Может и маховик, записался на диагностику. Осталось только подмену еще выбить из дилера...
Вот и у меня поселились воробьи в коробке.
2.0 механика, при невыжатом сцеплении есть стрекот, при изменении оборотов частота "чириканий" меняется. Неважно на холодную, на горячую. Проявилось еще до 1-го ТО, на текущий момент уже 26 т.км, может выжимной? Или таки что-то в коробке.
Maximka152rus:
|
Тоже приобрёл но незнаю как поставить??? |
Главный вопрос не как, а зачем.
texhomeds:
|
ArkhipЛадно в салоне понятно... но в отражателях же они подключены параллельно с лампой, по идеи должно работать |
Физика, класс не помню. Параллельное подключение и сопротивление общее в этом случае.
2410.:
|
Почему-то сразу вспоминаются скидки на 1,8 давнишние... |
И что?
Я отъездил 3 года, сейчас брат жены ездит уже год как. На 1.8. Ноль проблем...
V-6:
|
Да вообще по моему вопрос о герметике здесь не самый важный. Важнее тот, который Vovik 174 поднимает: цитата (Vovik174)А для чего всё это??? авто не ёлка!!! |
Ээээ, я как бы в самом начале озвучил, что "Опущу смысл этой акции, т.к.
мне этот "тюненх" не понятен, но он никому не мешает поэтом по-барабану."
Не мешает и ладно, главное, чтобы не мигали своими гирляндами. Я вообще негативно ко всем колхозным ксенонам, тонировкам и прочим "улучшайзингам" отношусь...
VadimPP
30 August 2012
3
Да, а степень адгезии герметика с силиконовому шлангу знаете?
Могу поспорить на вагон пива, что зимой будет оттак -
1. Холодно, ой пипец как холодно.
2. Как красиво светит на снегу подсветка.
3. Ой, чойта перестала светить...
4. Блин, давай проверю.
5. Ух ты, ё-моё, а там вода внутри и окислилось все нафиг.
А случилось следующее - воздух нагрелся от диодов внутри трубки, вышел наружу, после выключения остыл и насосал внешнего воздуха со всякой солью и прочей фигней.
Ну и на последок со степенью IP66 -
http://www.ebay.com/itm/Waterproof-IP66-Fl...=item3371fd8553Целых 22 бакса. Можно даже на корабль вешать, прямо на борт.
V-6:
|
Lexxpal, скажи плиз, а как эта лента на морозы риагирует? Ну и про герметик - по моему всё таки ты прав в споре с Вадимом, в том смысле что лучше уж престраховатся и загерметизировать, это ненамного дороже и выходит, зато гарантий больше |
Господи, вы вообще читать умеете?
Вот ссылка -
http://www.ebay.com/itm/5M-RGB-SMD-3528-Wa...=item4abb1cc135Степень защиты IP65, вот тут написано, что это такое -
http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(%F1%F2%E5...EB%EE%F7%EA%E8)Стоит 20 денег с учетом доставки.
Вот картинка для особо упярмых -
http://www.sailforum.pl/files/3528_et_re_122.jpgЕдинственное место, где может вода попасть - место пайки, которое термоусадкой фиксится.
lexxpalКакие мы обидчивые.
Вы ленту пыле-влагозащищенную то видели живьем?
А я использовал, и использовал на улице в условиях, аналогичных дорожным.
А места среза герметизировать не надо, припаиваете и термоусадка с клеем.
lexxpal:
|
И так что нам понадобиться: 1. диодная лента (комплект с пультом, +5м ленты обойдеться в 1500р продаються на любом строительном рынке)2. 8м провода на 12в (15р 1м) как самые простые на аккустику)3. 1 тюбик прозрачного герметика 150р4. 5 м тонкого прозрачного шланга 250р5. 16 шт маленьких стяжек 3р штука6. Пояльник с тонким наконечником (+базовые навыки пользования)7. пара десятков 2.0 саморезов |
Опущу смысл этой акции, т.к. мне этот "тюненх" не понятен, но он никому не мешает поэтом по-барабану.
Помогу поэкономить баблос.
