ВМихФильтр можно было врезать под капотом,см.стр.№1.
Под капотом если сам намерен ТО делать и любое изменение конструкции автомобиля это лишние вопросы при продаже их надо прятать. Тем более машина рассчитана на молодую семью а как правило деньги дает "теща"
Как обошли родной фильтр?Его же надо высверливать,а затем запаивать дыру в пластмассовом корпусе.
ВМих
Там он как-то разбирается точно не скажу, не слесарь, но знаю точно они его убрали. Какой-то гадостью из пластика а внутри вата вертели видно это он и есть. пока день 6 после замены полет нормальный. (Тьфу Тьфу Тьфу об дерево) 198 по трасе без напряга но на свечи масло подбрасывает. Прием нормализовался по городу тоже нормально поживем увидим на долго ли.
Svyazist
Фото будет как только на подъемник заеду так и щелкну установленный фильтр под баком. а в внутри извини на СТО не пустили.[b]
Так начнем с того что в зону ремонта не пускают я ели прорвался то что видел расскажу. Если кто из Киева то могу помочь связать с мастером который выполнял работы это дилер Форда но не основной а развивающийся. Я видел только как они врезались в магистраль под баком есть расстояние между корпусом и баком разрезали трубку и на бензо-шланге повесили на хомутах фильтр от фиесты строго приказав его менять раз в 20 000 сетку они засунули в бак без меня сказали что металл от ВАЗ. У Нас Бензин бадяжат c какой-то гадостью так она имеет срок годности срок годности прошел она кристаллизируется и эту присадку не берут н одни очистители карбюраторов. Они сначала мыли их потом народ с кулаками типа были 10 000 назад и опять фильтр сто ошибку поняли и стали решать проблему. Комп сбросили, смотрел ошибки вместе с ними. Чего там только не было и отказ электоусилителя руля (правильно, если тачка на скорости глохнет, пишет что умер электро усилитель) и отказ катушек и ... Но из за забитого фильтра там потянуло и катализатор а это плохо и очень. Потом установили, что еще идет перебой в катушках на свечах ну типа не сдохли, а так сигнал не устойчив сначала думали, что свечи, но перекинули на другие цилиндры катушки, показала ошибку на другом цилиндре пришлось менять одну (денег стоит 60 зеленых) но точно могу сказать, что машина очень сложная в электроники капец. Пишите рад всегда помочь.
Господа. Был на сервисе все вылечили. Сетку убрали, поставили от ВАЗ сетку металл. Фильтр вынесли из бака от фиесты стал как родной прямо под бак в магистраль его и не видно вообще КЛАСС!!! Все вместе с диагностикой обошлось в 70 зеленых, но это с фильтрами и работой. Так что рекомендую.
Лабуда это. На Пассате за четыре года ничего не случилось, а здесь обязательно что-то должно сломаться? Ну нет в инструкции б этом ни слова. А при заводке машины все лишние потребители, на время работы стартёра, отключаются. Это заложено в иномарках ещё с х/з каких лохматых годов.
Все электрики на всех станциях всегда советовали перед выключением зажигания отключать все дополнительные приборы (фары, обогрев, климат и т.д. т.п). Но это уже как кому нравится. Удар есть и что может его вызывать ума не приложу вот я и спросил у народа может, у кого, что-то подобное было. Я отлично понимаю работу муфты и знаю как она включается c каким звуком. Неисправность плавающая, я надеялся на помощь клуба. Один совет не отключать?
