avatar
avatar

ABOPS

Буянов Андрей Владимирович, 55 years, Москва (RU)

About:
Рыбалка, видеомонтаж, маркетинг

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200612 years

avatar
ABOPS
14 May 2012

1

Sapunoff
Жужжит сильно на крайних положениях руля, а на ХХ на горячую ГУР перестает работать вообще, если не увеличить обороты до 2-3 тыс./мин.

avatar
ABOPS
14 May 2012


Ну что? Ни у кого нет никаких мыслей по данной проблеме?

avatar
ABOPS
4 May 2012


A
adskiy:

Шумит ГУР, при вращении руля гул ещё сильнее, можно даже сказать визг. Когда стоит на месте руль становится очень тугой, при добавлении газа руль становится мягче, когда едешь по трассе ничего не шумит, руль нормальный, как только обороты падают, появляется гул и руль становится тугой...

Блин, столкнулся с такой же проблемой. Гремит именно ГУР. Чё за фигня может быть? Машина прошла всего 45000 км. Масло долил больше МАХ - не помогло, ремень в норме.

Заметил эту фигню ещё прошлой осенью ещё в теплое время. Потом, как похолодало, проблема исчезла. Сейчас опять потеплело и вот тебе вновь, как говорится, получи фашист гранату. При перезапуске двигателя гул ГУРа прекращается до тех пор, пока снова не покрутишь колесами до упора и уже потом не пропадает даже при прямолинейном движении. Если же после запуска двигателя крайних положений руля избегать, то ГУР на трассе может вести себя весьма сносно.

Странная хрень какая-то. Кто может что посоветовать? ОД лишь по-дружески рекомендует заехать как-нибудь к ним еще и захватить с собою очередную партию новых денежных вливаний за диагностику ГУРа , за спиной потом ехидно улыбаясь Братья, мож кто подскажет хоть какую боле-менее существенную мысль?

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
4 December 2007


avatar
CarAudio:

Я никогда не был Алексеем и быть им не собираюсь. Мать с отцом нарекли меня Владимиром...

Почему Алексей? Потому, что именно Алексей (из офиса продаж) утверждал, что всю переписку на этом форуме ведет именно он. Иначе я обращался бы к Вам.

цитата:
Исходя из этого предлагаю альтернативный вариант, который, на мой взгляд, сможет подвести черту под этой, никому кроме Вас, не интересной перепалке... Устраивает? ...

ОК. Планирую быть в Москве после 21 января.

цитата:
Кстати, хотелось бы спросить: О каких таких успешных закупках и не гласных договорённостях Вы ТУТ байки рассказываете? Что-то я о таких закупках не помню...

Тема была создана с целью безвозмездной помощи форумчанам в экономии их собственных средств на приобретение различного доп. оборудования к своим авто и не преследует никакой коммерческой выгоды с моей стороны. Идея создания данной темы основывалась на договоренностях с некоторыми оптовиками (в т.ч. и нашего с Вами телефонного разговора). Нескольких человек я направил к Вам лично. Остальные, вероятно, могли обращаться к Вам через данный пост. Откровенно хотелось хоть чем-то помочь и Вам и членам Клуба. Тем более, что аналогичный опыт имелся и на других форумах.
Ну чтож, нет проблем, хозяин-барин. Раз теперь это всего лишь плод моей фантазии (странно, почему-то до сих пор вы так не думали), над попросить, чтобы тему удалили, дабы никого больше "не вводить в заблуждение".

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
3 December 2007


avatar
CarAudio:

Магнитолы-то, может и одинаковые, только подводка питания разная.

Интересно, как бы тогда работали стантартные магнитолы (а у меня именно она стояла), если бы в разъемах шла с завода разная подводка питания? Там на заводе, по вашему мнению, сидит наемный китаец, и перекраивает разъем в машине под каждую штатную магнитолу?

avatar
CarAudio:

Ваш аппарат подсоединили к стандартному разъёму и проверили - всё работает. А в машине без переделки работать не захотел...

