проблема не в фильтре а в том что куга не приспособлена для эксплуатации в России (морозы не европейские)
Проехал 5000, зимой были пару раз проблемы с запуском, но я сам из-за неопытности аккумулятор посадил потом завестись не мог при -34 С. Последний раз капот еле-еле открыл - не мог фигнюшку в салоне дернуть так чтобы капот открылся
Скрипы в районе бардачка - плохо сигналку установили. Скрип сзади в районе фонаря правого, слышно на неровностях. А так очень доволен машинкой
Зимой 12,5 л на 100 км, весной около 11,2 л на 100 км, правда все это до 5000 км.
Опять какие-то нападки на Фьюжик
Что значит классом пониже? В смысле класса B и C, то может быть, а в бытовом смысле ФФн ничем не хуже ФФ даже 2. Опять же посмотрите на обзорность, высоту посадки, дорожный просвет! Ну да жестковата подвеска, с этим не поспорить, зато неубиваемость ее больше чем у ФФ, который не замечая ям скачет по ним и гробит подвеску
AvtoLick:
|
А вот Я, взял своей жене Фьюжика и не жалею, иногда сам катаюсь на природу, да и по городу в час-пик удобно на автомате. ДВС. 1.6 + хорошая обзорность. Жене Фьюжик нравится больше чем Фокус по эксплуатации в городе. Ему и 4Х4 не надо проходимости и так хватает. |
Насчет того что нет особой необходимости в 4х4 я согласен, просвета и диаметра колес вполне хвататет, чтобы достаточно уверенно справляться с неровностями, бордюрами, грязью, снегом и т.п. Учитывая передний привод для зимы вполне оптимальная машинка!
Единственный раз пожалел что не полный привод когда залез мордой в сугроб
, а вылезти из-за переднего привода не смог.
Ни такая уж плохая машинка Ford Fusion
. ФФ-2 в обзорности намного уступает ФФн!