Один слесарюга ушел с фирменного СТО я к нему типа как решить вопрос обхода фильтра. Слесарюга тыковку почухал и говорит сетку в очиститель а колбу каким-то боком можно разобрать и выбросить родной фильтр потом зафигачить под капот или в магистраль под кузов от мондео. Я боялся ему отдать как не как под 20 евро тачка. Да и как бы не солидно. Завтра еду на СТо дилера пока договорился про диагностику за 12 баков, а дальше поглядим. ЕЙ ОТРОДУ ТРИ ГОДА 60 000 штук пробег, цена 20 000 евро какого рожна такая напасть? если не вылечу нафик на продажу и буду брать СУБАРИК. Мужики это не дело с такой фигней возится за такие бабулки. У коллег свои автопарки так люди взяли тачки и в хвост и в гриву и по восемь лет и пробег за 350 тысяч и кроме свечи, масло, фильтра, грм вообще разговоров не было, а у знакомой шаровая на ЦИРВИ вылетела на 7 году жизни в люк открытый типа заехала так трагедия на пол года разговора муж на хонду в суд решил подать так те тихо мирно скидки все дела. Коришок ЦИВИК на убийство и по ямам и заправка пофик какая и села Украины автобамы Германии и Польши и педаль только в пол я с ним бок обок 4 года видел своими глазами все 280 пробег самый большой попадон прогорел катализатор так ему за 150 баков вварили прямоток. Да и сам я ездил на многих (правда не с нюля машинках) и таких проблем не было. С Федей греют а мы как-то спокойно относимся к этому. На ПОНЕДЕЛЬНИК запись поеду послушаю. Если что команду своим юристам дам пусть депешу на центральный офис готовят заказным пошлем и послушаем что скажут заграничные братья. Если то же что и местные …… то пойдут они в опу.
Нагрузка при заводе. Да и плохо закончится, если не выключать климат, перед тем как выключить зажигание. Я пробовал ему все равно он ждет минут 2- 3 а потом сам врубается с ударом хотя на счет температуры ты прав если пониже удар сильнее если как в паспорте 21 то вообще не слышно.
Было меняли. В основном из за мойки. Зеркало не рассчитывали что вода под давлением да еще и по минут 10 . Так что увидел дал по голове на мойке. Также проблема с задней подсветкой номера. Следить надо за мойщиками и все. уже третий год только немного испарина, первый плафоны меньше года продержались.
Так надо что то делать. Я буду завтра на сто у новых дилеров задам вопрос. Если что напишу как лечить эту заразу. Может кто в курсе как фильтр с бака выкинуть и поставить наружный ???
Ну начнем. пробег 67500 На солнце уплотнители сохнут потом скрипят . Промазать силиконом хватает на 2-3 недели. Разгон класс, но только на 98 бензине. Тяга на низах есть только если 98 залит. Под горку провал, а если еще и климат работает то надо с перегазовкой а это не гуд для сцепления. Может на 2 литрах этого нет но на 1,8 есть. Подсветка в зеркалах вылетает. 2 раза менял по гарантии. И если долгое время спокойно ездить (переключение на 2500 -3000обр) проблемы с движком начинаются подергивание на 4,5 передаче тахометр 3,500 4000 об. Лечил так присадки в бак и на трассу педаль в пол 200 на спидометре. Но чек погасить с третьего раза не удается приходится ехать на СТО 40 зеленых и все в порядке. Главное на их развод не клюнуть. Комп выдаст топливная барахлит, а у них сразу мойка инжектора ультразвуком, а это денежка нормальная и нет гарантии что это именно инжектор. Есть на форуме фото снятие бензонасоса, что бы такого не было присадки в бак на 120 тысяч должно помочь, а потом на продажу. Забит фильтр капец бензонасосу замена гемор и дорого. У коллег субарики там таких проблем нет.
Братья. прошивка может помочь а может и нет . оригинал от Форда рассчитан только более задавить двигло там кто понимал объяснили, что новая прошивка для катализатора, что то там творит так вот народ на 1,8 заменил и только хуже стало. по этому думать и решать Вам. Замену можно с приемщиком обсудить дать на лапку а он всякую фигню в счет впишет.
Из практики меньше 4 градусов климат не фурычит. Вопрос каким образом раз в месяц его на 20 минут включать, а зима 2 а то и 3 месаца минус 10. Как-то прогавил и 1.5 месяца не включал. Весной, когда температура поднялась до + 5 включился с характерным ударом. Я на сервис там народ послушал все в порядке это нормальная работа климата. Хотелось узнать может еще, у кого с удара запускается климат? причем если 23 авто то удара практически не слышно, а если LO то так вгасит по корпусу. Причем через раз неделю все впоряде, а потом раз два треснет. Вот был у меня МАНДЮК в смысле мондео 97 года там пофик всегда кондер включался и работал и проблем не было как в Феде.