nevinsk
к сожалению фото сделать нет возможности, но скажу так, динамики в идеальном состояние.
Dimka686
привет, хотелось бы продать все комплектом, но возможно и отдельно, задние мид и вч за 2500.
Ermac
11 February 2017
Продам комплект штатных динамиков от FF2 рестайлинг 2008 года, динамики были сняты в 2010 году, идеальное состояние.
Любые фото, видео отправлю в ЛС.
Перед 2 мида и два ВЧ. Зад 2 мида и два ВЧ.
Поручителей много.
acid_mikhalych
привет, пишу с аккаунта друга, заинтересовал твой комплект. Стукни в контакт если не трудно, обсудим
На перекрестке Карла Либнехта - Ленина в сторону Малышева раздали. Сам не успел взать рано зеленый загорелся.
На что обратить внимание при заключении договора страхования транспортного средства.
1. Условия страхования:
1.1. Набор страховых рисков. В большинстве страховых компаний пакет КАСКО состоит из двух частей «Угон (хищение)» и «Повреждение (ущерб)». Нужно помнить, что это только названия групп рисков, каждый страховщик «наполняет» группу риска на свое усмотрение. Например, в группе «Повреждение» у каждого страховщика существует риск «ДТП», в то же время мало кто гарантирует возмещение ущерба от опасных явлений природы или стихийных бедствий.
Вывод: внимательно прочтите правила страхования конкурирующих страховщиков, предпочтительней тот из них, кто гарантирует возмещение от большего числа рисков при равной с конкурентом стоимости.
P.S. Следует также ознакомится с перечнем исключений из страхового покрытия (там же, в правилах).
1.2. Износ транспортного средства. Закон позволяет страховщику учесть износ автомобиля при выплате страхового возмещения. Даже если вы застраховали абсолютно новый автомобиль, к моменту страхового события он в той или иной степени «износится» - подешевеет, потеряет первоначальную стоимость. Страховщик рассчитает степень износа и уменьшит сумму страхового возмещения. Это означает, что: при повреждении вы получите денег меньше, чем вам нужно для ремонта; при угоне вы получите денег меньше, чем потратили на покупку своего автомобиля. В программах страхования некоторых страховщиков износ автомобиля при расчете возмещения не учитывается, чаще всего такой порядок практикуется при страховании автомобилей не старше 3-х лет.
Вывод: внимательно ознакомьтесь со страховыми продуктами конкурирующих страховщиков, отдайте предпочтение тому из них, кто гарантирует возмещение без учета износа даже при условии, что стоимость такой страховки немного выше. Идеальный вариант, когда страховщик просто ремонтирует ваш автомобиль в автосервисе за свой счет.
P.S. Страховщики определяют для себя два способа учета износа ТС. «Износ заменяемых частей» учитывается при выплатах за повреждения и при ремонтах, «износ автомобиля» в целом учитывается при угонах или конструктивной гибели. Возможны варианты, когда страховщик учитывает износ заменяемых частей при ремонте, но не учитывает износ автомобиля при угоне и наоборот.
1.3. Страховое возмещение путем ремонта в автосервисе. Если только вы не «гаражный умелец», самым удобным способом страхового возмещения будет ремонт поврежденного автомобиля в хорошем сервисе. Как правило, успешные страховщики имеют отношения со многими автодилерами и предоставляют такую услугу своим страхователям. Хорошие отношения страховщика и автодилера – явный показатель того, что страховщик аккуратно и добросовестно выполняет свои обязательства, имеет заслуженную репутацию.
Вывод: обсудите кандидатуру страховщика с двумя / тремя сотрудниками автосалона, где вы приобретаете автомобиль. Если услышите только положительные отзывы, значит страховщик действительно заслуживает доверия. Можно смело страховаться, даже если стоимость страховки несколько выше, чем у конкурентов – хороший товар не может стоить дешево.
