По поводу аварийки-это мне тоже очень нравится,жилета у меня никогда не было,хотя там он везде продаётся...Лампочку про запас брал в этом году впервые и ПРИГОДИЛАСЬ...
Согласен насчёт канистр.Просто я начал в Европу ездить в далёкие 90-е,когда ещё в РФ кризисы случались с топливом.Кризисы больше не случаются,а привычка осталась...
ТО:Дмитрий_FF
Канистра-это НЗ.Могу где-то в горах нерасчитать бензин или ночью...Канистра в порядке и на всякий случай в двух мешках.С ней-спокойнее и ни разу ничего не разливалось...
ТО:Апрельский
По поводу заправок,на автобанах бензин примерно на 10% дороже,надо когда мало бензина съехать с автобана в любой городок,при въезде обязательно будет запрвка.На платных дорогах в Италии бензин дороже,чем на бесплатных.Вообще в Германии и Италии бензин процентов на 25-30 дороже,чем в Австрии.В Австрию надо въезжать с пустым баком и канистрой(если есть),а выезжать наоборот.
Что касается гостиниц:мы бронировали по карте,а платили наликом.так что здесь системы нет,везде по-разному...
TO:Denmike
Я без проблем увеличивал зону покрытия на страны ЕС в компаниях Уралсиб и Прогресс-Нева.
По поводу машины у отеля,проблем не было никогда,в Лондоне оставляли на полторы недели машину,прожив в отеле только 6 дней...
TO:Denmike
Не подскажите ли,сколько можно ввозить топлива из РФ в Беларусь и из Беларуси в Польшу.Бак+10 литров?И ещё,каково качество и цены 95-го в Беларуси и Польше?В Европу на машине езжу уже 12 лет,а в Беларуси и Польши быть не довелось,просто из Петербурга чуть более часа до Финляндии или Эстонии...
Спасибо.
[Дмитрий_FF]
Беларусь можно заменить без проблем(так даже короче) на Латвию и Литву,заплатив 35 евро за литовский транзит.В странах Балтии дороги и поведение соседей ОК.Единственный вопрос-это Польша,в которой я никогда не был...А проблем на польско-немецкой,польско-литовской,литовско-латвийской границах быть не должно,а рос-латвийская от рос-финляндской границы в принципе не очень отличаются...Время подумать у меня ещё осталось.
Что-то не нашёл в инете информацию,можно ли в Беларусь из РФ ввозить топливо,помимо полного бака.И тот же вопрос о ввозе топлива в канистре из Беларуси в Польшу.Подскажите,кто знает или ссылочку киньте.Спасибо.
Всем добрый день.
Есть ли кто-нибудь,кто может посоветовать.В сентябре собираюсь на своём а/м в Германию из Петербурга(нужно обязательно на машине),первый раз еду один.Ищу вариант по разумной цене.Как минимум в одну сторону хотелось бы ехать через Финляндию(хотя с "финскими" днями по финскому годовому мультику всё ОК,но лучше перебдеть...,хотя и не обязательно).Самый дешёвый паром Турку-Стокгольм Seawind,но пока не разобрался с ценами(сайт только на финском и шведском),билеты на этот папом в РФ не продаются(инет или факс).
Вариант второй-поездка через Латвию-Литву-Польшу,но надо при этом получать литовскую визу(остальные пускают по шенгену)...
Третий вариант на пароме Петербург-Калининград,далее через Польшу...
Четвёртый вариант через Беларусь-Польшу представляется наиболее стрёмным.
Есть ли у кого-нибудь опыт в такого рода поездках?
Заранее спасибо.
К вопросу по бронированию отелей.Езжу в аналогичные поездки уже 12 лет практически ежегодно.Бронирую только отели у моря,где собираюсь провести от 3 ночей и более.Был отрицательный опыт бронирования всего маршрута,но очень привязываешься к графику,проподает прелесть свободы передвижения.Бронировать желательно ночи с субботы на воскресение и,может быть,с пятницы на субботу.При отсутствии брони надо просто искать отель часов с 19-20.Да ещё,в конце июля-августе-пик сезона.проблемы с местами в отеле могут возникать.Мы в основном останавливаемся в маленьких несетевых семейных отелях,имеющих небольшую стоимость проживания и национальный колорит(особенно в мелких городках).У многих из этих отелей вообще никакой информации в инете нет.В крайнем случае есть круглосуточные отели в пути типа Формулы-1 с минимумом комфорта и ценой около 30 евро за ночь на двоих.Но в таких отелях останавливались за все годы раза три...