У вас, Алексей, видно, либо провалы в памяти, либо вы просто лукавите, откровенно нарываясь на грубость. В вашей конторе мы магнитолу подключали на стенде не через тот разъем со жгутом, который шел в комплекте к аппарату, а это был выведенный со стенда стандартный разъем для магнитол (маленький такой, тот самый, который втыкался непосредственно в магнитолу, Вы сказали еще, что именно этот разъем взят с Тoyotы). Ваш мастер изменял кроссировки не разъема внутри магитолы, а штатного "фокусовского" разъема со жгутом, который шел в комплекте с вашим аппаратом (и который (разъем), кстати, у вас на стенде никак проверить нельзя из-за отсутствия ответной части оного). Не приходит ли в вашу светлую голову мыль о том, что это, вообще-то, ваша проблема. Зачем Вы людям голову-то морочите? Просто в каком-то одном из китайских гаражей просто было недостаточно света и китайцы со слепу просто перепутали провода при коммутации этого комплектного разъема на жгуте, соединяющего автомобильный разъем с магнитолой. Вот и всё!

avatar
CarAudio:

Нужно было в Автопассаже и устанавливать, коли там мастера по электрике столь эрудированны...

Да думаю, кое-что в электрике обслуживаемых ими машин они, надеюсь, как-то разбираются ... Что же касается вашего совета по поводу установки, то тут трудно не согласиться Ведь с такой "сопроводиловкой" , как у Вас, аппарат может устанавливать только очень эрудированный марстер...

avatar
CarAudio:

Что касается Rusloz, то от него нам вопросов по установке не поступало, кто и что ему там "мудрил" я не в курсе

То, что тов. Rusloz к вам не обратился, это и не удивительно. Он, как нормальный человек обратился к нормальным установщикам, информацию от которых он и изложил в данной ветке постами выше.

Вы знаете, резкну посоветовать Вам сменить свою тактику поведения. Вместо того, чтобы принять к сведению информацию о проблемах, размещаемую здесь членами клуба, принять небходимые меры по их решению и во многих случаях хотя бы просто извиниться перед людьми, Вы всячески пытаетесь увильнуть от ответственности за проданный товар, отпугивая и без того уже небольшое количество потенциальных клиентов своим откровенно хамским отношением к ним .
Посмотрите только, с каким трудом человек с проблемой перезагрузки магнитолы (sudaalev) добился вашего согласия рассмотреть его вопрос! Желаю ему терпения!

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
2 December 2007


avatar
CarAudio:

2. Функция автоматической настройки яркости дисплея в зависимости от освещённости проявляет себя при резком изменении освещённости в салоне. Сделано для того, чтобы дисплей аппарата не светил Вам в лицо словно прожектор в тёмное время суток. Так же можно регулировать яркость дисплея и вручную.

Не понял, насколько резким должно быть изменение освещенности (тоннель, солнечное затмение и пр...)? Если данная функция не работает, значит ли это, что такое изменение освещенности, как "день-ночь", проходит для нашего аппарата недостаточно резко? Где у него находится датчик освещенности, чтобы проверить работоспособность данной функции?
avatar
CarAudio:

2. FF-647-ая заявлена для Фокуса, разъём сделан под него. Ни у кого из владельцев Фокуса по подключению вопросов не возникло. Вам же, практически, подключили и установили аппарат на Гэлакси, имеющем, очевидно, отличную от фокусовской разводку по питанию. Люди нашли это отличие, придумали как обойти эту проблемму, и всё сделали. Данные работы не входят в перечень гарантийных обязательств и должны проводится в установочной студии. Не нужно путать с ней cервисный центр, он отвечает за ремонт электроники, а установкой и демонтажом оборудования не занимается.

Все бы так. Только вот мастер по электрике в сервисе моего дилера (Автопассаж) почему-то утверждает, что стандартная разводка штатного разъема на автомагнитолу для авто от FUSION до GALAXY абсолютно идентична, о чем, собственно, также свидетельствуют одинаковые штатные магнитолы в данной легковой линейке FORD. К тому же, с той же проблемой столкнулся еще и ув. тов. Rusloz, у которого, как не удивительно, почему-то FF2. Вы не находите это странным?

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
2 December 2007


avatar
CarAudio:

avatar
ABOPS:

avatar
Rusloz:

Привет, парни. Мне кажется, что мафон неправильно подключен. И из-за этого такой трабл. У меня при выключении зажигания 8400 отключается и никаких проблем с аккумулятором. Мне в сервисе ставили магнитолу и какие-то провода меняли местами в фишке подключения.

Не знаю, как на FF2, но в GALAXY для 647-й пришлось перетыкать что-то в разъеме и один провод дополнять (питание кажется +12) .

