понятно что фокуснеги в курсе мне важно коментарии от всех кто посещал сапсан из тех кто на форуме
прошу ещё коментарии по поводу сервиса желательно при общем общении
выдаётся справка на офиц бланке с пояснением для гаичников машинного доения
эх пипл нам бы еще дороги поровней и полосатых палок поменьше
делать ничего не надо, просто задние торм колодки сделаны из более жёсткого материала для того что бы задние колёса полностью не блокировались, соответственно задняя подвеска подруливающая . что в свою очередь предотвращает задний зонос т.е жопа не бежит впереди морды ивсё
фокуснеги не понимаю к чему эмоций столько если говорим о компетентности приёмщиков согласен есть небольшие проблемы но опять повторяю всё меняется . для особо развитых и актывных информация--- у ФМК есть свой учебный центр и вы сразу при общении на приёмке можете почувствовать ху изху. форд имеет свю программу по развитию уже 100лет.желаем улучшения .общаемся обознаили проблему решаем, решили идем дальше и вообщ все проблемы решаются по мере поступления . а если при диалоге сидим и говорить начинае сразу несколько апонентов ну ребята согласитесь теряется нить общения и всё приходит к выяснению отношений между вами и мной а вы хотитте конструктивного общения диалога и всё к этому прилагающееся . ещё просьба не срвнивть ттс казань с сапсан челны, это не сравнивается...
да задыл соощить по дисконту на фокусировке думаю вас обрадить жду приглашения буду рад конкретике
благодарю всех за искренность в отзывах, открою небольшой секрет,вчера на встрече был свеобразный психолгический тест ваших активистов. для меня лично всё ясно как для руководителя сапсана, ребята проблем то нет, есть люди с проблемами и все люди разные. у меня была простая просьба все сформулировать на бумаге и обсудить . после обсуждения находим консенсус и соответсвенно решаем проблему или проблемы. к стати за весь период сушествования сапсана продана не одна тысача фордов
и одинаково довольных никогда не будет.покупая хлеб в одном и том же магазине и радуясь его качеству вы можете попасть под дождь споткнуться и т.д. и всё хлеб плохой магазин дерьмо и тут ?
я уверен всё будет акуна матата!
уважаемые господа фокуснеги и все примкнувшые в ряды ffclub, к вашему сведению в сапсане есть професиональный тонировщик выбор плёнки и + скидки.
т. +7 917 396 93 22-горячая линия.
фокуснеги Челнов! авторитетно заявляю что все проблемы по Сапсану решаемы , для этого есть определённые люди я же дал телефон горячей линии по Сапсану , звоните в любое время, всё пучком , но проблему по времени решить трудновато.
т.+7 917-396-93-22 горячая линия.
на стойки гарантия 1год не зависимо от пробега
фокуснеги укого f 2 года и старше т. 917 396 93 22 по скидкам в сапсане и качеству
белый металик обещают 3-м квартале, а фары рецепшин посмотреть бы ночью и ваще шашалык тема ,звонните где когда 8 917-396-93-22.
жду гиа 2-л механика белую металик
фокусники, у кого проблемы с гарантией в сапсане по челнам, давайте проблему обсудим, в принципе это не проблема вся суть в реальном представлении проблемы с авто, если чё обращайтесь реальную помощь гарантирую
ну вот и я теперь ждуном стал быть, примайте в члены .
по поводу фар, просто линзы пучёк по верху сеют , а те охота дальше смореть и попросишь ты ентот прибор поднять те фары потому встречные и в шоке!
регулировка пучка не будет напряга , и встречные не будут вшоке?
доброе утро , насколько понял по фото . активный би ксенон?
на тему болезни FF-2 в обозримом будущем есть желание приобрести , какие глобальные проблемы присутствуют по данному авто