Неизвестный

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford15 years

Неизвестный
26 November 2008


THERAPY
текучка была,есть и будет)))
Просто Мариана слишком много пиз...ит,дабы не внушать паники клиентам!
К сожелаению,таковы многие сотрудники оф дилеров-дабы Вас завлечь к ним на покупку и сервис...
Я с нетерпением жду,когда начнется борьба у оффов за каждого клиента...

Неизвестный
19 February 2008


SCS

1.Вы изначально настроены на негатив-то же Вам бумерангом и возвращается.
2.Не вам судить и указывать,как работать продавцам-у всех есть свои рамки стандартов
3.Политика-я плачу-чо хочу,то верчу-увы,уже 90г. давно прошли.
4.По поводу привычки Вашей насчет лебезения-жаль Вас по жизни...Я думал такие уже не рождаются...

P.S. Если большая часть мира Вас не устраивает,то причина может быть не в мире... :

Превокс Моторс Дилеры Ford
Неизвестный
3 October 2007


daewoo
Леш,это все чушь!Я никуда не увольнялся-просто перевелся!Это мой новый ник-если что пиши,а лучше звони-8-906-775-95-04!
Кстати,как ваши фуфики?Я месяц назад тож вступил в ряды ФФКлаба,взяв европейца!Прикатывайте,покажу!

С уважением,Александр!

Неизвестный
25 June 2007


Сергей Боровков
Уважаемый...
Ну прежде чем кого либо винить, я бы поискал сначала причины в себе...

1. Когда Вы собирались брать кредит,почему Вы не выяснили полностью всю информацию?И тем более Вы прислушались к так называемому кредитному менеджеру... Я уверен,что каков был вопрос,такой и получен был ответ!

2. Ни дилер,не тем более менеджер никак не может нести ответственности за сборку Вашего авто!Посмотрите внимательно договор-ведь в нём еще и 3 сторона присутствует!Почему Вы не предъявляете претензии ФМК?Не задавались этим вопросом?

На эту тему еще много можно вести разглагольствований, но я считаю,что данную ветку форума можно удалить и закрыть!Она бессмыслена!

И совет:🐶не тратьте нервы в первую очкередь себе,да и окружающим Вас людям тоже!

Неизвестный
11 June 2007


Дмитрий М
Ну зря вы на меня стрелки то переводите...
1.Панику никто не наводит и не собирается!
2.Я не люблю афишировать себя-да и вертуальности это не к чему!
3.Вас коментировать никто не просит...
4.Но и Ваша политика мне не понятна-Вам несколько человек поставили ЧЕТКИЙ И КОНКРЕТНЫЙ вопрос-а Вы,уважаемый отвечаете какими то уворотами...Именно Вы своею неточностью наводите панику,что не свойственно человеку Вашей должности...Люди хотят выяснить-что им делать???Они,а не Вы ждут машины!Они будут выносить менеджерам мозг,а не Вам...И почему всех не просветить всех сразу,чем потом оправдываться???И вопросов будет меньше...
Хотя мы живем в совке...
Отсюда и выводы...

P.S. Уважаемый Дмитрий М, а может Вам выложить оригинал письма от ФМК на форум-на всеобщее обозрение?Представляете в каком свете Вы окажетесь?

Неизвестный
7 June 2007


Здравствуйте.
Менеджеры сейчас ведут обзвон тех, кто заказывал машины с моторами 1.6л., 100л.с., 115 л.с. и 1.4 л., 80 л.с.
ФМК предупредил, что с этими моторами будут проблемы и сроки поставки будут увеличены от 2 до 4 месяцев!
Кому не позвонят-значит изменений никаких не будет!Но Вам самим лучше связаться и все уточнить!

Есть три варианта решения этой проблемы:
1. Долгий путь-просто ждать!
2.Самый быстрый-отказаться и вернуть предоплату!
3.Самый оптимальный-добавить 810$ и поставить мотор 1.8л., 125 л.с. или 2.0 л., 145 л.с.-и получить машинку в срок!Причем при изменении движка,комлектация не изменится!
Всем удачи и всех благ!

Неизвестный
6 June 2007


margin
1. Этап-приезд в салон
2. Осмотр машины-потом оплата
а. если кредит-то вы оплачиваете первоначальный взнос
б. потом вы едете в банк на сделку
3. Как только вся сумма проплачена-выкупается ПТС
4.ПТС в ФЦС-звонит менеджер(либо Вы) и договариваетесь о дате выдачи
5.Приемка автомобиля-осмотр,проверка работы основных датчиков и прибров
6.Подписание документов(ПТС,акт приемки,договор купли продажи и т.д.)
- выдача автомобиля в среднем занимает где то 1.5-2 часа
7. Вы выезжаете на Вашей новой машинке)))

В салон Вам придется приехать 2-3 раза.
Копию ПТС можно попросить менеджера выслать вам на факс(так тоже можно)
В Вашем случае придется приезжать в салон 2 раза:
1. Оплата,осмотр авто,заказ допов(пока ждете ПТС-все устанавливают)
2.Приезжаете с готовой страховкой-осматриваете чистенький авто,проверяете все ли заказанное установлено,подписываете документы и уезжаете!

ПОЗДРАВЛЯЮ С ОКОНЧАНИЕМ ЖДУНСТВА!

Превокс Моторс Дилеры Ford
Неизвестный
25 April 2007


По поводу вист-не всегда вовремя происходит обновление информации!
Были такие случаи,когда в базе еще не было вина,а машина уже приехала в салон!
И самое главное-сроки поставок машин с 1.4 и 1.6 моторами как минимум сдвинутся на 2-3 месяца!!!(оф инфа от форда)!
Так что всем ждунам терпения!И удачи!
P.S. Если косячит ФМК,то почему все считают что виноват дилер?Откуда столько ненависти и негатива???Я понимаю,когда у дилера есть завод типа и все такое!Когда он непосредственно рулит процессом...Тогда все справедливо...Но не в данных случаях...
Не,я соглашусь когда манагер рас...й-то это да!Не то посчитал,не так рассказал, проще говоря дезинформировал!Это справедливо!

Вчера сам забирал свою машику,но только в другом месте...Остался в принципе доволен!Благо цвет серебро))) Даж помыли нормуль!И не ждал манагера 2 часа!
Честно,когда машина за 63.000$-то отношение к вам другое...Вот там вам сделают все...
А не за 15-20 штук да еще и в кредит-зато крику поднимаете в доволь!наскребли последнее и понтуетесь!Бросьте,эти времена уже прошли!
Еще раз всем удачи и хорошего настроения!

Превокс Моторс Дилеры Ford
Неизвестный
20 April 2007


Dusha
Лично не знаком,но столкнулся!

Превокс Моторс Дилеры Ford
Неизвестный
20 April 2007


Заехжал в Превокс на неделе...
И ужаснулся...В салоне остались практически одни стажеры...Ребята,это жесть!Никто ничего не знает,все время путаются...А разговаривают-без комментариев!!!При мне ругались несколько человек-одни с приемщиками,другие кажется с кем то из руководителей продаж!Про руководство их-слов нет!Эх...
интересно,что с ними будет,когда на Горьковке новый 5-ти этажный салон Форда построят(название кажется Авилон)???

А меня туда знакомые направили,сказали к кому обратиться...А оказалось эти люди уже там не работают!Теперь снова мучаюсь с выбором автосалона!

Мож у кого есть какие-нибудь идеи и советы по этому поводу!Помогите плиз!

А изучив данный топик-дар речи чуть не потерял...



    up