Делин

Волжский

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

Делин
4 December 2013


yuriy2011
Спасибо за отклик!! Не дочитал еще ветку до конца.
Буду надеяться на лучший вариант.. 13 год все таки должен закончится)))

Делин
4 December 2013


Здравствуйте!
ФФ 2005г., 2л., 137 000км
Кушал масло 1-1,2 на 1000км стабильно с 90000км. Меняю два раза в год весной и осенью(5-7т.км)
Лью всегда Формулу Ф 5-30
На этой неделе услышал уверенное цокотание при плавном наборе оборотов с 2000 до 2300.
На холодную (до 2/3 температурной шкалы) этих звуков нет.
На оборотах, если крутить и на холостом ходу прогретого двигателя тоже нет.
При сбросе газа на горячую в этот диапазон - есть, пока не дашь оборотов.
Динамика на оборотах ухудшилась.
Свечи стоят почти 50000км.
Заехал к официалам, послушали. Их диагноз: залегли масл.колечки и в первом цилиндре поршень БЬЕТ(!!!) о стенку цилиндра!!! Менять блок в сборе, т.к. не ремонтопригоден, потому что наверняка после такой работы будет повреждено зеркало цилиндра. Компрессия от 16 до 17 при этом.
Я удивился мысли об ударах... Примерно представлял, что меня ждет если буду лечить масложер, поэтому на новый блок не повелся)).
Но природу звука нужно было понять.
Поэтому поехал в нормальную контору по ремонту движков.
Спец послушал...приговорил коленвал по причине проворота вкладышей(предположительно 1-й шатун), как следствие замену вала, т.к. он задран и скорее всего получил прогиб недопустимый с жизнью. Параллельно провести работу по колечкам и колпачкам. Со стенками цилиндра уверяет, что ничего не должно быть криминального.
Я убит этим событием...машину хотел продавать , теперь придется делать.
Разбираю в субботу, вскрытие покажет все, но...ЕСТЬ ЛИ ПРИ ТАКИХ СИМПТОМАХ НАДЕЖДА НА БАНАЛЬНУЮ ДЕТОНАЦИЮ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО...только б вал был в порядке,...
Кто утешит))?



    up