Pavel_Explorer

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Авилон Дилеры Ford
Pavel_Explorer
20 April 2007


Уважаемый Сергей Шульгин.

Конечно, есть счастливые владельцы, которые довольны качеством и сроками работ, проводимых сервисом НЙММ.
Я уже писал, что до 2005 года я сам к ним относился и везде утверждал, что НЮММ самый лучший сервис из тех, на которых мне приходилось обслуживаться . Мало того, когда у нас на фирме встал вопрос в каком сервисе приобретать и обслуживать наши автомобили, которые приобретались взамен имеющегося парка, я предлагал делать это в НЮММ.
Но всерьёз ссылаться на статистику телефонных опросов проводимых сотрудниками Вашей компании…. Оценивать свою работу самим … .
Вот мой опыт общения с Вашей компанией применительно к телефонным опросам.

После выполнения работ мне действительно каждый раз перезванивали сотрудницы Вашей компании и спрашивали: доволен ли я обслуживанием. Я отвечал, что доволен . В очередной раз приехал я в НЮММ на ТО и попросил менеджера по приёмке автомобилей при замене масла использовать полусинтетическое масло и залить его туда в объёме согласно инструкции по эксплуатации и официальному ответу отдела по работе с клиентами компании Форд, т.е. необходимо было залить 4.7 литра «полусинтетики» (у меня уже была история с этим маслом и я даже отправлял запрос в отдел по работе с клиентами в ФМК). Я предупреждал, что масло «на долив» мне не нужно, попросив указать всё это в приёмном листе. Он мне сказал, что в приёмном листе он написал, что требуется замена масла, а когда он будет открывать заказ-наряд, для получения масла со склада, он укажет всё там. Вечером, приехав забирать свой автомобиль, в заказ-наряде, который мне выдал, мастер приёмщик было указано 6 шт. (видимо ёмкостей) и масло «полная синтетика». На мой закономерный вопрос: почему? Был выдан потрясающий ответ (привожу, конечно, не дословно, но общий смысл именно такой): у меня стоит программа, по которой в Ваш автомобиль необходимо заливать именно столько масла и именно полной синтетики. Я предъявил ему официальный ответ из ФМК по поводу масла. Он мне ответил: ничего не знаю, масло залито, либо платите, либо не сможете забрать свой автомобиль. К сожалению, разбираться в тот вечер, у меня не было времени. На заказ-наряде, на котором я расписываюсь при получении автомобиля, я написал: не согласен с маркой (полная синтетика) и количеством заливаемого масла. Масло на руки не получал. В тот же вечер мне перезванивает сотрудница с вопросом: всё ли хорошо было при обслуживании? Конечно, я отвечаю, что ничего хорошего не вижу в том, что мне заливают не то, что я прошу, а то, что им выгодно и прошу перезвонить кого-нибудь из ответственных лиц. Мне отвечают: да-да, конечно. Мне так никто и не перезвонил. Через три дня, заехав в НЮММ, я обратился с вопросом на “reception”: дескать, когда мне кто-нибудь позвонит разобраться. Скорее всего, я общался с их менеджером по работе с клиентами, она сидела слева за стойкой. Что-то поискав, кому-то позвонив, мне ответили: когда Вам звонили, Вы сказали, что всё хорошо. Поэтому Вам никто и не звонит . Предложили пойти разобраться к менеджерам, того человека, который принимал у меня автомобиль не было. Все были заняты. После получасового ожидания я спросил: есть ли кто-нибудь из руководства? Конечно, из руководства никого не было. Посчитав временные затраты и навряд ли возвращенную сумму (разница в стоимости составляет порядка 1400 руб.) я развернулся и уехал.

Авилон Дилеры Ford
Pavel_Explorer
17 April 2007


d.kulagin
Результат слушаний могу сообщить. Исковое заявление и отзыв есть только у моего юриста, как человек появится из отпуска могу переслать в приват, если не закручусь. Вообще меня склоняют пару статеек в газетах напечатать по этому делу, уж больно знакомым история кажется интересной. Так что может в более складно описанном варианте прочитаете в средствах массовой информации.

Авилон Дилеры Ford
Pavel_Explorer
17 April 2007


цитата:
Diler
Принимал у меня один приемщик, выдавал другой... да и потом у вас там все инкогнито, я даже не знаю ни имен, ни фамилий приемщиков... Когда сдавал авто, он (приемщик) сказал чтобы я позвонил вот по такому то телефону и попросил стон № 9 (кажется так). Так что все засекречено... А что самое странное, у меня на руках не осталось никаких документов (кузовной ремнот был по направлению страховой компании). Это вообще нормально? Или же должно было быть три экз. акта. Один для вас, другой для страховой и уже третий для меня?

