серник
27 September 2010
Добрый день!
подскажите пожалуйста распиновку разъема датчика скорости на коробке передач
оторвал от своего провода, а какой куда не понятно...
цитата (focus747 @ Сегодня в 11:51) |
серник Да,аммортизаторы ремонтируются, но поменять на новый однозначно лучше. |
я понимаю что заменить амортизатор целиком лучше...
но это дороже, да и менять надо парами
что надо заказать что бы отремонтировать втулку?
Вопрос собственно вот в чём...
разбилось нижнее крепление амортизатора и теперь на кочках неприятный звук, прогрессирующий. Можно ли заменить отдельно это крепление без замены всего амортизатора в сборе?
цитата (Came/\ @ Янв 10 2008, 21:34) |
3500 км назад поменял колодки с дисками
|
а какие колодки и диски поставил?
а как можно неправильно установить лямбду?
вопрос может быть немного не в тему, но по насосу
образовалась трещина на напорной магистрале в баке между насосом и крышкой из за этого падает давление топлива
подскажите как можно отремонтировать трубку( заклеить, запаять и т.п.)
по поводу ремней есть три крупных производителей ремней Dayco, Contitech, третий не помню остальные просто наносят свои знаки и продают
если для себя то подшипник однозначно только SKF
М_ихаил:
|
датчик на рампе должен сбрасывать повышенное давление - может не держит ??? попробуй проехать без крышки бака - если в баке создается разрежение то может просто насосу не хватить сил а на какой насос поменяли??? |
я понимаю что регулятор перепускает топливо при давлении выше положенного уровня, но получается тогда что такое давление и не достигается
насос поставили немецкой фирмы Meat&Doria
при открывании крышки бензобака не слышно шипения...
Проблема.
При низком уровне топлива (примерно ниже четверти бака) при разгоне начинает дергаться и не разгоняется едет только на малом газу почти что на х.х. бывает это не всегда.
Способы решения:
промывали, меняли сетки бензонасоса, топливный фильтр, чистили форсунки, потом заменили бензонасос, проблема не исчезла
давление топлива замеряли на х.х. и на средних оборотах 1,7-2 атм.(причем такое же давление было и до замены бензонасоса), хотелось бы узнать какое всё таки должно быть давление?
заметил вот какую особенность при выключении зажигания очень быстро падает давление в топливной рампе(3-4 сек опускается до 0,5-0,7 атм) должно ли так быть?
при снятии шланга обратки из неё не пролилось ни капли бензина, непонятно почему?
на шланге подачи топлива к рампе стоит какая то металлическая круглая штуковина, предполагаю что это обратный клапан и он не должен давать давлению падать, так ли это? может он не работает?
Подскажите где ещё копать?
p.s. можно было бы предположить что давление падает из-за того что не держат форсунки, но форсунки снимали и проверяли они нигде не травят
Помогите?
Вчера что то замкнуло в датчике скорости он вышел из строя и оплавился
оплавился вместе с ним и разьем
датчик я уже заказал а ответную часть разьема никак найти не могу
помогите с номерком запчасти!
оторвались от фар уплотнитель который стоит между капотом и фарой
отсюда вопрос
можно ли купить отдельно и номер для заказа?
CD:
|
серник Самый простой способ- поставить простенькую сигналку. |
вариант с сигналкой понятен
хотелось выяснить а можно ли поставить штатный блок дист упр центр замком?
У меня на Фокусе обычный центральный замок, хочу поставить дистанционное управление с ключа.
Кто нибудь ставил?
подскажите что для этого нужно