У Вас на Галакси питание к разъёму со стороны машины подведено несколько иначе, нежели на Фокусе. На аппарат должно подавать 12 вольт по двум проводам (красный+жёлтый). Т.к. на один из проводов питание из-за разности в разъёме не подавалось и аппарат не включался, Вам просто их соединили. Главное задача состояла в том, чтобы найти причину отсутствия питания на магнитоле, что и сделал наш мастер. Остальное - дело техники.
Кстати, в обязанности мастеров сервис-центра не входит изучение схем и копание в Вашем автомобиле, так что можно было бы и отблагодарить человека за это. Не очень хорошо получилось. Не нужно думать, что по гарантии на автомагнитолу Вам обязаны заодно и чинить автомобиль...

1. Кто вам сказал, что я человека не поблагодарил? Хотя это, вообще-то, не моя, а ваша задача!
2. Если Вы считаете, что "в обязанности мастеров сервис-центра не входит изучение схем и копание в Вашем автомобиле", хорошо! Тогда вместо той " ", которую вы нам выдали, делайте, коллега, нормальный мануал с подробной информацией о продаваемой продукции, включая распиновку всех разъемов магнитолы и подробное описание всех функций и режимов ее работы, как это делают дистрибуторы даже не уважающих себя компаний!

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
2 December 2007


avatar
13th:

ABOPS
Дружище, прочел что ты поставил себе новый звук (я про головное устройство), можешь фотки выложить?

Без проблем. Может даже завтра.

2 CarAudio:
1. Странная вещь получается... Обратил внимание, что у конкурентов тут в аппаратике есть такая простенькая и архиважная вещь, как "Случайное Воспроизведение", а у нас почему-то нет... Почему?
2. Не разобрался, как проявляет себя на 647-й заявленная на вашем сайте "функция автоматической настройки яркости дисплея в зависимости от освещённости".
3. По-поводу GPS. Попробуйте поговорить с Автоспутником. Интересная программа и система, которую они предлагают. Они прислали письмо с подтверждением готовности к переговорам относительно адаптации карт и программы к 647-й.

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
27 November 2007


S
sudaalev:

Да харош гнать! Чо воду лить из пустого в порожнее??? Уже много страниц назад всем стало понятно, что включать-выключать надо тока кнопкой "павер" и что не надо жать на все кнопки подряд! И не во влажности дело или температуре!!! Что за гон???

Мною проблема уже 1000 раз была описана и под Ваши оправдания она никак не катит!! Вот сегодня опять например было: сутра завёл машину, прогрел. Включаю мафон тока покидая пределы двора (по определённым причинам), начинает играть диск. ПРИ ЭТОМ Я НЕ ЖМУ БЕСПОРЯДОЧНО НА КНОПКИ! ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЖМУ! ТОЛЬКО КНОПКУ "ПАВЕР" НАЖАЛ, ВЫЕЗЖАЯ НА УЛИЦУ! Подъезжаю к первому перекрёстку, останавливаюсь перед светофором... касаюсь тача чтобы сменить папку ПЕРВЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ(!!!) - опа - перезагрузка! Я "насиловал" мафон??? Или у меня в машине было холодно? Или что Вы там ещё придумаете???

Ну ладно, паехали дальше. Выхожу вечером с работы, сажусь в машину, завожу, начинаю греть, включаю мафон, трогаю тач - нет перезагрузки! В машине холодно, стояла целый день, влажно наверно - хз вощем! тут не в условиях дело, как не понять!

Дальше. Еду домой. Машина прогрета, мафон работает. Отключаю перед заездом во двор магнитолу, паркуюсь, ухожу домой на 2 часа(!!!). Через 2 часа возвращаюсь в машину, завожу, выезжаю из двора, включаю 647, подъезжаю к перекрёстку... дальше расказывать??? Или сами догадаетесь?! Не важно через какое время после включения и в каких условиях трогается тач!!! НЕ ВАЖНО!!! Просто это ГЛЮК! ...

Всё, я понял! Всё дело в этом перекрестке! Не переключай больше свой мафон на этом перекрестке!

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
19 November 2007


avatar
Rusloz:

Привет, парни. Мне кажется, что мафон неправильно подключен. И из-за этого такой трабл. У меня при выключении зажигания 8400 отключается и никаких проблем с аккумулятором. Мне в сервисе ставили магнитолу и какие-то провода меняли местами в фишке подключения.