На самом деле в НЮММе я не смог получить не одного заказ наряда на гарантийные ремонты. Даже после официального обращения к Генеральному директору (зарегистрировали секретари) мне прислали по почте только те заказ-наряды, которые я оплачивал. Все остальные заказ-наряды мне удалось получить только по запросу суда. В этих заказ-нарядах я увидел несоответствия с реально выполняемыми работами на моём авто. Даже проставить отметки в сервисную книжку обо всех гарантийных ремонтах мне удалось с трудом. Видел в этой ветке неоднократные жалобы на воровство оставленных в салоне вещей. Вот в этом сторудников НЮММа не могу упрекнуть. За четыре года, что я обслуживался у них ни одного случая воровства или снятия каких-то запчастей с машины я не заметил. Видимо кому как везёт. Оставлял деньги, зонты, сумки, диски и т.д и т.п., ничего не пропадало, мало того, раз оставил в ремонтной зоне зонт (во время очередных разборок выкладывал всё из багажника), так позвонили попросили подъехать забрать в удобное время . Да и с ремонтами до 2005 года лично у меня проблем с ними не возникало. То ли руководство помнялось, то ли до этого везло, ну или последнее время не везло.

Авилон Дилеры Ford
Pavel_Explorer
17 April 2007


цитата:
Pavel_Explorer
А вы все еще судитесь с НЮММом?

Да, мы в самом разгаре слушаний.

Авилон Дилеры Ford
Pavel_Explorer
17 April 2007


To Sergi_k

По заключению эксперта Мосгорэкспертизы таким образом они пытались выявить место возникновения проблемы. Я им неоднократно привозил автомобиль с одной и той же проблемой: автомобиль глохнет при движении и не заводится. Там видимо с самого начала были проблемы с электрикой, вот они и пытались обнаружить проблемные места. Поменяли уже всё. Горели предохранители бензонасоса, сам бензонасос два раза, блок управления бензонасосом, ремонтировали проводку бензонасоса. Насколько я понимаю народ хотел всё-таки докопаться до причины, хотел как лучше, а получилось как всегда.

Авилон Дилеры Ford
Pavel_Explorer
16 April 2007


Сегодня обнаружил форум не только с отзывами об автомобилях, но и о дилерах.
Могу рассказать свою историю про историю общения с НЮММом. Первый автомобиль (Форд Мондео) покупался в 2002 году в НЮММе. Всё было просто отлично и сроки и менеджеры и дальнейшее обслуживание, я даже удивлялся, что такое может быть. В 2004 году поменял Мондео на Эксплорер у них же. В результате у меня появилось новое увлекательное занятие – периодическая доставка на эвакуаторе неисправного автомобиля в ремонт . Осенью 2005 года, после очередного ожидания автомобиля из ремонта, написал в отдел по работе с клиентами ФМК письмо вот краткие выдержки из него:
1. Ситуация с топливной системой. Первое обращение в феврале 2005 года месяце (заказ наряд указать не могу, по причине отказа в выдаче автосалоном) машина в движении глохнет и не заводится. Причина указанная автосалоном: отказ бензонасоса (машина в ожидании новой запчасти две недели). Второе обращение 21 августа 2005 (заказ-наряд ФН-ХХХХХХХ, принял Ташлыков А.А.) ситуация повторяется опять машина на большой скорости на трассе глохнет и больше не заводится. Причина указанная автосалоном: сгорел предохранитель бензонасоса. (Перед вызовом эвакуатора за 100 км от Москвы естественно все предохранители я проверил, все были в порядке). Третье обращение 29 августа 2005 года (заказ наряд указать не могу, по причине отказа в выдаче автосалоном) опять машина на большой скорости на автодороге глохнет и больше не заводится. Причина указанная автосалоном в устном разговоре: выход из строя блока управлением бензонасосом. В итоге машина в ремонте по сегодняшний день.

2. Ситуация с тормозной системой. В оговорённое условиями сервисного обслуживания время я передал автомобиль на второе ТО (по графику до 30 000 км, пробег на этот момент составлял 29 524 км). Заказ-наряд ФН-ХХХХХХХ, принял Противенский Д.Л. 14.07.05 г. По результатам ТО выявлен износ задних тормозных дисков 102% (Т.е. мах допустимое значение износа 11.0 мм, реальное состояние 10.8 мм). При этом износ задних тормозных колодок составил 85%. Колодки до этого не менялись. Я понимаю, что компания Форд не предоставляет гарантию на тормозные диски, т.к. это является расходным материалом (автосалон отказался диски поменять по гарантии), но мне непонятна ситуация как такое может быть, что износ тормозных дисков больше износа тормозных колодок. Прошу объяснить как такое могло произойти. А также возможно это означает что сервисные интервалы для автомобиля этой марки неправильно определены? Получается, что определённое время я эксплуатировал автомобиль, который находился в аварийном состоянии тормозной системы, подвергая опасности свою жизнь и жизнь окружающих людей?

