Комплект из 5 шт. оригинальных штампованных дисков фокус-1 ( они же для фьюжн) в хорошем состоянии - не битые, не ремонтированные, не бьют, очень маленькя ржавчинка в некоторых местах, в целом хорошо сохранившаяся черная заводская краска ( были со вторым комплектом резины ).
МЕНЯЮ на комплект штампованных дисков фокус-2 или логан (ларгус).
Или продам. комплект 6000р , 4шт - 5000р, 1шт -1500р. (оригинал форд, брал по 2900).
Тел 8-952-249-39-27 Недалеко от метро Проспект Просвещения.
ультразвук - штука опасная. В инструкции на эту приблуду написано, что "первое время активность грызунов может повышаться". Так вот , у одного человечка ПОСЛЕ установки защиты от грызунов проводку выжрали капитально!
информация очень противоречивая, в т.ч. от дилеров. Мазды и хундаи рекомендуют пользовать именно 92й, чтобы проблем с мотором не было. По хундаям много знакомых владельцев, в том числе, которые в сервисе работают - рекомендуют 95Й не лить. в фокус 1.8 льют 92й, судя по опросу, 5% владельцев. Весь вопрос поднят не ради незначительной экономии, а потому, что 95й бензин реально хуже абсолютно по всем показателям, кроме октанового числа ( да и оно тоже бывает ниже, чем у хорошего 92го).
Есть ли реальные подтверждения, что у кого то двигатель вышел из строя именно из-за использования 92го бензина?
Я заказал вагон. Для семейного автомобиля идеальный вариант. Но внутренний голос очень хотел машинку - эгоисточку с уютным салоном - 3х дверный хэтч.
Начитался таких страхов, которых у меня на 21102 за 8 лет в помине не было! Неужели мой новый Фокус будет хуже?
С точки зрения динамики действительно нужен момент на низах, до мощности дело дойдет намного позже. И нужна отзывчивость педали газа, часть проблемы именно в этом.
Элантровский салон заметно просторнее и богаче по отделке и дизайну. Машинка в общем серьезный конкурент, если бы не вялый руль. Зато бензин 92 без проблем, свечи не засираются, метет очень неплохо. Тем не менее я за фокус, не терплю автомобили с сопливым рулем.
По моему опыту( ездить приходилось на многих автомобилях) хотелось бы подвеску плотную , без раскачек. При таких условиях немного бОльшая высота к большой беде не приведет. Проставки - для лохов; хотелось бы пружины жестче и длиннее, в идеале еще и с амортизаторами более энергоемкими. У кого информация есть - поделитесь.
Жду фокус 2, мотор 1.8. Автомобиль выбран сознательно по сумме факторов. Но моя 2110 после тестдрайва показалась ракетой. Правда, говорят, фокус после обкатки едет веселее (десятка ускорилась после 3 тыс, а после 10 "поперла"). Думаю, что правильная перешивка мозгов фокуса позволит значительно улучшить его приспособленность к нашему бензину. ( на десятке свечи поменял на 50 000 км, не потому, что испортились - остались чистыми!- а "для порядка". ) . Насколько я понимаю, у фокуса проблема с бензином существует и связана, во многом, именно с Евро-4. Тема актуальна.