P.S. Необходимо различать собственно «ремонт в сервисе автодилера» и «страховое возмещение по ценам автодилера». В первом случае страховщик действительно имеет партнерские отношения с автодилером, второй вариант – добрая воля страховщика, цену автодилера можно при желании легко оспорить.
1.4. Принцип пропорциональности. В соответствии с гражданским кодексом РФ страховое возмещение не может превышать действительный размер ущерба. Это понятно и логично, страховщик обязан именно возместить убытки, все выплаченное сверх этого считается необоснованно полученным доходом и противоречит действующему законодательству. Поэтому в случаях, когда страховая сумма меньше действительной стоимости застрахованного автомобиля вступает в силу принцип пропорциональности. Это означает, что размер страхового возмещения так отличается от действительного ущерба, как страховая сумма отличается от действительной стоимости автомобиля. Например, застраховав свой автомобиль на половину его стоимости вы сможете рассчитывать на возмещение только половины ущерба.
Необходимо знать, что страховая сумма может уменьшится автоматически после выплаты страхового возмещения и тогда следующую выплату страховщик рассчитает с учетом пропорции.
Вывод: необходимо помнить о существовании принципа пропорциональности и просчитывать возможные потери.
P.S. Требование банка застраховать залоговый автомобиль в его пользу не может распространяться сверх суммы кредита и процентов по нему. Если вам лично страховая защита автомобиля не нужна и вы заключаете договор только чтобы удовлетворить требование банка, ограничьтесь суммой кредита и сэкономьте деньги на страховке. Принцип пропорциональности конечно никуда не денется, но банки обычно не против.
1.5. Уменьшаемая страховая сумма. После каждой выплаты в соответствии с принципом пропорциональности страховая сумма по договору уменьшается и следующая выплата производится уже с учетом этого уменьшения. Иными словами, однажды получив выплату за повреждение, в следующий раз за такое же точно повреждение вы получите меньше, если только заранее не дострахуете свой автомобиль до первоначальной страховой суммы. Некоторые страховщики разрабатывают и реализуют программы с «не уменьшаемой» страховой суммой, причем такие программы не намного дороже.
Вывод: не уменьшаемая страховая сумма - более приемлемый вариант.
P.S. Не уменьшаемая страховая сумма действительно удобна для страхователя только в том случае, если он неопытный водитель и вероятность частого обращения в компанию за выплатами достаточно велика. Если частые выплаты вам не грозят – можно согласиться на уменьшаемую страховую сумму и сэкономить.
1.6. Франшиза. Так называют минимальный, не покрываемый страхованием ущерб. В договорах страхования франшиза устанавливается в процентах страховой суммы (например: «5% страховой суммы») или в денежном выражении (например: «5 000 руб.»). Страховщик как бы устанавливает для себя рубеж, границу. Ущерб, не превысивший эту границу страховым событием не считается и возмещению не подлежит. Ущерб, превысивший эту границу, страховым событием считается, но в подавляющем числе случаев возмещается не полностью. Франшиза является фактором, ужесточающим страховую защиту и, следовательно, такая страховка должна стоить дешевле. Некоторые страховщики практикуют «возрастающую» франшизу. То есть франшиза не просто заложена в условия страхования, она еще и увеличивается с каждым следующим страховым событием.
Вывод: страховой продукт, включающий в себя франшизу, менее привлекателен и должен стоить значительно дешевле.
P.S. На самом деле франшизы не стоит бояться. Каждый человек имеет возможность самостоятельно оплатить хотя бы маленький ремонт своего автомобиля. Тратить время и усилия на оформление страхового события ради незначительных сумм по меньшей мере неразумно. Определите для себя приемлемый, безболезненный размер франшизы, оговорите его с страховщиком и вы получите реальный шанс сэкономить на страховке.