Не знаю, как на FF2, но в GALAXY для 647-й пришлось перетыкать что-то в разъеме и один провод дополнять (питание кажется +12) .

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
16 November 2007


V
vladka:

ABOPS
Подскажи антена Bosch TV-flex подходит под штатное место ФФ2 ??? вместо обычной ???
Кто нить ее вобще ставил ?? Как работает картинака на мониторе???

Не смогу помочь советом, поскольку у меня не ФФ, а GALAXY. Сам антенны еще не устанавил, а пока только собираюсь. Фотка не моя.

Поскольку штатная антенна в GALAXY не очень (а по сравнению с АУДИ - вообще полное г...), то вместо одной из вышеперечисленных хочу установить комбинированную TV-FM антенну (например упомянутую здесь ATM 82451).

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
14 November 2007


V
vladka:

Кто подскажет какую TV-антену лучше брать в ФФ2, чтоб сигнал по лучше был ???
Очень надо, в выходные планирую стравить надо чето купить а че покупать ума не приложу...
Спасибо все кто откликнится.


Разговаривал со спецами по автозвуку, они порекомендовали установить одновременно 2 антенны: Bosch TV-flex и Prology TVA-300

posted image

Phantom 8300 & 8400 Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
ABOPS
6 November 2007


Приобрел-таки себе 647-ю. Поставил в свой Galaxy. Еще полностью ее до конца не исследовал, но первые впечатления следующие:

Плюсы:
1. Хорошая и чувствительная матрица.
2. Экран не бликует даже при солнечном свете. Его хорошо видно под любым углом и с любого места, хоть из багажника.
3. Читает МР3 с любых носителей. При чтении МР3 не тормозит + читает тэги на русском.
4. Сравнительно хорошее звучание (относительно 6000-й или 8400).
5. Всеядный. Читает даже кривые Xvid.
6. Нормально работает со штатным рулевым джойстиком.
7. Не требует доп. переходников при подключении.
8. Удобный интерфейс блютуз, включая записную книжку.
9. Великолепный антишок.

Минусы:
1. Тебя вообще не слышно, если говоришь из нормального положения через блютуз. Надо выводить микрофон ближе к водительской стойке.
2. Идиотский интерфейс при работе с папками.
3. Не нашёл такой важной функции, как "Random" - ни что касается видео, ни что касается аудио.
4. Нет заявленного эквалайзера. Вместо него просто НЧ и ВЧ.
5. Как уже писали ранее в постах, воспроизведение видео - только в формате 4:3, растянутое до 16:9.
6. Шум от кулера. Причем, аппарат заметно греется.
7. Чтоб магнитолка заработала, штатный разъем ее пришлось дорабатывать. Не совпадала распиновка под GALAXY.
8. С трудом встала на штатное место, т.к. пучок выходных проводов, в отличии от штатной магнитолы, располагается по центру, как раз там, где стоит пластиковый упор-ограничитель в торпедо GALAXY.
9. Мануал вообще никакой. Видимо он расчитан только китайцев, которые, разрабатывали данный аппарат.
10. Неуверенный прием FM-радио со штатной антенны.

Посмотрим, как будут чувствовать себя камера и GPS на данном аппарате.

Из всех GPS меня заинтересовал МИРКОМ-200. Он имеет возможность в полной мере использовать тач-скрин нашего аппарата и возможность работы с Автоспутником, основной "+" которого - автоматическая прокладка марштута с учетом пробок и его корректировка он-лайн, в зависимости от поступающей от СМИЛИНК информации на сайт компании. Кто что думает по данному вопросу?

В целом 647-я понравилась. Позже посмотрим что она еще умеет.
Но вот без функции случайного воспроизведения - это не жизнь! Может, правда, я чего-то не догнал. Отпишитесь, если кому удалось ее найти.

avatar
ABOPS
26 May 2007


Какие плюсы:

1. Клиренс повыше немного
2. 4х4 (хлипенький, но все же)
3. Неплохая статистика ADAC по наработке на отказ

Какие минусы:

1. Тойотовский сервис - практически везде полная задница и по цене и по качеству обслуживания
2. Машинка плохо держит скорость и "козлит" на дороге
3. Достаточно высокий (относительно МАХа) реальный расход топлива
4. Очень тесный салон
5. Геморройная АКПП
6. Имеет имидж "женской магазинной коляски"
7. Одна из самых угоняемых. Более того, Вам за эту машинку могут легко проломить черепушку в каком-нибудь темном переулке, чтобы не особо париться над вашей сигнализацией. Только среди моих знакомых таких случаев аж целых три...

