))) доброго времени суток!
Уже второй год как не был на данном форуме, а проблема ХХ оборотов так и плавает ))) Не подумайте что злорадствую, просто диву даюсь...эту проблемку мне решили в форд центре кунцево, правда так и не признались каким образом. Мафыньку я уже продал, к стати новый владелец на проблему ХХ не жалуется.
Что зашел то спросите ))) да хотел всех поздравить с юбилеем клуба!!!
И воще FF2 один из достойнейших авто!!! Ездил на нем с 2006 года и юзал бы с удовольствием дальше если б не EXP5. Всем фокусоводам удачи!!!
valeryp3Газовый мозг (тот что у меня установлен)по крайней мере согласно графику повторяет за бензиновым кривую но, по факту не может отработать эти мелкие вприски - в тот момент когда по графику идет этот мелкий вприск агрегат начинает малозаметно подтраивать, а иногда и вполне заметно.
Так вот мастер устанавливает мозг с последней прошивкой и на карте графика после калибровки - в ручную убирает мелкие вприски (что по его словам нельзя сделать на моей версии) т.е. на грфике было две линии бензиновая с низу и газовая с верху -когда бензиновая линия выдавала зигзаги соотвествующие мелким вприскам, газовую линию мастер задал без зигзагов (с его слов последняя версия это сделать позволяет) и в этот момент агрегат работал абсолютно ровно.
Мастер мне сказал, что в принципе с этим ездить можно, а замена вместе с работой будет стоить 3 тыс. руб. только я не понял мой эбу они возьмут в зачет стоимости или как. Может ли новый газовый контроллер стоить 3 тыс. руб.?? или может они просто хотели перепрошить...
Плюс к этому еще и обороты на ХХ начали бегать -вернулась старая проблемка - которую в форд кунцево год назад(тогда еще я был на гарантии) мне решили якобы чисткой форсунок, однако теперь то бензиновые форсунки не причем?? Я тогда пытался у мастеров узнать истинную причину но, так и не сказали(хитро улыбаясь настаивали на грязных форсунках) -подозреваю что дело все же было не в них??
До "кучи" как говориться - исходя из того, что пишут на форуме -выясняется после установки ГБО необходимо регулировать клапана -это тоже как я понимаю не малые деньги и еще не понятно на кого нарвешся и как сделают?, а если не отрегулируешь то, попадешь еще на больше
Вот теперь сижу и думаю, а стоило ли ГБО того???
P.S. Прошу простить за то, что слил все что накопилось, может не все так уж и плохо как мне кажеться...
АлекСаша
1)я сам перепрошить не смогу, для меня важно было знать можно ли это сделать и имеет ли смысл, мне предложили поменять моск за 3 т.р.;
2) я без понятия т.к. я в этом не понимаю и особо за показателями при калибровке в мастерской не смотрел;
3)на счет кривых могу сказать, что идут ровень, т.е. газовая повторяет бензиновую, вот здесь то и проблема как мне сказал мастер -бензиновый эбу дает мелкие вприски -которые не может воспризвести газовый моск;
4) 11 тык
valeryp3
Боюсь, что это не поможет т.к. у меня и есть версия Digitronic-EasyFast-1.14.1.0., а они использовали ЭБУ 3.0.0.11,если только возможно их перепрошить
Вырезка с их сайта:
Компания Digitronic представила обновленную версию блока управления
В программе добавленна трехмерная карта 3D с привязкой работы газового оборудования к оборотам двигателя, коррекция по температуре газа, предварительный подогрев форсунок в мороз.
Программа настройки распределённого впрыска Digitronic – Lovato Evolution 3.0.0.11
Юрьич
свечи уже менял,в самом начале мастер как вариант об свечах говорил но, в процессе диагностики об свечах больше не вспоминал
Доброго времени суток.
