У меня похоже стук пропал) как описано выше при движение стук изчезал. а сейчас вроде вообще нет) может прислушался странно...то есть то нет зависимость какая то есть похоже...надо производить анализ. пока поезжу так потом проверю. У меня вот как раз на Паркинге стук был (Р) а когда включал Драйв (Д) то пропадал.
NikkOneу Коммикса менял все жидкости) ну еще задние сайлентблоки в рычагах пришлось заменить 4 рычага и сигнализацию поставил с автозапуском...
при покупки на тест-драйве бывший перегонщик утверждал что это запаска в багажнике прыгает - пришлось поверить... оказалось сайлентблоки разбиты задние...пришлось еще вклад сделать по замени их...ну вот в сумме где то так и вышло.
E_g_o_r
Просто похоже что когда прихватывали гайки с шайбами поплавился болт и все вместе схватилось.
PIERВсе жидкости поменял недавно сразу после покупки. И так вложил уже почти 2,5 тысячи $ ...ну еще движок перебирать...вообще кашмар...еще столько же) наверно надо было брать новый фокус наш а не амирикос.
поезжу посмотрю что будет дальше))
SprinterСплит. Проехал я всего на нем 500км. Возможно был и утоплинник в сервисе люди говорили. По карфаксу пробивал до апреля 2006 года аварий не было, далее информации нет ..знаю только по растаможенным документам 4 месяца назад он был в Литве. а вот что он делал 8 месяцев это одному богу известно.
Недавно заметил на холостых оборотах (при движение вроде не слышно) постукивает в области двигателя ( похоже что то на тиканье тик тик тик ) в секунду где то раза 2-3) странные постукивания только купил машину (2001 г.в. пробег 50 тысяч миль) может быть раньше не замечал. Что это может быть или так должно быть?
MAD-MAXРешил поехать я в сервис) что правильно и сделал. Оказалось половина болтов были прихвачены сваркой не знаю кто их так прихватил наверно в Литве ...почти целый день мне пилили болгаркой задние рычаги и болты, пришлось даже свои ходом ехать за болтами которые испортились и именно развальные т.к. другие можно было подобрать от других авто а развальные только фордовские и стоят они вместе с шайбами и гайками почти 1000р
весь ремонт по замене двух рычагов обошелся в 4800+сход развал 1700 со слесарными работами. Были бы рычаги и болты российского производства думаю демонтировать их было бы проще. А купил все рычаги в магазине www.us-parts.ru американские автозапчати.
MAD-MAX
А что за съемники? есть номер? А по времени долго ушло на их замену?
MAD-MAX
Почитай на форуме уже писали по этому вопросу тема помоему как то так звучит "непонятный стук в задней подвеске" что то типо того...и помоему нашли ответ на этот вопрос
CorneliusСделай сам! рулетку, линейку и в путь...и потом сюда закачай...
Хотелось бы конечно в гараже на яме самому поменять, но что то есть сомнения в том что обратно соберу не так) в сервисе сказали что замена двух рычагов поперечных нижних (куда пружины вставлены) стоит 2400 за 2шт. и передних рычагов зад.подвески (косточек) 1200 за 2 шт. + сделать сход развал 1700р.в инет магазине F020184 (косточка) 2080руб.х2=4160руб. и F020183 (рычаг) 2340х2=4680руб. (в интернет магазине avtozap.ru) на рычеге под авто нашел надпись (на косточке FRONT A3ILJ) - что то такое если не затерлись буквы...(и на рычаге FORD A3ILJ 98AG-5K652) итого получается ремонт с запчастями выливается в 14140руб. Наверно если купить сайлентблоки и поехать впресовать их заместо старых это будет подешевле? Хотя за впресовку могут взять как раз почти будет стоить новый рычаг...всетаки он будет новый, есть ли смысл ставить старый рычаг с новыми сайлентблоками, а может у них ресурс будет меньше так как уже от старого сайлентблока разносилась посадочная втулка...наверно лучше переплатить 3-4 тысячи но ездить не думать...или купить рычаги с сайлентами и поменять их самому на яме...