Вопрос к Дмитрию_FF и Igrok
Есть ли какие-либо плюсы от паромов Германия-Дания(или Швеция) по сравнению с мостами и тоннелем?Мы всегда ездим или по платным мостам(быстрее,дешевле,но пробег большой из Стокгольма) или напрямки на пароме из Финляндии в Германию(чуть дольше и гораздо дороже,но комфортнее тем,кто за рулём долго не любит сидеть)...
Езжу в Европу ежегодно(в Финляндию несколько раз в год),предъявляю обычные права,никаких проблем.В этом году проверили документы во Франции-тоже всё ОК...Я считаю,что для Европы заморачиваться с международными правами не надо(по крайней мере пока).
TO:Kostya_Myachin
Добрый день.А почему Вы так хотите попасть в Римини.Ежегодно ездим на а\м в Европу,много где были.В Римини заезжали на 1 день-не понравилось,мягко сказать.Дикое кол-во народа на пляже(был июнь),и грязное море...С Испанией,Францией,да и с другими местами в Италии не сравнить.
[Дмитрий_FF]
А где Вы останавливались на Лазурном?Мы как-то прикипели к отдельностоящему(вне нас.пункта) отелю на скале,хотя там дороговато,который находится между Каннами и СтРафаэлем на дороге вдоль моря(N98).А километров получилось много,потому что на обратном пути заезжали в Норвегию+объезжали Ботнический залив без парома(там поразили олени около и на дороге и яркое солнце в 3 ночи)...
Молодцы.Мы вдвоём с женой ежегодно ездим в Европу на ФФ1(универсал) по разным маршрутам примерно на месяц.В этом году проехали 12700 км за 32 дня с конечной точкой Аликанте(Испания).Машин с рус.номерами дальше Германии не видел,а Швейцарию в этом году объезжали(поленились визу делать).С фотками только проблема-жена фотик с 400 фото умудрилась оставить на скамейке в Мадриде.Фотик на обратном пути в Андорре купили новый,а вот фоток уже наделали мало...Кстати обошлась поездка(без покупок) примерно в 4300 евро на двоих...
TO:Gusman
По Европе передвигались без GPRS(только собираюсь его купить).По каждой стране пользовался подробным атласом.В США и Канаде ездил на а/м с GPRS,где были фунции выбора:красивейший путь,кратчайший,была и возможность выбора "избегать платные дороги".По платным езжу при острой необходимости или при невозможности объезда,например мост Мальмё-Копенгаген или туннель с севера Италии во Францию.Платные туннели и мосты обычно стоят дороже,чем просто платные участки дорог.Я думаю,что при вашем коротком сроке поездки и большим километражом совсем отказаться от платных не получится,а вообще объезд особо дорогих туннелей прибавляем к поездке несколько минут,а вместо туннеля вы смотрите на красивейшие горные пейзажи...Но всё упирается во время поездки.Да,в тёмное время суток можно смело ехать по платным,вы всё равно мало сможете увидеть в темноте.
Да,десятидневная "виньетка",видимо стоит 14 евро,я был не в курсе,а на месяц чуть менее 40 $,т.е.около 30 евро...
