другому, датчик наклона кузова) реагирует в основном на раскачку автомобиля и на его поддомкрачивание. Датчик перемещения реагирует на перемещение автомобиля в пространстве по всем трём осям. Попробуйте просто передвинуть автомобиль на метр-полтора.
цитата: |
altonika Здравствуйте, подскажите, установили локус 2, при постановке на охрану машина три раза мигает и подает один сигнал blink.gif , снятие с охраны происходит как написано в инструкции два раза мигает и два звуковых сигнала. Ездил к дилеру сказали что все нормально, все датчики работают. Можно какнибудь сделать чтобы один раз мигала при постановке на охрану? Спасибо. |
Здравствуйте, FOCUS!
Если световую сигнализацию LOCKUSа завели на указатели поворотов, то такой эффект может быть (мигает штатная сигнализаци яавтомобиля и на неё накладываются мигания LOCKUSа). Достаточно переподключить световую сигнализацию LOCKUSа на габаритные огни, либо отключить её в настройках.
цитата: |
M-Gaikin 2. Получается, что если медленно-медленно ползти таким образом, чтобы на светофорах не останавливаться, то можно далеко уехать, прежде чем система сможет заблокировать работу двигателя... Как быть? |
В LOCKUSе применяется может и не совсем, на первый взгляд, корректный алгоритм режима Anti-HiJack, но он максимально безопасен для водителя и для других участников дорожного движения. Представьте ситуацию, когда потенциальные грабители не успели тронуться с места, а блокировка включилась и Вы ещё находитесь рядом или блокировка активировалась на большой скорости.
цитата: |
KAVI99 И уж пожалуйста ответе наконец на мои вопросы: Где взять/скачать вашу прогу для настройки? и почему на пейджере RP102 нет третьего контроля уровня связи описанного в инструкции к нему? |
Программа и оборудование для настройки систем производства "Альтоника" в открытой продаже отсутствует и может поставляться только официальным дилерам "Форд".
Про пейджер ситуация не совсем понятная, требуется ряд уточнений. Отпишемся в "личку".
цитата: |
Вопросы к Альтонике. 1. Сделаете ли вы возможность установки интервала, по истечению котрого с момента начала движения происходит повторный поиск метки, менее 30 секунд? Мне кажется, что это слишком много. 2. На какой минимальной скорости возможен останов двигателя? И нельзя ли сделать, чтобы не было задержек - остановился, двигатель сразу вырубился? |
1. Меньше данный интервал делатся не будет из соображений безопасности автовладельцев.
2. Блокировка двигателя осуществляется после полной остановки автомобиля. А задержка блокировки вызвана алгоритмом работы реле и оставшимся топливом (в случае блокировки бензонасоса).
цитата: |
Эксперимент поставил. На заведенной машине вышел, дошел до багажника, бросил туда метку, сел и поехал. Как положено, секунд через 30 сигналка стала подавать предупредительные сигналы (метка не обнаружена), а потом сигналка заорала. Теоритически дальше машина как-то должна заглохнуть. НО! Даже после полной оставновки двигатель продолжал работать, а сигналка орать. Ор был прекращен выключением двигателя. Теперь надо думать, что же так криво все сработало. Есть две мысли: либо что-то неподнастроено в сигналке, либо надо ждать мне апгрейда сигналки и потом еще раз проверять алгоритм работы (дилер обещал поменять мне сигналку на более новую, так как старые не совсем хорошо дружат с авто, произведенными после апреля 2007). |
В "Общем программировании" есть check-box "Разрешить блокировку работающего двигателя". Вероятно, данное окошко у Вас просто не активировано. Соответственно, блокировка работающего двигателя не осуществляется.
цитата: |
Судя по локациям участников ветки, никого из питера нет. Можно узнать у альтоники какие питерские дилеры ставят локус. В аларме на меня как на идиота посмотрели: какой-такой локус-фокус? |
Распространением систем Lockus занимается ФМК. Зайдите к любому официальному дилеру "Ford" и спросите у него. Рекламой конкретных автосалонов Вашего города в данной ветке заниматься не будем (это некорректно).
цитата: |
Поставили мне на днях LOCKUS 2+пейджер+датчик удара на новый Фокус 1.8 ghia (г. Тольятти "Форд Имола"). Вернулся к ним через пару дней. Проблема - постоянно горит красная лампочка сигналки. Установщик говорит, что это нормально. Я ему это "нормально" порекомендовал в инструкции найти. В результате записали на приём, хотя сами не знают, что делать будут. Говорят, электрик посмотрит, и если что поменяют блок (какой не сказали). Обхохочешься. Кто ни будь сталкивался с этой проблемой? |
Скорее всего, на блоке сигнализации перепутали местами разъёмы служебной кнопки (VALET) и светодиода (они совершенно одинаковые и это достаточно стандартная ошибка). Попробуйте поменять разъёмы местами. Второй вариант - система в режиме технического обслуживания (см. страницу 12 "Руководства пользователя").