1.7. Ограничение по стоянке. Тяжелое, в большинстве случаев ни чем не оправданное ограничение страховой защиты. Выражается оно в том, что страховщик снимает с себя ответственность по риску «Угон» во всех случаях, кроме тех, когда машину угнали со стоянки, которую вы укажете в договоре, как место постоянного хранения автомобиля. Подвох в том, что машины с ночных стоянок похищают крайне редко. Как правило, их угоняют от магазинов, аэропортов и других общественных мест, в крайнем случае вскрывают неохраняемые гаражи, что более трудоемко и опасно. Если вы приобрели такую страховку, считайте, что защиты от угона у вас нет.
Вывод: увидели в правилах ограничения по риску угон, смело отказывайтесь от такого предложения, даже если это самая дешевая страховка в городе. Не известно, какие в ней еще могут быть «подводные камни».
1.8. Установка сигнализации. Некоторые страховщики не примут на страхование ваш автомобиль, если вы не установите на нем противоугонную защиту. Причем, многие из них оговаривают даже стоимость этой защиты (например: «не дешевле 700$ без стоимости работ по установке). Их можно понять, но это их проблемы. Даже если вам после установки сигнализации предоставят скидку, она не покроет ваших дополнительных затрат, иначе страховая компания ставила бы сигнализации за собственный счет. Возражения типа: «я все равно бы поставил сигнализацию сам» дела не меняют, если страховщик пытается минимизировать свои риски за счет клиента, следует об этом задуматься.
Вывод: требование страховщика об установке сигнализации косвенно увеличивает стоимость страховой защиты, такое требование можно принимать только после скрупулезного расчета предполагаемых затрат и при полной уверенности в добросовестности страховщика.
1.9. «Годные к использованию остатки». Речь идет о способе страхового возмещения в случае гибели автомобиля. Существует два варианта действий. А) Страховщик выплачивает вам страховую сумму за погибший автомобиль, остатки от него (в соответствии с действующим законодательством РФ) забирает себе для дальнейшей реализации; Б) Страховщик выплачивает вам только часть страховой суммы за погибший автомобиль, остатки от него он отдает вам же и предлагает самостоятельно реализовав их возместить таким образом недополученные деньги. Оба способа законны, но первый для страхователя удобней. В некоторых случаях выгоднее оставить остатки себе, поэтому решите для себя заранее, какой способ возмещения для вас удобней и обсудите это со страховщиком.
Вывод: отдайте предпочтение тому страховщику, который предоставит вам возможность выбора того или иного способа страхового возмещения.
2. Признаки страховщика:
2.1. Уставный капитал. Оценивать страховщика по размеру уставного капитала, мягко говоря, не грамотно. Это даже не косвенный показатель. Есть масса примеров слабости или недобросовестности страховщиков с огромными уставными капиталами. В то же время в России действуют крепкие региональные страховщики со скромными уставными капиталами, но эффективно конкурирующие с крупными федеральными структурами.
Не следует также забывать, что размер уставного капитала страховщика регулируется законодательно, все время увеличивается и рассчитывается таким образом, чтобы гарантировать каждому страхователю реальное покрытие его рисков. На сегодняшний день страховщиков с недостаточным уставным капиталом в России просто не существует, об этом позаботилось правительство РФ.
Кроме того, существующий институт перестрахования покрывает те риски, которые страховщик с малым уставным капиталом не в состоянии принять на собственное удержание. Законодательно установлен порядок передачи таких рисков перестраховщикам, гарантирующий клиенту страховой компании полное возмещение его убытков от страховых событий.
2.2. Размер сформированных страховых резервов и собственные средства. Вот что по настоящему имеет значение. Чем больше размер того и другого, тем платежеспособнее страховщик. Именно из этих средств производятся текущие выплаты и возмещение задолженностей в порядке взыскания.