ТО:Gusman
Из документов нужны:права,медстраховка(проверяют только в посольстве),техпаспорт(если не по доверенности),грикарта(страховка) на машину в ЕС.Нас всегда пускали по обычным вод.,не по международным.В этом году на трассе даже проверили один раз.Всё ОК.Да,в Беларусь нужна своя грнкарта(я туда на машине правда не ездил).По поводу маршрута:500 км в день многовато,но раз Вы ограничены во времени...А вас будет в машине четверо взрослых?Теперь несколько советов.В Италии множество платных дорог,и они там недёшевы.По ним можно ехать в среднем в 2,5 раза быстрее,но посмотреть с них страну не почти не получится:скорость+идёт по туннелям и эстакадам часто...В Австрии на автобанах проезд платный,но в отличие от Италии платить надо один раз на границе(или перед ней),дают наклейку "vendette"(название пишу по памяти примерно),стоит около 40 долл.(тоже помню примерно).Если вы не будете ездить по австрийским автобанам,то её можно не покупать,а если будете,то обязательно купите,её могут проверить,штраф очень большой.Так как вы пересекаете Австрию поперёк,а не вдоль,то можно обойтись без автобанов.В Чехии кстати тоже такая система платы за дороги,как в Австрии.Ещё несколько советов.Между городами ночевать лучше не на трассе,а съехав от неё в населённые пункты(не очень большие).Там отели имеют национальный колорит и цены ниже...Да,и заправляться лучше не на трассе,а съехав в любой городок-на въезде обязательно будет колонка,а потом можно вернуться на трассу.Бензин там дешевле на 5-10%.Самый дешёвый бензин около торговых центров типа "Metro","Auchan"...По странам:по Чехии и Беларуси у меня мнфы нет.Из вашего маршрута-самый дорогой в Германии,в Италии чуть дешевле,а в Австрии дешевле,чем в Германии процентов на 25%.И ещё,в Венеции дико дорогие отели,все больше 120 евро за ночь(на 2 чел.),а в Риме очень плохо с местами для парковок.Только по Риму приходилось передвигаться не на машине,а пешком(жили в центре) или на метро.Пока всё.
Поподробнее очень долго писать.Готов ответить на конкретные вопросы.Ездим в Европу уже 5 год подряд.Один раз подольше(44 дня),один раз 21 день(только до Франции),остальные годы примерно по месяцу.Маршруты меняем,но есть несколько мест,куда заезжаем ежегодно:Б.Баден,ок.Канн,ок.Аликанте.Там у нас есть "свои" отели и аппартаменты,где очень нравится и не очень дорого(кроме Канн,но там свои прелести).В последней поездке ехали с утра до вечера 5 дней из 32.На побережье под Аликанте была самая продолжительная остановка 9 дней.
TO:Gusman
По поводу того,что надо для поездки,постараюсь написать,но не всё,могу продолжить завтра.
По поводу документов,виз писать не буду.Предположим,что это всё уже есть.
Первое:нужно определить,сколько времени Вы собираетесь отдыхать.От этого уже и плясать.Как долго можете ехать за рулём без напряга и сколько при необходимости.Я,в отличие от многих друзей,за рулём устаю мало,а жена без проблем едет пассажиром весь день.Необходимы или ПОДРОБНЫЕ карты каждой страны(в РФ я таких не видел),или GPRS.Если это карты,то названия должны быть на языке оригинала,иначе Вы долго будете сопоставлять карту и указатели.Какая у Вас кстати виза?Нужно хотя бы примерно составить маршрут,определить,сколько дней собираетесь смотреть города,сколько греться на пляже и т.д.Нужно посмотреть,сколько в каждый день(приблизительно) собираетесь проехать,посмотреть в спец.картах или в нете примерное время проезда данного участка.К примеру,по немецким автобанам+по Швеции без проблем за световой день проезжаем 1500 км,а по некоторым горным дорожкам(где очень красиво) получается за свет.день не более 400 км.Ещё важно знать,на какой уровень комфорта и бюджет Вы рассчитываете.В местах долгих остановок(от 3-4 дней),где в выс.сезон может не быть своб мест в отелях,мы их бронируем заранее.Это касается только отелей,в которых уже останавливались,или заранее наметили.Можно что-то найти и в нете,но часто оказывается не так,как написано,поэтому по нету отели не ищем.Особенно бывет сложно в некоторых местах найти отель в сезон в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресение.В эти дни при незабронированных отелях лучше пораньше(до 19 часов) начать искать отель.Можно останавливаться и в кемпингах,но у меня жена этого не любит...,поэтому увеличиваются мои затраты на поездку...Ладно,надо спать,остальное завтра...
Если ехать через Финляндию(хотя бы туда),то виза годится ЛЮБАЯ шенгенская.Я сам ездил по немецкой,французской,испанской и финской(чаще)+брал иногда английские и швейцарские для заезда в соотв.страны.На машине из РФ всегда ездил без турфирм,начиная с первого раза.