цитата: |
1) при активации штатного пошагового открывания Локус не понимает открытие с брелка только водительской двери, снимается только после открытия остальных дверей. |
Данное замечание устранено более полугода назад (в мае 2007 года). Видимо, остались у дилеров блоки с ранней версией прошивки. Можем поменять Вам прошивку через официалов.
цитата: |
2)нет возможности включить автозакрывание ЦЗ по началу движения. Оба пункта это безопосность (в смысле антихайджек) |
Данный ворпос уже не раз обсуждался: как только будет получено "добро" ФМК, так сразу будут открыты данные функции.
цитата: |
3)на аналоговых выходах ЦЗ Локуса нет минусов ни при постановке в охрану, ни при снятии - для подключения электрозамка капотного пришлось использовать оба допканала. |
Можно сделать управление с помощью реле HOOK-HL. Это будет гораздо лучше, т.к. то, что Вы сделали сейчас, открывается из салона.
цитата: |
вчера обзванивал дилеров с вопросом можно ли дополнить ПБ5 датчиком удара, перемещения и пейджером... (никто такого не делает) походу выяснял смогут ли поставить локуса... картина нарисовалась такая: в мажоре - только на заказ (цен не сказали), в пассаже 2 локус насчитали за 20000...unsure.gif в нюмме - сказали что ко 2 локусу никак нельзя приделать пейджер blink.gif , а в третьем он в комплекте wacko.gif вобщем понятно только то что ничего никому не понятно biggrin2.gif |
Есть целый сайт, посвящённый LOCKUSу: www.lockus.ru Там все фотографии систем, руководства пользователя, рекомендации по установке и т.д. и т.п.
К любому LOCKUSу можно доустановить и пейджер, и GSM-модуль и любой из понравившихся Вам датчиков.
цитата: |
Доброго времени суток. Прошу прощенья, но так и не понял какие преимущества даёт установка F2 на фокус с пакетом безопасности №5? |
Кратко: дополнительную блокировку, дополнительную сигнализацию и "дальнее" оповещение, дополнительные датчики, защита от "проворота" личинки, возможность реализации дополнительных функций (сервисные каналы), дополнительный контроль педали тормоза, замка зажигания.
цитата: |
Расскажите, как вообще этот пейджер работает, на каком расстоянии, что показывает? |
Это конечно уже немножко оффтоп, но всё же...
Пейджеры будут извещать Вас разлиными звуковыми трелями о том, что происходит с автомобилем. Дальность действия до 2,5 км. Вы получите сигнал постановки/снятия, предупредительный уровень, тревога периметра, тревога по датчикам, контроль канала связи (данный перечень может немного меняться в зависимости от конкретной модели пейджера).
цитата: |
Спецы молчат, выскажу свое мнение. |
Мы не молчим.
Просто данный топик посвящён обсуждению технических вопросов LOCKUS, а не его рекламе
цитата: |
...какие датчики добавит этот Локус? |
В самом блоке встроенный трёхкоординатный датчик перемещения. Дополнительно можно подключить любые на Ваш выбор.
цитата: |
Люди бобрые извините что влез... а на 1-й фокус это ставицца? |
На Ford Focus I системы Lockus не устанавливаются.
цитата: |
И просто вопрос к представителю Альтоники. Это правда, что RP-102 очень быстро сажает аккумулятор, как Proper выше написал? Честно говоря, я уже почти понес вам деньги за этот пейджер, но сообщение Proppera меня остановило. Хочу ваш комментарий по этому поводу. |
Пейджер RP-102 потребляет менее 12 мА ч. Полностью заряженной АКБ в 50 Ач хватит более чем на 5 месяцев.
цитата: |
Только что в Дженсере мне сказали, что Lockus F3 сейчас не устанавливается, так как он временно находится на доработке. |
Последняя доработка Lockus была в мае 2007 года. С тех пор ничего не менялось.
цитата: |
Если я правильно понял, то можно бесконечно садиться и выходить из машины и опроса метки не будет, пока не начнешь движение? И все-таки по поводу пробок, когда проезжаешь несколько метров и останавливаешься - должен происходить опрос!?? а ведь так можно и несколько километров! |
Опрос в данном случае происходить не будет. Для инициализации опроса метки необходимо выполнить следующую последовательность действий: открыть дверь, закрыть дверь, начать движение (Lockus видит датчик скорости "Форда").
sneg
Спасибо Вам за столь подробный отзыв о наших системах!
