Всем здрасте.
Давеча в Питере было жарко и кк первывй раз в этом году должен был охлаждать машину, а не греть. Но чуда не произошло - при любой выставленной температуре кк жарил будь здоров! Сегодня с утра загнал в Аларм-моторс. К 17:00 выяснилось в чем проблема. Прилетел камушек в бампер, который успешно пробил радиатор. Насчитали 19500р ремонта. Я, мягко говоря, в шоке.
Вопрос: может можно как-то заварить/запаять дырочку в радиаторе? Кто в Питере такое делает?
Всем доброго времени суток.
FF3 2.0 PowerShift Titanium
Все пишут про грохот в подвеске/рулевом, а у меня такое: при повороте руля направо/налево спереди справа раздается тихо, но отчетливо "тук-тук-тук-тук", т.е. чем сильнее выкручиваешь руль, тем больше тук-туков. Если быстро крутить, то такого нету. Обратился по этому пооду к од (Аларм Моторс). Манагер на приёмке послушал и заявил, что "это у всех так, это стукает в электроусилителе рулевого", типа ФМК не считает это за поломку.
как бы вот. это тока у меня так или еще у кого такое есть?
Disona
привыкать к тому, что тянет влево/вправо? еще неделю назад ездил на родном ФФ2 - там всё чОтко прямо было.
16 числа забрал машину. сейчас пробег 150км. при разгоне тянет вправо, при торможении влево. дилера пинать?
1. Кузов: Хэтчбек
2. Комплектация: Titanium
3. Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.), АКПП PowerShift
4. Цвет Candy Red
5. Опции: электрообогрев лобового стекла и форсунок, пакет "Городской 1", РП-7
6. Цена 792 000 руб
7. Приобретен 16.08.2012
8. 178 RUS
9. Возраст покупателя 37 лет
кстате, после чистки ДЗ прекратились дабл-старты
всем привет.
мотор 2л с автоматом, пробег 66к.
недели полторы назад начались ежеутренние дабл-старты, обороты немного плавали еще сильно до них. и такая фигня была: когда мееедленно на тормозе ползёшь, не важно вперёд или назад, то вдруг обороты слегка подскакивали, машина начинала ехать чуть сильнее, но это буквально на долю секунда, потом снова все нормально. покурил форум, прикупил промывочной жижи, снял ДЗ, промыл там всё - чёрное было, как на фотках, что тут постили. поставил на место, завелать машинка на ура, правда обороты скакнули к 2к, потом сразу опустились до нормальных. ездить стала плавненько, мощи как быдто прибавилось. вот уже неделю наблюдаю.
20 рублей за кетайские круглые маленькие зеркальца - дешево и сердито.
сегодня ставили сигналку, увидали такое: при постановке на охрану, экран компа светился ровно 13 минут, потом погас. через 30 минут после постановки на охрану отрубаются все потребители электричества (типа лампочка в открытом бардачке) и в этот момент экранчик компа снова включился! сколько горел не скажу, ибо занимались сигналкой и машину надо было разблокировать.
SEA:
|
Доброго дня.
Сейчас ездил к манагеру, так как во вторник база обновилась... Третьей ногой крестится, что VIN 35869 готов... Вот что хочешь, то и думай... Придется, наверное, к Pegas-у обращаться за точной инфо. |
блин, эта неопределённость и бардак с ВИНами просто убивают.
Mirny
ты ВИН своей готовой машыны знаешь? он со старым ВИНом совпадает?
-Kirk-:
|
Дорестайл как я понял идет весь с ВИНами... |
а вот хрен. манагер сегодня сказал, что ВИНы пересмотрены, и какие сейчас у кого - хз. мой ВИН из подписи уже не тот.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Teod
хоть какие ВИНы на конвейере сейчас?
мне манагер чотко сказал, что рестайл начнут собирать в середине февраля. до этого будут доделывать прошлогодних очередников.
volk_mn
привет.
тебе манагер что-нить гоорил на тему "ну когда-же!!!" ?
alexvik1
у тебя вин какой?
всем привет.
вот из декабрьской ветки плавненько перешел в январскую.
а кто-нить знает, когда завод начнет работать? или уже начал?
жаль что нету usb дырки. а то на своем кенвуде привык что все время флэшка на два гига запихана - музыки немеряно. уж и забыл когда болванки писАл последний раз.