цитата: |
Может стоит переставить моторчики от коректора фар со старыъ фар и все встанет нормально ? Естествено с востановление съемы подкобчения коректора. |
Так продать хочется, а как без работающего моторчика.
andru
25 November 2005
Купил блок-фары со штатным би ксеноном. Замена 5 минут. Разьем штатный. В разъеме на прожекторной блок фаре задействовано вроде 5-6 контактов. На фарах с ксеноном все 10. В разъеме с косой то же все 10. Ксенон ближний работает, на дальний шторка поднимается + галогенка свет как у тепловоза все ок. Ручная коррекция, автокоррекция не работает. Моторчик коррекции в ксеноне хитрый имеет 4контакта.
| Излишнее цитирование (оверквотинг). Нарушение п. 5 Правил форума. LordVader |
цитата: |
kosha это не проблема.
Пчёл неужели у бифар нету банальных мех.крутилок? если есть (а они есть у любой заводской оптики, которую я видел), то никакие датчики и подключение к шине не нужно. не пугайте народ. |
У штатного линзованного ксенона стоит другой моторчик шаговый и несколько иначе управляется в отличие от моторчика установленного в обычных прожекторных штаных фарах. Может кто знает где устанавливаются на автомобиле датчики автокоррекции фар, а может они и установлены? и требуется поменять блок включения освещения, а может ... Если кто решил проблему реализации автокоррекции света фар может поделится опытом.