Хотелось бы чуть-чуть парировать Ваши замечания по системам. Во-первых, о неисправности реле. Все наши изделия проходят три проверки: оптическую, электрическую и рентгеновское просвечивание. Всё это практически исключает какой-либо брак или неисправность. Реле вернётся к нам в сервисный центр и будет протестировано на предмет наличия в нём неисправности.
Во-вторых, системы LOCKUS не ставятся и не снимаются от личинки, т.к. это "защита от отвертки". Основное предназначение систем F2 и F3 - усиление штатных пакетов безопасности, а не дублирование их функций.
В-третьих, в заводских установках подтверждение снятия с охраны меткой было отключено по пожеланиям ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства пользователей первыми LOCKUSами. В первой партии систем эта функция в заводских установках была активирована.
В-четвёртых, мы Вам настоятельно НЕ рекомендуем отключать секретный код. Пользователей, которые, потеряв первую метку, надеялись, что не потеряют вторую, достаточно много. При утере обоих меток и отключенном секретном коде выход один - демонтаж системы и отправка её на завод в Москву на перепрошивку. А это время. А если Вы всё-таки битесь перебора кода, то вот наш совет: спрячьте поглубже кнопку Valet и попросите сделать её на разъёме или отключаемой дополнительной "секреткой". Код тем более необходим, раз Вы опасаетесь сбоя работы штатного ключа из-за наличия серьёзных помех в эфире.
Вот, вообщем-то, и всё, что хотелось вынести на обсуждение. Остальное - в "личку".
-max-
Данный вопрос уже рассматривался в этой теме. По конкретному случаю, описанному Вами, отвечаем в "личку".
цитата: |
Вопрос к Альтонике: насколько велика вероятность что из-за какого либо электромагнитного поля Локус не может обнаружить метку. И как с этим бороться... Если под домом я еще как то смогу это побороть( ставить машину в другое место) то есть вероятность что такая ситуация возникнет в каком нить другом месте... Неприятно sad.gif |
Теоретически это возможно, но на практике - тяжело представить. Если есть такая возможность - при следующем проявлении данного эффекта попробуйте передвинуть автомобиль на небольшое расстояние и попробовать завести его снова. Помеха какая-либо тут присутствует, но то, что это именно от кабеля - маловероятно. Случай интересный. Если ситуация будет повторяться - мы бы хотели подъехать к Вам и посмотреть всё своими глазами.
to nikolkoцитата: |
Что касается эксплуатации... Буквально сегодня днем произошло что-то странное. Я сейчас в коммандировке, на авто ездит жена. Утром она прокатилась до больницы и обратно, припарковалась, ушла домой. После обеда решила переставить авто, но не удалось... Сначала авто несколько раз заводился и тут же глох. Потом и заводиться перстал. Т.е. стартер крутит, но реакции - никакой. При этом горят лампы масла, двигателя и аккумулятора. Сигнализация перестала пищать при опозновании метки, но ни сирены, ни предупредительных сигналов нет. Если бы сигнализация блокировала двигатель, тогда бы это было видно по приборам - через несколько секунд если метка не найдена авто не просто глохнет, а гаснет все табло. |
Можно ли уточнить вопрос местонахождения метки в даннном случае?
цитата: |
To altonika Вопросы: 1. Возможно ли самому конфигурировать F2 (есть ноут, bluetooth)? 2. Возможно ли подключить к Lockus F2 GSM-сигнализатор, но так чтобы он не просто передавал одно сообщение на все сработки сигнализации, а разделял их по зонам? |
1. Если у Вас нет программатора, то изменить настройки при помощи компьютера невозможно.
2. Все системы LOCKUS имеют возможность подключения систем GSM 1000, 2000, 3000, но в зависимости от типа подключения и используемой системы Вы можете получить различный функционал. Отдельные сообщения по зонам тревоги Вы будете получать в любом случае.
Уважаемый S.A.B.!
Разъяснения по заданным Вами вопросам отправлены на Ваш e-mail, так как обсуждение работы центров без их участия, равно как и обсуждения всякого рода слухов на общественном сайте наша компания считает, по крайней мере, некорректным.
С уважением,
компания "Альтоника".
цитата: |
Выявил один баг - при установке раздельного открывания дверей (сначала водительская, потом - остальные по желанию) сигнализация не снимается с охраны при открытии водительского замка, начинает орать при открытии двери. Если открываешь все двери, то все нормально. |
Замечание видели. Исправляемся!!!