1. Диодная лента с ибея 5 метров с пультом влагозащищенная обойдется в 800-1000 р с пересылкой.
2. Провод нужен, да.
3. Нафиг не надо, т.к. лента пыле-влагозащищенная.
4. Нафиг не надо, см. п.3.
5. Стяжки пачками продают, нет смысла покупать по одной, да и в хозяйстве пригодятся.
6. Ну это у любого должно быть.
7. Саморезы.
Забыл гофру для проводов, ибо без гофры ССЗБ провода прокладывают только. Еще забыл предохранитель в цепь, т.к. не стоит даже такую цепь без защиты оставлять.
цитата (black_ice) |
По качеству ничего говорить не буду, так как ни разу не делал у них. |
Ну по качеству у меня претензий нет. По цвету попадали всегда, на старой машине два раза меняли задний бампер - все ок. Один раз передний, тоже все ок. И ремонтировали замятый порог - нууу, на 8.5 по 10 бальной, но я сам говорил, что не нужно вырезать и вваривать новый, выравнивайте, шпаклюйте и красьте. Делали бы по технологии, возможно и было бы на 10 из 10, не знаю.
Оставлю отзыв, что уж.
Отдал в Бекас машину 26-го августа. Из работ - замена с покраской переднего бампера и мелочи по кузовщине - дверь и заднее левое крыло - вмятину выровнять и покрасить соответственно.
В итоге машина до сих пор в сервисе. Я слабо представляю как можно этим заниматься на протяжении 2-х недель. В пятницу у меня терпение иссякло, но по странному стечению обстоятельств ни начальника СЦ не было - в отпуске, ни зама. генерального - уехал куда-то.
Раньше неоднократно обращался с предыдущей машиной с похожими работами - 2-4 дня.
Что-то мне подсказывает, что или пихают нужные машины мимо очереди или просто через жопу теперь процесс рабочий построен...
Вряд-ли я больше обращусь в Бекас...
Russian_Mouse:
|
То что трамвай никуда не денется с моста, было ясно с того момента, как переложили пути на новую подушку по Октябрьской |
Нее, ну могли оставить только маршруты, которые с демидовского моста идут.
А кто-нибудь в курсе, что в итоге будет на зареченском мосту? Я уж по-первой обрадовался, решил, что выкинут трамвайный пути и сделают ряд отдельный для поворота направо, разгрузив тем самым мост. Но в итоге рельсы опять кладут.
Будет то, что и было только цивильнее, или таки можно будет по попутным рельсам направо ехать?
black_iceБери направление в Бекас. Не бери баблом - обманут...
Но что-то, если честно, в Бекасе сейчас меееееедленно работают. Сдал еще 26 июля машину по каске на замену переднего бампера и небольшого ремонта левой двери задней с крылом - за неделю только бампер сняли и выровняли/отшпаклевали крыло с дверью. В итоге, чует моя пятая точка, что только за 2 управятся.
А с учетом жары, ремонта на зареченском мосту и вынужденного передвижения на ОТ я вообще негодую...
На третьем, ттт, стоит как влитая...
GreenЯ:
|
интересный подход, цена чиповки, а то меня машина уж достала, на скоростях глохнет и при переключение может тоже |
А дросельную чистить не пробовал? Была такая же петрушка на 2-м фокусе у меня, с движком 1.8, только что не глох. Чистка раз в 10-12 тык помогала.
Ruttor:
|
Сильно бампер разнесло? Фотки есть? |
Не фотал, в страховой есть. А разнесло не сильно, выбило левый треугольник, сломало поперечину одну, которая треугольник окантовывает, ну и решетка радиатора треснула, номер до кучи приобрел некоторую вогнутость...
Ruttor:
|
Удар неплохой, собачка кувыркалась сильно и сотрясение получила... |
Что-то судя по тому, что собачка с каменной физией переходила дорогу и подорвалась только тогда, когда резина завизжала сотрясать там нечего...
Проведен краш-тест бамперва 3-го фокуса и головы сцобачки на съезде с Богучаровского поста.
Сцобачко выжило, бампер нет.
http://www.youtube.com/watch?v=GMmABtS01tI...omment_received