Так что решайте сами - иметь или не иметь...

avatar
ABOPS
26 April 2007


naur
цитата:
Поздравляю с этой маленькой, но важной победой в борьбе за права потребителя!!!

Спасибо!

Eugе
цитата:
А я не смог... 
Хотел дозаказать память на сидения - отказали, сославшись на то, что до моей майской сборки осталось слишком мало времени и заказ уже утвержден

Мой манагер говорил мне тоже самое. "Невозможно" и баста! А, оказывается, очень даже возможно, если очень хочется! Просто манагеры из-за того, что спрос превышается предложение, просто имеют возможность глумиться над нами, чем успешно и пользуются. У меня тоже производство в мае. До тех пор, пока машину не поставили в сборку, а это недели за 2-3, конфигурацию менять можно, а в некоторых случаях и можно даже и позже. И такая ситуация реальная даже для Фокусников. Но для этого манагеру надо оторвать задницу от кресла, ударить свой палец о телефонную трубку, поговорить с логистом, тому внести изменения в ВИСТУ и, если это уже невозможно, дозвониться до старшего менеджера в ФМК. И всё! А им это надо? У них и так нет проблем со сбытом. А если вы еще и откажетесь от вашей машинки - то для манагера это, как минимум, лишняя штука баксов в карман. Вывод напрашивается сам собой...

Georgyr21
цитата:
А мне кажется рано поздравлять - когда придет с палками, то скажут - извинямс, не успели - берите или эту или из наличия со склада. Мне говорили, что хоть вы и заказали с третьим рядом, но может прийти без него, типа в октябре всем пришло без третьего.

Все может быть, конечно. Им выгодно, чтобы человек отказался. Но постараемся держать руку на пульсе. Им тоже не очень хочется связываться с "неблагополучными" клиентами...

avatar
ABOPS
25 April 2007


Сегодня после продолжительного и внушительного разговора с манагером по логистике АВТОПАССАЖА, он таки вставил в мою комплектацию центральную консоль, не смотря на то, что все это время говорил, что ничего сделать нельзя, или уже нельзя.
Результат - нет ничего невозможного. Нужно просто выяснить, от кого чего зависит и как следует .

Всем удачи!

avatar
ABOPS
25 April 2007


Есть новости, дорогие фордоводы! Могу помочь в приобретении аудио-видео-комплектующих, антирадаров, автосигнализаций, парковочных радаров, ксенона, GPS-навигации и многого другого по оптовым ценам.

Например, пресловутый Phantom DVM-8400 будет стоить всего 22480 руб. !
Могу также помочь с квалифицированной установкой. Например, тот же 8400 можно установить всего за 700 руб. !

Обращайтесь в личку.

avatar
ABOPS
24 April 2007


Commentator
цитата:
На самом деле я-то Фантом себе уже поставил,...


Какие достоинства и недостатки данного аппарата? (качество звучания, картинки, согласование с "родной" аудиоподготовкой, возможность управления магнитолой с руля, и т.д.)

avatar
ABOPS
24 April 2007


naur
цитата:
Я ещё летом смотрел и изучал S-Max в Мейждоре-18, так там стоял чёрный титаниум с консолью от Галактики(!), чего в природе быть не может! И если бы я ограничился посещением всего одного салона, то и думал бы, что так и должно быть!


Тогда вообще становится не понятно, что является базой для GALAXY и S-MAX: все-таки "палки" или консоль?

avatar
ABOPS
24 April 2007


цитата:
"Центральная консоль с подлокотником" никогда ни в какой базовой комплектации не было! Просто появилась такая опция!

Хочу напомнить, что в качестве образца а салоне АВТОПАССАЖа стоит Galaxy именно с центральной консолью и подлокотником как в S-Max. Про центральный подлокотник, как об опции, как вы правильно заметили, нигде ни словом, ни полсловом. А приходит совсем другое. Не понятно, если всем сейчас по заказу приходят "автобусные палки", то каким образом тогда появился такой экземпляр заводской сборки с центральным подлокотником, какой красуется сейчас в салоне АВТОПАССАЖА? По каким опциям его собирали?

Может это не единственный артефакт? Может существуют какие-то еще, о которых мы пока еще не знаем?



up