ntd

Нижний Новгород


Active in topics:
 
Нижний Новгород14 years

 
Ford Focus 214 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

Про шины, диски, и колеса Нижний Новгород
ntd
20 October 2010


Привет, не подскажете можно ли на родную штамповку шириной 6 вместо шин 195/65/15 поставить более широкие шины 205/65/15 или уже нужны диски шириной 6.5?

ntd
19 October 2010


leshy2510

цитата:
Откуда 7 мм взялись?

195 * 65 / 100 = 126.75 мм
205 * 65 / 100 = 133.25 мм
133.25 - 126.75 = 6.5 мм

Защита картера Оборудование и запчасти Focus 2
ntd
18 October 2010


Привет.
Не подскажете, где купить композитную защиту Carbon (http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html) в Нижнем Новгороде? Или может заказать можно в Москве/Питере. Желательно проверенные конторы, чтобы не нарваться на подделку. У наших дилеров только металлическая. Хочу именно композитную, т.к. критично уменьшение просвета.

ntd
18 October 2010


Ребят, грядет зима и, вспоминая ползанья по колеям на парковке в прошлую зиму, хотелось бы увеличить просвет на 2-3 см. Что посоветуете?

Самая низкая точка под защитой картера - 12 см где-то. Проставки ставить не хочу. Рассматриваю 2 варианта – вместе могут дать результат:

1) Вместо родных шин 195/65/15" поставить размерность 205/65/15" (+7 мм к просвету) или 205/70/15" (+17 мм к просвету, но думаю могут задевать о подкрылки). Можно ли вообще на родные штампованные диски шириной 6 ставить более широкие шины или уже нужны диски шириной 6.5?

2) Заменить защиту картера на более прилегающую. Есть ли такие в природе? У меня защита металлическая, ставилась у дилера. Хотелось бы здесь пару сантиметров выиграть :-)

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
ntd
20 November 2009


D
DmitryNTD:

Привет,

Недавно начались очень неприятные проблемы с авто, если коротко - глохнет, даже на ходу.

Авто: 1.8 МКПП, SE (Германская сборка), авто более 2-х лет, пробег небольшой 25 тык, стояла много в гараже - 2 раза по полгода. Первое ТО делал на 12 тык.

Описание проблем:

Эта проблема была с самого начала:

1. При заводке двигателя через 1 сек обороты падают до с 1100 до 400 и глохнет (эта проблема известна как дабл-старт, лечится добавлением газку при заводке до 1,5-2 тыс оборотов). Наблюдается при t <= 5 градусов.

Эти проблемы начались недавно (при t = -10 .. +5):

2. Завел, стою, сцепление отпустил, работает 3-5 минут, глохнет, завожу заново, иногда не глохнет, иногда глохнет еще раз через несколько секунд.
3. Если мотор не прогреть и поехать, то заглохнуть может и на ходу при выжиме сцепления / переключении (как я думаю), причем может сам включиться сразу. И это минут через 7 после движения. Потом останавливаюсь, выжимаю сцепление на ХХ (хочу тронуться) - глохну вновь. Ключ в 0, потом заводится и не глохнет.
4. Бывает что с утра сажусь, выжимаю сцепление, ключ в положение II (не завожу), через 5 сек отключается щиток приборов, как будто ключ повернул в положение 0.

Причем глохнет странно - мотор работает ровно, просто как будто питание отключается. Такое ощущение, что что-то перетерлось, либо влага намерзает, либо плохой контакт где-то, может т.к. стояла долго. Но вот тогда не пойму, почему заглохнуть может только в первые 10 минут, позже никогда. И еще проблема бывает не каждый день, но в последнее время все чаще.

Посоветуйте плиз, что же делать. Ведь может сложиться опасная ситуация на дороге, например при обгоне, да мало ли...

Заранее спасибо!

Всем привет.

Может кому будет интересно. Оказалось что дело в сигналке. Когда покупал втюхали мне VipWall спутниковый, сказали что без нее не продадим (это мой первый авто, согласился тогда...).

Так что у кого глохнет на ходу (резко выключается приборка, как будто ключом), проверьте сигналку и электрику, может там косяки от аппаратуры / установщиков.

Даблы вылечились прошивкой и промывкой заслонки еще весной, до сих пор нет, обороты не плавают.

Уфф, а собирался уж продавать... счастье есть javascript:emoticon(':)')

ntd
20 October 2009


Сырость и грязь была только вокруг одной пробки со стороны переднего пассажира, которая под воздуховодом к ногам задних пассажиров. Если б заливалось через вентиляционные отверстия в порогах, то было бы сыро везде. Поэтому предполагаю что дело в ней, вопреки заявлениям дилера. Специальных экспериментов не проводил на предмет пропускает-не пропускает. Планирую замазать ее герметиком, так как нескольким людям из этой темы это уже помогло.

ntd
19 October 2009


В ковролине недалеко от порога есть как бы окошечко, которое отгибается. Как то раз при уборке заметил что там очень сырой материал типа ватины, что не есть гуд для проводки, идущей под ковролином, да и запах это все дает не хороший. Летом снимал переднее и заднее сиденья с правой стороны - оказалось, что сзади тоже болотце - натекло с передка видимо. Еле высушил за три дня на солнце, как счас в дождь сушить не знаю... Ужас

ntd
19 October 2009


Народ, не подскажете, такая проблемка:
Вода под ковролином со стороны переднего пассажира, причем с грязью. Ездил к дилеру, говорят пробки в днище герметичные, уплотнили еще разок трубку кондиционера. Сказали, что может затекать через вентиляционные отверстия в пороге. Не исключаю, ездил тут по лужам недавно. Но почему тогда вода только с пассажирской стороны, по идее тогда должна с обоих сторон затекать.
Грязь около одной из пробок - все таки думаю, что через нее затекает, нифига они не проверили. Чем бы ее промазать в салоне и под днищем?

Жара, машина сошла с ума Эксплуатация Focus 2
ntd
1 October 2009


Доброго времени суток.

Сегодня ночью похолодало до -2. С утра завел прогреть, завелась как ни в чем не бывало (даблы вылечил сменой прошивки и промывкой дроссельной заслонки еще весной). И вдруг бах и заглохла через 2 мин. Завел еще раз без проблем, больше не глохла.

Прошлой зимой была такая же проблема (писал в этой ветке, глохла даже на ходу если не прогреть), исчезла после ТО (видимо совпало с повышением t).

Неделю назад прошел очередное ТО, заменил свечи. Сказали все ОК. Да и тянет хорошо, обороты ХХ не гуляют.

Есть подозрение на воду/лед в топливной системе. Ребят, посоветуйте с чего начать? Кажется начинается веселая жизнь... :-(

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
ntd
14 December 2007


Ребят, такая ситуация:

Машине 14 месяцев. Последние 5 месяцев не эксплуатировалась, т.к. я в командировке (и по сей день). Т.е. ТО-1 смогу пройти только в начале января. Знаю, что ТО-1 нужно проходить через 20 т.км или через год, что раньше наступит.

Как думаете снимут с гарантии? Можно конечно предложить им справку что был в командировке.

Что нужно проверить дополнительно после такого простоя? Читал, что кондиционер нужно включать минимум раз в месяц, возможности такой конечно не было.

Что посоветуете?



    up