2.3. Рейтинги. Если уметь с ними работать, можно сделать достаточно важные и точные наблюдения. Обычно рассматриваются рейтинги из двух / трех независимых друг от друга источников. Страховщик оценивается не только по величине сборов, но и по отношению суммы произведенных выплат к сумме привлеченных платежей. Если по автотранспорту сумма выплат не велика по отношению к сборам, вывод напрашивается сам собой - страховщик просто не производит выплаты или все его договоры - чистая фикция. Если выплат слишком много, значит страховщик не умеет управлять рисками или занимается «обналичкой». Оптимальное соотношение выплат к сборам: 35 – 65%, в этом случае вы имеете дело с добросовестным профессионалом.
Обратите внимание на «страховой портфель» страховщика. Если в общей сумме сборов по всем видам страхования преобладает автотранспорт и ОСАГО (довольно убыточные виды), то это не очень хорошо. Такой перекос сказывается на устойчивости страховщика в целом. Оптимальная доля этих видов в страховом портфеле не должна превышать 60% общей суммы сборов.
Рейтинги хорошо смотреть в динамике, изучить не только последние и прошлогодние, но и 2-х летней давности. Всю информацию можно найти в специализированных изданиях или Интернете.
2.4. Кэптивная страховая компания. Принято считать, что если за страховщиком стоит крупный банк, естественная монополия или крупное предприятие - то это очень хороший страховщик. Явное заблуждение. Объяснение этому простое: кэптивный страховщик для того и создан, чтобы обслуживать своего «хозяина», это карманная компания, получающая львиную долю своей прибыли из одного единственного источника. На общий рынок такая компания выходит как бы по инерции, ей там не интересно. Клиента со стороны такой страховщик не воспринимает в серьез, ему ни к чему соблюдать его интересы. Если есть клиенты «с улицы» - хорошо, нет – кэптивная копания и так проживет, хозяин обеспечит ей безбедное существование.
Заблуждение №2 – считается, что если кэптивный страховщик не сможет исполнить принятые на себя обязательства (обанкротится), хозяин возместит его долги. За всю историю новой России не было ни одного такого случая. Возмещать долги страховщика в добровольном порядке хозяину смысла нет, а законодательно это не предусмотрено. Вспомните хотя бы долги РОСГОССТРАХА, у которого хозяин – Российское государство.
2.5. Федеральные сети. Ситуация, схожая с проблемой кэптивного страховщика. Здесь тоже есть хозяин - федеральная компания в лице генерального офиса как правило в Москве. Если вы не москвич, то вы имеете дело с филиалом – структурой, по природе своей несамостоятельной. Поинтересуйтесь полномочиями сотрудников, четко определите, достаточны ли они для принятия решений, касающихся непосредственно ваших интересов (размер и сроки выплат, например). Если такие решения принимаются непосредственно в Москве людьми, которым по большому счету нет до вас никакого дела – с этим страховщиком не стоит завязывать отношения.
2.6. Крупный страховщик. Мнение, что крупный страховщик лучше мелкого оправдано. Неумелый или недобросовестный страховщик просто не сможет стать успешным и «вырасти». Следует помнить другое: крупный страховщик именно в силу своего профессионализма не склонен заниматься каждым своим клиентом по отдельности. У него другие масштабы.
Если для вас важен индивидуальный подход, быстрые и адекватные реакции в ответ на ваши запросы - обратите внимание на региональных страховщиков. Именно благодаря этим своим качествам они успешно конкурируют с федеральными структурами и не дают им закрепляться на собственных рынках.
2.7. Репутация. Важная составляющая вашего выбора. Имеет значение не реклама и не PR, найдите возможность обсудить кандидатуру страховщика с теми, кто уже имел с ним дело. Это могут быть клиенты, партнеры, конкуренты.
Побывайте в офисе страховщика, присмотритесь к работе отдела выплат, бухгалтерии, других служб. Есть ли там очереди, выглядят ли сотрудники страховщика людьми состоявшимися, обеспеченными. Составьте свое мнение и в дальнейшем руководствуйтесь им.