У меня сайленты так разволились что их вообще там не стало...щас ищу сервис где подешевше поставить и купить
Да тоже столкнулся с такой проблемой разлетелесь задние сайлентблоки 4 штуки 2 на каждом рычеге и 2 на косточках, я так понял, мне обяснили в автосевисе и показали) При движение по неровностям взади в подвески шипячий стук при загрузке авто стук меньше... Вопрос такой: Задний рычаги идут вместе с сайлентблоками или их можно отдельно купить и поменять на американце FF Se 2L?
Техобслуживание скачал но оно на английском языке а у меня с ним туговато. Решил съездить в сервис снять головную боль по замене самому масел и фильтров, нашел тут сервисный цент у Commicsa решил сразу заехать в него. Первый раз думаю сам не полезу! Поменяли все расходники фильтров 4шт. салонный, топливный, акппшный, топливный, заменили тосол, масло в акпп в двигатели, прочистили сетку бензонасоса (стоит почистить 1500, хоть она и оказалась почти новой.) заменили катушку зажигания -нашли трешину на старой, поменяли две лампочки в поворотнике и задним освежение номера. Сделали бесплатно диагностику подвески т.к. авто только из Америки пришел в россию, через Литву)), а точнее на автогарант Люберецкий авторынок. оказалось что задняя часть машины ровно почти половна машины была приварена, значит передок прошел приблизительно 60 тыс. миль. а задок судя по разломанным саленблокам наверно раза в три больше, мне так сказали специалисты в сервисе и нет подушек бесопасности...хорошо хоть передок мало прошел одно радует
)) , а замена задний подвески сообщили с запчатями автосервиса стоит в районе 1000 долларов. обошлось все 12000р. боле мини приемлимо.
Когда покупал машину вызывал с собой на авторынок специалиста-экперта с компании www.check-auto.ru 5000р отдал думал реально посмотрит то что у них написано в услугах, по телефону обещали проверить всю тачку по полной программе ...обещали проверить кузов на покраску толщинометром, двигатель, подвеску, наличие подушек безопасности.. сказали что будет ходить с вами по всему рынку и осматривать те машины на которые вы покажете пальцем. (проверил кузов сказал: кузов родной не красился 100%) подвеску посмотрел (сказалал нормально ну лучше сразу сделать сход-развал) сделал диагностику движка (сидел с каким-то прибором в салоне и присоединял его куда то там в переднюю панел приборов) движок послушал сказал нормально) сказал можете покупать все отлично... и каждый раз говорил я опаздываю на следующий вызов...давайте скорей. Вот как)
Ну хоть и приварен задок машина выглядит как новенькая (хорошо постарались Литовский специалисты) на дороге вообще ведет себя идеально ) это моё мнение по первоночальному сроку вождения т.к. езжу всего 5 дней на нем наездил 200 км. по пробкам вообще идеально с коробкой автомат и двух литровым движком) рвет как самолет все тачки остаются по зади. За 5 дней сумел на ровной дороге разогнаться до 160 км. вроде всё четко руль не тресется плавно идет без шума был приличный запас педали если надовить еще немного набрал бы наверно под 200км.. ну что то страшновато на наших дорогах...ну в целом рад зато дешево.
Пчёл
Хотел узнать сколько будет стоить заменить все жидкости (ваши жидкости, фильтра и прокладки) в Ford Focus Split Port (американец) 2 литра АКПП?
Геракл
Я тоже не могу найти инструкцию по эксплуатации. недавно купил Ford Focus Se АКПП 2L Split Port (американец) на рынке порекомендовали сразу поменять все расходники...решил после покупки и оформления поехатьв сервис...там мне посчитали стоимость ТО в которую вошло: замена всех жидкостей (в АКПП с заменой фильтра, в двигателе, антифриз, тормозную жидкость поменять- прокачать систему, топливный фильтр поменять) и сказали сделают всё за 1,5 часа и заломили за все почти 20000руб. включая все жидкости и фильтры) хотел сход развал сделать сказали еще 1800р надо. Далее поехал прицениться в простой сервис там все эти работы мне пересчитали и в сумме обошлось 4000р только работы но жидкости и фильтры покупаете сами отдельно). Поехал а автозапчати крупный магазин Гранд, там отослали обратно в сервисный центр Форда ...не знаю что делать? есть ли какие аналоги жидкостей? которые реально купить в автозапчастях... и возможно ли самому поменять масло в двигателе и трансмисси?