3. Ситуация с окраской автомобиля. Заказ-наряд указать не могу, по причине отказа в выдаче автосалоном. Краска кусками облезает с переднего бампера. Началось всё с небольших участков, в настоящее время бампер облезает на площадях до 3-5 квадратных сантиметров.

4. Ситуация с автоматической коробкой передач. Заказ-наряд ФН-ХХХХХХХ, принял Ташлыков А.А. Обращение в автосалон: осуществляем продолжительную поездку на автомобиле (т.е. коробка в разогретом состоянии). После остановки при включении передачи для движения задним ходом ощущается резкий удар. На холодном автомобиле это не наблюдается. Ответ автосалона: дефект АКПП не обнаружен. При первоначальных устных обращениях мне давали устный ответ, что так и должно быть. После усиления этого эффекта я попросил всё-таки провести диагностику. Ответом был устный отказ.

5. При замене масла в двигателе на ТО1 (15000 км) мне залили в двигатель 6л.
При замене масла в двигатель на ТО2 (30000 км) мне залили в двигатель 5л.
Масло на ТО1 стоило в два раза дороже, чем на ТО2.
У меня возникают вопросы:
1. Сколько же действительно должно заливаться масла в двигатель объёмом 4.0L V6 Gas на автомобиле Форд Эксплорер 2004 г. выпуска?
2. На основании чего сотрудники обслуживающего автосалона решают какую марку масла использовать? Потому что судя по цене либо масло подешевело в два раза (период между ТО составил 3 месяца и 4 дня), либо мне сначала залили очень хорошее масло, а потом, я надеюсь, просто нормальное. При этом у меня никто ничего не спрашивал.

В результате мне пришёл ответ от ФМК:
1. в двигатель необходимо заливать 4,7 литра (вопрос куда девали остальное масло, мне они на руки ничего не отдавали)
2. С тормозной системой официально они ответили, что возможно произошла ошибка, хотя в устном разговоре выяснилось, что они вроде как устроили им разнос за подобные подтасовки (дилер мне так ничего и не вернул)
3. Результатом этого письма стал возврат через месяц моего автомобиля отремонтированного (коробка и блок управления бензонасосом), с покрашенным бампером (три раза перекрашивали). Плюс ко всему я узнал, что при продаже эти умельцы специально указали мне завышенный межсервисный интервал в 15000 км. При выборе для меня это был существенный момент, во всех информационных материалах был указан интервал в 10000 км, менеджер НЮММа мне написал в сервисной книжке 15000 км, сказав, что Форд на эксплореры 2004 года установил повышенный интервал, просто не успели изменить информашки, даже показывал ответ по почте из ФМК.

Когда подошло время очередного ТО я отвез авто в «Независимость». Результат был потрясающий: очередное ТО (40000 км) было дешевле в 4 раза, чем любое из двух пройдённых в НЮММе. Там я платил по 27000 руб. за ТО (диски, колодки, фильтр, масла, свечи, работы), в «Независимости» мне всё обошлось менее 7000 руб. Износ при этом составил колодок – 15% дисков – 5% за это время (10000 км). Я конечно, обрадовался, что видимо у меня поменялся стиль вождения.
Через некоторое время у меня автомобиль опять сломался, просто заглохнув в движении. Немного наученный опытом общения по ремонтам с НЮММом решил отвезти на этот раз авто в «Независимость». Оказалось, у меня сгорел бензонасос и «села» одна банка аккумулятора и меня электрик из «Независимости» спросил в какой «шаражке» я обслуживался ? Мой ответ про НЮММ вызвал реакцию выраженную в одном слове: ох…ть. Мужик потом долго извинялся. Он мне переслал фотки, которые они с начальником цеха сделали. Проводка по всей длине начиная от двигателя и кончая бензобаком была наколота, в некоторых местах просто срезана оплётка. В местах скрытой проводки (под порогами, в стойках и т.д.) это всё даже не потрудились заизолировать. Под днищем, там, где видимо были проколы, надрезы просто замотана обычной изолентой (не термоусадочной, как допускается в некоторых случаях). Гарантия на авто на тот момент ещё была, но ФМК отказывается там что-либо менять, указывая, что физические повреждения исключают гарантийный ремонт. НЮММ конечно сейчас отказывается, что это натворили его сотрудники… Судимся… У них была проверка по моей жалобе из Роспотребнадзора, проверяющий сказал, что такого ужаса как в НЮММе не встречал нигде. Подтверждением этого максимальные суммы штрафов, которые они наложили на НЮММ.



    up