Уважаемые газоводы посоветуйте - ситуация в следующем:установлено оборудованеи дижитроник -ловато, имеется следующая проблема - при работе агрегата на холостом ходу возникает переодическое небольшое, а моментами малозаметное подтраивание. Заежал на дмитровское шоссе 67. Сначала там ничего не заметили, а потом согласились, что подраивает -пошли делать диагностику(800р) бились около часа -ничего, мастер предположил и вроде как продемонстрировал на карте графика впрыска -небольшие вприски которые выдает ЭБУ бензиновый, а ЭБУ газовый воспроизвести их не может - в результате якобы и возникает подтраивание. Провели экспэримент вставили ЭБУ дигитроник только версия как я понимаю последняя на сег. день EASY FAST 3.00.11. Со слов мастера -эта версия позволяет убрать эти мелкие вприски -что было опять же продемонстрировано на графике(газовая линия вприска была прямой, когда как бензиновая местами выдавала зиг -заг). Предложил заменить ЭБУ, однако сказал, что в приципе ездить с этим можно, хотя откровенно говоря в пробках данный факт троения напрягает!?? Действительно ли проблема в ЭБУ и нельзя ли перепрошить до новой версии??
АлекСаша
я ранее писал, что БК выдает трабл-пропуски в воспламенении в 3-4 цилиндрах(Р0300)и отключается ГБО, так вот при обращении к очередным "установщикам" выяснилось - перепутаны местами штекера 3-4 фарсунок!!! Плюс ко всему обнаружили косяк подключения кнопки переключения газ-бензин(перепутано 2 провода) -в результате первым делом перегорел светодиод(правда не сразу,а гдето после 5 тыс.км.) на переключателе и не знаю следствие ли - теперь ГБО отключается после 120 км/час. и включается только если вытащить и снова воткнуть один из двух предохранителей от ГБО под капотом! С проводами от переключателя решил разбираться с первыми "установщиками" -больше чем уверен, что услышу ответ типа -ГБО не может отключаться из-за того, что перепутано 2 проводка на переключателе! И на десерт мне объявят, что оборудование, а именно мозги были изначально косячными!!! Судя по всему я попал - тот у кого приобреталось ГБО будет настаивать,что установка косячная(что вполене реально), а установщики будут настаивать на том, что ГБО было косячным (пойди докажи обратное)!
АлекСашаСпасибо за советы, а прошивку имеется в виду от газовых мозгов?Про давление в редукторе - это может оказаться очень даже актуальным т.к. при автокалибровке (как мне поясняли) давление устанавливается 0,7 , а необходимо установить 0,3. Все осложняется тем что я нахожусь пока на югах и в москве буду не скоро, а местные кулибины меня что то не радуют
SOS.
Поставил ГБО с мозгами от DIGITRONIC, редуктор и форсунки от lovato, никак не удается поймать нирвану-то кислородный датчик(Р1131), то пропуски в воспламенении в 3-4 цилиндрах(Р0300),а при 140-160 км/ч. появляются толчки, мигает,а затем загорается чек. И самое прикольное происходит самопроизвольное переключение на бензин(однако датчик об этом не оповещает!) и встать на газ получается только отсоединив и заново подключив газовые "мозги".Поменял свечи, воздушный фильтр, а толку никакого. При комп.диагностике ГБО -все якобы нормально.Вот и хотелось убедиться все ли нормально-
подскажите как сфарганить диагностический шнур типа DR 73 DIGITRONIC, за оригинал приходиться выкладывать от 1200 р.(ссорри если ? уже подымался) Гарантия только на устновку т.к. ГБО приобретал самостоятельно
после промывки ДЗ и фарсунок проехал 3000 тык - обороты не плавают!!!
проехал 1200 км -обороты стабилины!стабилины!стабилины!стабилины!
1,8_май_2006.
...сервисмены проблему решили следующим образом: с начала классически промывка дорсселя, замена свеч - не помогло. Сделал еще один заход через отдел претензий - машину смотрели целый день - согласно заказ -наряда - промыли форсунки, а что на самом деле делали сказать не могу, однако на сегодня (проехал около 700 км) обороты не плавают.
В РОЛЬФе 3 мес. тому назад - предлогали замену бензанасоса - как решение проблемы-я отказался(приколный развод). Звонил к знакомому который работает в оном - справиться не лечиться ли беда - он ответил, что нет и "инжинеры" считают проблема связана с несовместимостью мозгов с агрегатом 1,8-Вот так!
Промывка фарсунок у официалов -3080 р.
Желаю всем удачи.
Неужели никто не обращался с этой проблемой по гарантии??
Дорова всем!
1) Сталкивался ли кто при сдаче на кузовной ремонт с тем, что машина приобретала каким то образом дополнительный пробег (скажем так на км 200) и что с этим делать??
2) Могу ли я забрать детали при их замене на новые (речь идет о деталях повреждения у которых минимальны но, СК поставила на замену)